Loloshka Опубликовано 13 марта Share Опубликовано 13 марта Пытаюсь убрать сделал перезагрузку не че не убирается иногда может быть черный экран когда убираешь этот вирус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 марта Share Опубликовано 13 марта Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loloshka Опубликовано 13 марта Автор Share Опубликовано 13 марта логи CollectionLog-2025.03.13-20.23.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 марта Share Опубликовано 13 марта Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger (запускать HiJackThis от имени Администратора по правой кнопке мыши) O4 - ActiveSetup: HKLM\..\{3961E42E-3903-431D-8DB3-B786F8AED2F7}: [StubPath] = "C:\Users\FREERIDE\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5080.64\Installer\setup.exe" --configure-user-settings --verbose-logging --system-level (file missing) O4 - MountPoints2: HKCU\..\{2e61ddf6-f8ea-11ef-904f-00e04f2e14e7}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\autorun.exe (file missing) O4 - MountPoints2: HKCU\..\{2faafc34-f9b3-11ef-9050-00e04f2e14e7}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\autorun.exe (file missing) O4 - MountPoints2: HKCU\..\{7e63a342-fa62-11ef-9051-00e04f2e14e7}\shell\AutoRun\command: (default) = E:\Setup.exe (file missing) O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1 O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1 O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\RemoteDesktop\FREERIDE (empty) O22 - Tasks: browserb - C:\VK Play\VCRedists\VCREDIST_2013\browser.exe (file missing) O22 - Tasks: CCleaner Update - C:\Program Files\CCleaner\CCUpdate.exe (file missing) O22 - Tasks: jusched - C:\Users\Public\jusched.exe (file missing) O22 - Tasks: smsss - C:\NVIDIA\DisplayDriver\546.29\smss.exe (file missing) Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loloshka Опубликовано 13 марта Автор Share Опубликовано 13 марта CollectionLog-2025.03.13-20.50.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 13 марта Share Опубликовано 13 марта Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loloshka Опубликовано 13 марта Автор Share Опубликовано 13 марта Каким то чудом я походу удалил троян нажав на кнопку исправить но у меня какие то странные запросы появляются Которых антивирус не обнаруживает Addition.zipпотому что даже в логах нету conhost но могут появляться странные запросы которые я не задавал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loloshka Опубликовано 13 марта Автор Share Опубликовано 13 марта что делать в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти