Перейти к содержанию

Вирусы после проверки Dr. Web Cureit!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! За долгое время решила провести проверку своей системы и обнаружила много всяких проблем и вирусов. Подскажите пожалуйста, что можно будет с этим сделать? Прочитать инфу про них в интернете удалось немного, тем более когда я в этом не разбираюсь... Прикладываю скрин со всеми вирусами(замазала все, что посчитала не нужным светить в интернете), напишите если нужны будут еще файлы! Ещё, вопрос, есть смысл ли сносить виндоус полностью пimage.thumb.png.afed7cb642bb03f3324ce818df73fc83.pngри таких вирусах? Спасибо большое заранее!

UPD: прикрепила файл логов CollectionLog-2025.04.05-13.09.zip

Изменено пользователем gredy07

Здравствуйте!

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• danilzot
      Автор danilzot
      Doctor Web Cureit обнаружил вирус NET:MALWARE.URL, удалить или обезвредить его не смог, помогите пожалуйста, лог прикрепить не могу, так как он весит больше 5 мегайбайт 
    • artem12
      Автор artem12