Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! 30 марта 2025 на ноутбук была совершена вирусная атака.
Я успела в диспетчере отследить три процесса, которые затем исчезли. У меня был Kaspersky Total Security и он поймал вирус и решил с ним справиться. Но, к сожалению, вирус его благополучно поломал..
Сильно грузит систему, я выследила, откуда майнер - он спрятался в png файлах папки WindowsApps/KasperskyShellEx20
Папка не удаляется никак, пыталась и изменять владельца и при помощи Revo Uninstaller - не получается.
Сделала в FarBar Recover SearchAll: Kaspersky и вот что обнаружено. Учитывая, что официальная утилита на удаление антивируса - ничего из этого не видит.

 

Search.txt

Так же прикрепляю результаты сканирования FarBar

FRST.txt

Изменено пользователем Полислава
Опубликовано (изменено)

+

сделайте дополнительно образ автозапуска:

 

Создайте в uVS дополнительно образ автозапуска.

 

1. Скачайте архив с актуальной версией утилиты uVS c зеркала программы отсюда (1) (здесь дополнительно встроен архиватор 7zip), распакуйте данный архив с программой в отдельный каталог.

2. запустите из каталога с модулями uVS файл Start.exe
(для Vista, W7- W11 выберите запуск от имени Администратора)
3. В стартовом окне программы - нажать "запустить под текущим пользователем". (если текущий пользователь с правами локального администратора)

4. Далее, меню "Файл" / Сохранить Полный образ автозапуска.

5. Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится.
Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время*.txt) автоматически добавится в архив 7z. (если используется uVS из зеркала со встроенным архиватором 7z)
6. Файл архива с образом автозапуска прикрепите к вашему сообщению на форуме.

Изменено пользователем safety
Опубликовано

По очистке системы:

 

Выполните скрипт очистки в uVS

Выполните в uVS скрипт из буфера обмена.

ЗАпускаем start,exe от имени Администратора (если не запущен)

текущий пользователь,

Копируем скрипт ниже из браузера в буфер обмена. Закрываем браузер.

В главном меню uVS выбираем: "Скрипт - выполнить скрипт из буфера обмена"

Скрипт автоматически очистит систему и завершит работу с перезагрузкой системы.

;uVS v4.99.12v x64 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv11.0
v400c
OFFSGNSAVE
hide %SystemDrive%\USERS\1\DESKTOP\[ПРОГРАММЫ]\AUTOLOGGER\AUTOLOGGER\RSIT\RSITX64.EXE
;------------------------autoscript---------------------------

delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\134.0.3124.93\BHO\IE_TO_EDGE_BHO_64.DLL
delall %SystemDrive%\USERS\1\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\4ZLU14IQ.DEFAULT-RELEASE\EXTENSIONS\HELPER@SAVEFROM.NET.XPI
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DAHKJPBEEOCNDDJKAKILOPMFDLNJDPCDM%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DFHKBFKKOHCDGPCKFFAKHBLLIFKAKIHMH%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
apply

deltmp
delref %SystemDrive%\USERS\1\DESKTOP\TRON\RESOURCES\STAGE_1_TEMPCLEAN\CCLEANER\X64\CCLEANERBUGREPORT.EXE
delref {E984D939-0E00-4DD9-AC3A-7ACA04745521}\[CLSID]
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID]
delref {CA8A9780-280D-11CF-A24D-444553540000}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000}\[CLSID]
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\134.0.3124.93\PDFPREVIEW\PDFPREVIEWHANDLER.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\90.0.818.66\MSEDGE.DLL
delref %Sys32%\DRIVERS\CDD.DLL
delref SOPHOSVIRUSREMOVALTOOL\[SERVICE]
delref %SystemDrive%\USERS\1\APPDATA\LOCAL\TEMP\PROCEXP64.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\1\APPDATA\LOCAL\ESET\ESETONLINESCANNER\ESETONLINESCANNER.EXE
;-------------------------------------------------------------

restart

После завершения работы uVS::

Добавьте файл дата_времяlog.txt из папки откуда запускали uVS

+

Добавьте новые логи FRST(FRST.txt и Addition.txt) для контроля очистки.

Опубликовано

Fixlog откуда у вас?

Скрипта для FRST еще не было. Нужен новый файл FRST.txt

Опубликовано

К сожалению, проблема в заражённом Kaspersky( файлы ни в какую не удаляются, через Powershell пишет - "отказано в доступе"). Как удалить полностью все файлы, указаные в списке FarBar?

Search.txt

Прошу прощения, перепутала файлы. Вот.

FRST.txt

Опубликовано

Посмотрим позже.

Пока нужны полные логи FRST (Addition.txt и FRST.txt).

Сделать их надо после очистки системы в uVS.

Опубликовано

Выполнены после очистки uVS после перезагрузки ноутбука.

Addition.txt FRST.txt

 

Даже в логах прописан в Центре Безопасности Kaspersky, который утилита по удалению антивируса не видит - пишет, что продуктов нет.

Опубликовано (изменено)

Файлов от Касперского нет в образе автозапуска, и в логе FRST, кроме записи в Центре безопасности.

Цитата

AV: Kaspersky (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}

Нечего уже удалять для kavremover.

 

продолжаем очистку системы:

 

Выполните скрипт очистки в FRST

Запускаем FRST.exe от имени Администратора (если не запущен)

Копируем скрипт из браузера в буфер обмена, браузер закрываем.

Ждем, когда будет готов к работе,

Нажимаем в FRST кнопку "исправить".

Скрипт очистит систему, и завершит работу c перезагрузкой системы

 

Start::
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
AV: Kaspersky (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\anvirrus.exe:RVContext [122]
AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\HiJackThis_test.zip:RVContext [122]
AlternateDataStreams: C:\Users\1\Downloads\ProcessExplorer.zip:RVContext [122]
Reboot::
End::

После перезагрузки:

Добавьте файл Fixlog.txt из папки, откуда запускали FRST, в ваше сообщение

 

+

 

Можно ли очистить папку recent?
Нажмите комбинацию клавиш Win + R. Далее в строке пишем запрос Recent и нажимаем Enter. В открывшемся экране вы увидите всю историю действий на ноутбуке; Нажимаем далее CTRL + A и удаляем.

Изменено пользователем safety
Опубликовано

Скопировать можете данный файл в каталог TEMP например?

2025-03-30 02:07 - 2025-04-04 04:13 _____ C:\Program Files\WindowsApps\Kaspersky.ShellEx20_1.0.0.9_x64__b81m8cbssw9gt

в темпе добавить в архив с паролем virus, архив загрузить на облачный диск и дать ссылку на скачивание здесь.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Николай212322122
      Автор Николай212322122
      Переустановили винду в сервизном центре. По приходу домой обнаружил вирус realtek hd audio, который включается по автозагрузке и не дает скачать антивирусы. Dr web cureit получилось перекинуть через месенжер и сделать проверку, он нашел большое количество угроз. Но не все смог вылечить, я скачал Kaspersky virus removal tool и он тоже нашел вирусы. Я запускал несколько раз эти утелиты и вроде бы угроз больше не обнаруживается. Но в автозагрузках я опять вижу realtek hd audio выключенным с автозагрузок , хотя после первого сканирование он был вообще удален.
       
      Сейчас Dr web cureit и Kaspersky virus removal tool ничего не находит и realtek hd audio выключен с автозагрузок и я могу вписывать антивирус в бразуер и он сразу не закрывается, так же могу зайти ProgramData. Но все равно realtek hd audio весит в автозагрузках и когда первый раз запускал Dr web cureit он написал что не все вылечил, так что есть подозрение что вирус еще на компьютере остался.
       
      Подскажите пж, что делать?
       
      Прикрепить логи от Dr web cureit не получаеться так как они больше 5 мб. Где получить логи от Kaspersky virus removal tool я не нашел. Подскажите как отправить логи
    • AndreyGrom89
      Автор AndreyGrom89
      Доброго времени суток. Недавно обнаружил повышенную нагрузку на ГП. В диспетчере задач было обнаружено два процесса microsoft network realtime inspection service, один из которых и грузил карту. Поиском в инете нашел инфу о возможном майнере. Выполнил рекомендации из поста, не на данном форуме, рекомендации помогли, но увы не надолго, после некоторого времени проблема появилась вновь. Сегодня наткнулся на этот форум с похожей темой. Проверял комп Defender`ом, он проблему не находил. Обнаружил данный "файл" в исключениях, удалил оттуда. По рекомендации с соседней темы скачал FRST, сделал проверку, результаты прикрепил. Какие дальнейшие действия можно применить??
      Addition.txt FRST.txt
    • Fasolka
      Автор Fasolka
      Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\lucif\AppData\Local\Temp\310HkrIkW1H0uUQZkVZi2Qlb5qF\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll
    • Владхелп
      Автор Владхелп
      Здравствуйте,
      Недавно переносил файлы с флешки друга, после этого начал подвисать и греться ноутбук, защитник ничего не видит
      CollectionLog-2025.12.22-22.00.zip
    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
×
×
  • Создать...