Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Периодически KPM при правильно введенном мастер-пароле сообщает, что пароль введен неверно. Выход из ситуации - закрыть KPN  в области уведомлений для ПК и запустить KPM снова. В чем причина такой ошибки?

 

Неверный мастер пароль KPM.jpg

Опубликовано
25 minutes ago, Acteon_927 said:

при правильно введенном мастер-пароле сообщает, что пароль введен неверно

я склонен считать, что он прав, а вы ошибаетесь. вы же не можете подтвердить, что не ошиблись

Опубликовано

Вводятся одни и те же сохраненные данные из файла + с виртуальной клавиатуры. Затем проверются визуально  в поле ввода перед нажатием клавиши ввода. Где-то, что-то затирается внутри программы. Перезагрука программы помогает.

Опубликовано

В техподдержку обратитесь

Опубликовано

Еще раз внимательно просмотрел введенный пароль. Оказалось, что после копирования части пароля из своего файла, все правильно. Когда начинаю вставлять недостающую часть с помощью виртуальной клавиатуры, перед первым вводимым символом откуда-то подбрасывается пробел. Может какой-то зловред работает?

Опубликовано

Скачал и запустил Dr.Web CureIt!. Обнаружен зловред,который вылечен. Терерь буду ждать результат.

Dr.Web CureIt!.jpg

Dr.Web CureIt!2.jpg

Опубликовано

Удаление зловреда не помогло.

 

9 hours ago, Acteon_927 said:

Удаление зловреда не помогло.

Помогает только удаление KPM из трея и его перезапуск.

  • Улыбнуло 1
Опубликовано
13 hours ago, kmscom said:

В техподдержку обратитесь

 

Опубликовано
9 hours ago, Acteon_927 said:

Удаление зловреда не помогло.

Так найденный "зловред" никак на это не мог повлиять, не просто также просил вас создать тему с отчетами, чтобы "Консультанты" вручную еще посмотрели.

А так, возможно, просто какая-то несовместимость с каким-то приложением на вашем компьютере, но как выше сообщили, обращайтесь в поддержку Лаборатории Касперского пусть разбираются: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Опубликовано
В 31.03.2025 в 09:29, andrew75 сказал:

 

Обратился. Попросили записать видео , как я ввожу мастер-пароль. Недостаточно скриншота формы в правом нижнем углу экрана с сообщением о неправильном мастер-пароле.

 

В 31.03.2025 в 17:51, Friend сказал:

Так найденный "зловред" никак на это не мог повлиять, не просто также просил вас создать тему с отчетами, чтобы "Консультанты" вручную еще посмотрели.

А так, возможно, просто какая-то несовместимость с каким-то приложением на вашем компьютере, но как выше сообщили, обращайтесь в поддержку Лаборатории Касперского пусть разбираются: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Странная несовместимость. Сообщение о неправильно введенном пароле появляется относительно редко. После обновления Windows утилита sfc /scannow сообщает о повреждении системных файлов, но не всегда.

Опубликовано

Если это прочтут в ЛК:

 

Если у пользователя правда вставляется пробел (при копировании из текстового файла это нормально, кстати) или другой непечатный символ, то есть рекомендация NIST по этому поводу. Рекомендация говорит, что пользовательский пароль нужно проверить:

  1. Как есть
  2. Удалив \S в начале и в конце, если таковые есть
  3. Исправив первую букву с заглавной на строчную

Это именно рекомендация. Выполнять её не обязательно, но NIST вряд ли просто так рекомендации раздаёт.

Опубликовано
17 минут назад, Umnik сказал:

Исправив первую букву с заглавной на строчную

У меня некоторые пароли имет именно начальную заглавную и исправив, пароль будет неверный

Опубликовано

Это не так работает. NIST предлагает этот список только если пароль признан неправильным. То есть сначала проверяется пользовательский ввод. Если не получилось, делается отсечение невидимых символов, но только в голове и хвосте. И ещё пробуется строчная буква, вместо заглавной. Рекомендации упомянуты здесь: https://text.tchncs.de/umnik/o-paroliakh-i-parol-nykh-frazakh

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, kmscom сказал:

У меня некоторые пароли имет именно начальную заглавную

речь шла про проверку мастер-пароля. 

Вообще copy/paste части мастер-пароля из файла (как это делает ТС) это плохая идея. Именно из-за вероятности вставки при этом доп. символов.

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Как сменить мастер-пароль в Kaspersky Password Manager?
    • Viktor V
      Автор Viktor V
      Пользуюсь приложением 2 года. Но для меня тёмный лес. Как пользоваться именно сохранёнными паролями пошагово. У меня постоянно сплошная путаница.
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Есть ли обучающая инструкция по Kaspersky Password Manager с примерами и видео?
       
×
×
  • Создать...