Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3364318965-89392114-581164004-1001_Classes\CLSID\{50726f74-6f6e-2e56-504e-000000000000}\localserver32 -> "C:\Program Files\Proton\VPN\v3.2.10\ProtonVPN.exe" -ToastActivated => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3364318965-89392114-581164004-1001_Classes\CLSID\{f9517764-05a4-a748-620a-95087d06a241}\localserver32 -> "C:\Program Files\Cloudflare\Cloudflare WARP\Cloudflare WARP.exe" -ToastActivated => Нет файла
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhioihinfh [0]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhjliiil [0]
FirewallRules: [{747728B2-C8C1-4862-AFE1-B57FE15A21B6}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\VEILED EXPERTS\VeiledExperts\Binaries\Win64\VeiledExperts-Win64-Shipping.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D410F8BA-6AE8-4445-B61E-2BBFFB7AF99B}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\VEILED EXPERTS\VeiledExperts\Binaries\Win64\VeiledExperts-Win64-Shipping.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6D788BBC-E3FE-4FCD-BBEA-5AB93B13E870}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Satisfactory\FactoryGame.exe => Нет файла
FirewallRules: [{665FA82A-A426-4C91-B764-451FD1340C43}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Satisfactory\FactoryGame.exe => Нет файла
FirewallRules: [{879656F2-1A1F-4583-8FC3-D228D6FE3A47}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\NASConnecter.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0038AF9B-A9C3-4AAB-8C37-25986B9A4C9F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\NASConnecter.exe => Нет файла
FirewallRules: [{ADFABF7F-50AC-49C0-AAFA-D4910CF30714}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\DocsRepair.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3B1852AE-CCE7-4321-9BCB-6C3CC47C539D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\DocsRepair.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C274468C-8B0E-4224-81A3-9ABADFB5A95D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\DeviceViewerService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{47CB16DB-751A-46A6-8AF9-8B3062C4B42A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\DeviceViewerService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A854305B-F914-4FB3-96D0-48DE27006D20}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\preuninstall.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0DA21149-A0D9-4E71-99F4-7370FE07DF4B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\preuninstall.exe => Нет файла
FirewallRules: [{40CE9873-D0B1-487D-ABE6-9EF5E041B645}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\MediaInfoService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{EDFCC074-5BD0-4E01-9DC0-12EC7E0A36D0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\MediaInfoService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{1B16454D-706B-43C1-BFC8-765CE61FABBD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\MediaPlayerService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9708A0D2-6947-4E25-988B-636AFD8EE684}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\MediaPlayerService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7F369C47-A571-40D5-BC44-B047F86E6CEB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\FrameWorkService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{52C4A31D-C048-4509-BB3A-CE8FA024BEB9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\FrameWorkService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4D5207E3-F9B0-495E-9A04-D1CA7884F527}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\PhotosRepairService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C845658D-ECAB-4B7A-879F-1F88D82D982E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\PhotosRepairService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{2205E6B6-A679-423F-9EB2-2D8E3FFCD8DF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\VideoRepairService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{00B5DA5C-FC07-436E-9FAE-DC410EEE16A3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\VideoRepairService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7819609B-4047-4561-B052-3B008FCFDA94}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\UpdateService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{98C08566-16A2-4163-A0FF-57BA04C980A9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\UpdateService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{38C5198A-693B-4CD5-9F63-DBEAE536992E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\ParseRecord.exe => Нет файла
FirewallRules: [{647D7DE7-537F-4AA1-8BA8-5717BC6492CE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\ParseRecord.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9ECFBCFE-5EF4-46BD-9803-29F243A1FA9E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\Monitor\Monitor.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0A69C2CE-C858-413E-BAEB-1C4E4DDBD981}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\Monitor\Monitor.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6BEB7920-BC34-4A30-97BB-DD7F9015BB43}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\NetFrameCheck.exe => Нет файла
FirewallRules: [{74359CB5-979D-4D3D-A648-46F23ACBE631}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\NetFrameCheck.exe => Нет файла
FirewallRules: [{347518A7-9F4A-4DE2-88DA-BC1D78FE6063}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\Tenorshare 4DDiG.exe => Нет файла
FirewallRules: [{972DABFF-96FC-4E7F-8892-B37F064B7AC0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\Tenorshare 4DDiG\Tenorshare 4DDiG.exe => Нет файла
FirewallRules: [{29D826B1-FF55-4284-B7B5-0B19E90071BA}] => (Allow) C:\Users\totts\Downloads\4ddig-for-windows.exe => Нет файла
FirewallRules: [{75DACB60-3771-4300-A9BB-49B4C4926CBA}] => (Allow) C:\Users\totts\Downloads\4ddig-for-windows.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{C5976672-2A34-48A8-A83C-787661E95723}C:\users\totts\appdata\local\programs\opera\opera.exe] => (Allow) C:\users\totts\appdata\local\programs\opera\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{A5B27B01-F0E3-4A21-95CF-E94471DC0167}C:\users\totts\appdata\local\programs\opera\opera.exe] => (Allow) C:\users\totts\appdata\local\programs\opera\opera.exe => Нет файла
HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {077BA067-7C15-40F0-B22E-C9DC2A54B4A2} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Location\Notifications => %windir%\System32\LocationNotificationWindows.exe  (Нет файла)
Task: {F3E6E7ED-A196-4E44-8803-55FAB3AD4E29} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821272","hxxp://www.trotux.com/?z=752793dbb84509470341d3egfz6bdq3zfqcb8g2eac&from=clc&uid=TOSHIBAXDT01ACA050_45K7M7ZKSXX45K7M7ZKSX&type=hp"
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Опубликовано

Синхронизация браузеров с учеткой в Интернете включена?

Опубликовано

В настройках браузера смотрите. Если включена, то отключите и забудьте о ней навсегда. После чего выполните лечение в CureIt.

Опубликовано

Я так понимаю речь идет про это? Извините, не совсем разбираюсь

Снимок экрана 2025-04-12 210932.png

Опубликовано

Стало быть выключена. 

 

Сделайте еще раз лог FRST.txt

Опубликовано

Хм, как-то у Вас и расширений в Хроме практически не осталось. 

 

Когда вирус обнаруживается, браузер запущен? 

Опубликовано

Сейчас проверил с выключенным браузером, обнаружилось все равно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • babytati
      Автор babytati
      Здравствуйте, в последнее время начал замечать странную работу компьютера в разных играх (незначительные просадки fps, странные баги, частые фризы). Проверил компьютер через DrWeb - было обнаружено "10 угроз" одной из которых являлся тот самый файл tool.btcmine.2714. Я решил в том же самом DrWeb обезвредить все вредоносные файлы, которые нашла программа (я уже понял, что скорее всего это никак не помогло).После того, как антивирус закончил свою работу, я решил проверить, не исчезла ли проблема. Не исчезла - в играх всё те же баги, внезапные просадки и зависания, хотя в диспетчере задач явных признаков переработки процессора и видеокарты не было. Наткнулся на информацию, что "tool.btcmine.2714" в принципе CureIt не может удалить (хотя при последующих проверках через CureIt никаких вредоносных файлов обнаружено не было).  Вдобавок ко всему этому, не могу проверить компьютер через другие антивирусы (тот же самый RogueKiller), установка просто блокируется. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
       
    • Федор Игнашов
      Автор Федор Игнашов
      Где то предположительно недели 3-4 назад регистрировался на множествах сайтах (знакомств и не только),изначально угрозе подверглась моя основная почта (была взломана) .Я поменял пароль и подумал что это поможет но через недели полторы произошел казус ,моя уже другая почта которая привязана к акаунту steam был тоже взломана причем никаких писем на почту о входе и о смене пароля не приходило. Я уверен что на моем пк стиллер куки или что то подобное  CollectionLog-2025.12.01-16.51.zip
    • Gloomyghost
    • AscRK
      Автор AscRK
      Dr. Web CureIt определил ряд троянов и майнеров, очистить которые до конца не получается - после перезагрузки все вредоносные программы возвращаCollectionLog-2025.11.24-15.43.zipются на места.
×
×
  • Создать...