Zed Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта здравствуйте, уже 2 день не могу удалить, после перезагрузки ноута они опять появляются, пробовал все, бесполезно, помогите плиз!!!!!!!!
Sandor Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта Здравствуйте! Скачайте AV block remover (или с зеркала). Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads). В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером. Только не используйте устаревшую версию Автологера, скачайте заново актуальную.
Sandor Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта 46 минут назад, Sandor сказал: После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером. Только не используйте устаревшую версию Автологера, скачайте заново актуальную. Теперь это, пожалуйста.
Zed Опубликовано 4 марта Автор Опубликовано 4 марта CollectionLog-2025.03.04-20.45.zip после ребута, коллекшн лог
Sandor Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта Вы не обратили внимания на моё предупреждение и опять собрали лог устаревшей версией. Вот актуальная. Переделайте.
Zed Опубликовано 4 марта Автор Опубликовано 4 марта CollectionLog-2025.03.04-20.52.zip с последней версией логгера
Sandor Опубликовано 4 марта Опубликовано 4 марта Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\YhgopHxP\MasterDataT.bat', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', ''); QuarantineFile('C:\Users\serg\AppData\Roaming\utorrent\pro\nodeupdate.vbs', ''); DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate'); DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MasterDataT\RecoveryHosts'); DeleteSchedulerTask('NodeUpdate'); DeleteSchedulerTask('Temp'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\YhgopHxP\MasterDataT.bat', '64'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '64'); DeleteFile('C:\Users\serg\AppData\Roaming\utorrent\pro\nodeupdate.vbs', '64'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. "Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать): O4 - HKLM\..\Run: [DriversSetup] = C:\THUNDEROBOT\DriversSetup.exe (file missing) O4 - MountPoints2: HKCU\..\{7f546fef-f531-11ef-8d39-e4c7674e3652}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\setup.exe (file missing) O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [ConsentPromptBehaviorAdmin] = 0 O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [EnableLUA] = 0 O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [PromptOnSecureDesktop] = 0 O22 - Tasks_Migrated: RunGame - C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe /schtask (file missing) O22 - Tasks_Migrated: Temp - C:\WINDOWS\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe get-childitem -path $env:temp -force -recurse | remove-item -force -recurse (sign: 'Microsoft') O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen Перезагрузите компьютер вручную. Далее: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Zed Опубликовано 4 марта Автор Опубликовано 4 марта Addition.txtFRST.txt FRST.txtAddition.txt эти наверно более актуальны, когда те отчеты делал запустился malwareby
Sandor Опубликовано 5 марта Опубликовано 5 марта Деинсталлируйте программу Цитата Client Helper 6.1.4 Если не получится стандартно, удалите принудительно с помощью Geek Uninstaller Далее: Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\Software\Policies\...\system: [SmartScreenEnabled] 0 HKLM\Software\Policies\...\system: [EnableSmartScreen] 0 IFEO\calc.exe: [Debugger] IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] IFEO\upfc.exe: [Debugger] GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-19\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {2145958F-00D3-461F-99C7-FEF5E12F30BA} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {2D7DA2E9-DDD4-4E13-BAE2-F17C322208A6} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OfficeCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {51966869-C657-4813-9F33-A0CE5B4A5DFD} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\BackUpFiles -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {AB287EF1-0234-47E9-BD6E-E44B19E1A16B} - \CCleaner Update -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {C1C40525-1855-4142-8B77-068AD233CE62} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {CE73F863-190A-45F1-8A71-B58D9F0F7B61} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {E5D411A9-7A02-48BE-8409-09E7255FCBFB} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ CHR HKU\S-1-5-21-2540103328-205840358-1883184113-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec] WebkitSupport (HKLM-x32\...\{ED75E291-7E02-4065-B551-E87A9F0A0717}) (Version: 1.0.0 - Apple Inc.) Hidden FirewallRules: [{9F1FD8E9-CA40-4AA8-A661-365CD0DDD019}] => (Allow) C:\DriverPack\tools\aria2c.exe => Нет файла FirewallRules: [{6417E8BA-6F08-4D16-9BB2-413FA9391ED5}] => (Allow) LPort=3306 FirewallRules: [{B323F12E-352D-4925-8830-A4E09DC8773C}] => (Allow) LPort=33060 ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. После перезагрузки в перечне установленных программ появится скрытая ранее Цитата WebkitSupport Тоже деинсталлируйте.
Рекомендуемые сообщения