Acteon_927 Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта Периодически KPM при правильно введенном мастер-пароле сообщает, что пароль введен неверно. Выход из ситуации - закрыть KPN в области уведомлений для ПК и запустить KPM снова. В чем причина такой ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmscom Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта 25 minutes ago, Acteon_927 said: при правильно введенном мастер-пароле сообщает, что пароль введен неверно я склонен считать, что он прав, а вы ошибаетесь. вы же не можете подтвердить, что не ошиблись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acteon_927 Опубликовано 30 марта Автор Поделиться Опубликовано 30 марта Вводятся одни и те же сохраненные данные из файла + с виртуальной клавиатуры. Затем проверются визуально в поле ввода перед нажатием клавиши ввода. Где-то, что-то затирается внутри программы. Перезагрука программы помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmscom Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта В техподдержку обратитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acteon_927 Опубликовано 30 марта Автор Поделиться Опубликовано 30 марта Еще раз внимательно просмотрел введенный пароль. Оказалось, что после копирования части пароля из своего файла, все правильно. Когда начинаю вставлять недостающую часть с помощью виртуальной клавиатуры, перед первым вводимым символом откуда-то подбрасывается пробел. Может какой-то зловред работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friend Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта Можете в соседнем разделе создать тему и там проверят все, выполнив порядок оформления запроса о помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acteon_927 Опубликовано 30 марта Автор Поделиться Опубликовано 30 марта Скачал и запустил Dr.Web CureIt!. Обнаружен зловред,который вылечен. Терерь буду ждать результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acteon_927 Опубликовано 31 марта Автор Поделиться Опубликовано 31 марта Удаление зловреда не помогло. 9 hours ago, Acteon_927 said: Удаление зловреда не помогло. Помогает только удаление KPM из трея и его перезапуск. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew75 Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 13 hours ago, kmscom said: В техподдержку обратитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friend Опубликовано 31 марта Поделиться Опубликовано 31 марта 9 hours ago, Acteon_927 said: Удаление зловреда не помогло. Так найденный "зловред" никак на это не мог повлиять, не просто также просил вас создать тему с отчетами, чтобы "Консультанты" вручную еще посмотрели. А так, возможно, просто какая-то несовместимость с каким-то приложением на вашем компьютере, но как выше сообщили, обращайтесь в поддержку Лаборатории Касперского пусть разбираются: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acteon_927 Опубликовано Воскресенье в 06:02 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 06:02 В 31.03.2025 в 09:29, andrew75 сказал: Обратился. Попросили записать видео , как я ввожу мастер-пароль. Недостаточно скриншота формы в правом нижнем углу экрана с сообщением о неправильном мастер-пароле. В 31.03.2025 в 17:51, Friend сказал: Так найденный "зловред" никак на это не мог повлиять, не просто также просил вас создать тему с отчетами, чтобы "Консультанты" вручную еще посмотрели. А так, возможно, просто какая-то несовместимость с каким-то приложением на вашем компьютере, но как выше сообщили, обращайтесь в поддержку Лаборатории Касперского пусть разбираются: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts Странная несовместимость. Сообщение о неправильно введенном пароле появляется относительно редко. После обновления Windows утилита sfc /scannow сообщает о повреждении системных файлов, но не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umnik Опубликовано Понедельник в 07:22 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:22 Если это прочтут в ЛК: Если у пользователя правда вставляется пробел (при копировании из текстового файла это нормально, кстати) или другой непечатный символ, то есть рекомендация NIST по этому поводу. Рекомендация говорит, что пользовательский пароль нужно проверить: Как есть Удалив \S в начале и в конце, если таковые есть Исправив первую букву с заглавной на строчную Это именно рекомендация. Выполнять её не обязательно, но NIST вряд ли просто так рекомендации раздаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmscom Опубликовано Понедельник в 07:40 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:40 17 минут назад, Umnik сказал: Исправив первую букву с заглавной на строчную У меня некоторые пароли имет именно начальную заглавную и исправив, пароль будет неверный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umnik Опубликовано Понедельник в 07:44 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:44 Это не так работает. NIST предлагает этот список только если пароль признан неправильным. То есть сначала проверяется пользовательский ввод. Если не получилось, делается отсечение невидимых символов, но только в голове и хвосте. И ещё пробуется строчная буква, вместо заглавной. Рекомендации упомянуты здесь: https://text.tchncs.de/umnik/o-paroliakh-i-parol-nykh-frazakh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew75 Опубликовано Понедельник в 07:59 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:59 (изменено) 19 минут назад, kmscom сказал: У меня некоторые пароли имет именно начальную заглавную речь шла про проверку мастер-пароля. Вообще copy/paste части мастер-пароля из файла (как это делает ТС) это плохая идея. Именно из-за вероятности вставки при этом доп. символов. Изменено Понедельник в 08:00 пользователем andrew75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти