Перейти к содержанию

не могу удалить вирусы


Zed

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
Только не используйте устаревшую версию Автологера, скачайте заново актуальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Sandor сказал:

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
Только не используйте устаревшую версию Автологера, скачайте заново актуальную.

Теперь это, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\YhgopHxP\MasterDataT.bat', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\serg\AppData\Roaming\utorrent\pro\nodeupdate.vbs', '');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MasterDataT\RecoveryHosts');
 DeleteSchedulerTask('NodeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('Temp');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\YhgopHxP\MasterDataT.bat', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '64');
 DeleteFile('C:\Users\serg\AppData\Roaming\utorrent\pro\nodeupdate.vbs', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

 

"Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать):

O4 - HKLM\..\Run: [DriversSetup] = C:\THUNDEROBOT\DriversSetup.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{7f546fef-f531-11ef-8d39-e4c7674e3652}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\setup.exe (file missing)
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [ConsentPromptBehaviorAdmin] = 0
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [EnableLUA] = 0
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [PromptOnSecureDesktop] = 0
O22 - Tasks_Migrated: RunGame - C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe /schtask (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: Temp - C:\WINDOWS\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe get-childitem -path $env:temp -force -recurse | remove-item -force -recurse (sign: 'Microsoft')
O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen

Перезагрузите компьютер вручную.

 

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Copcheny
      От Copcheny
      Здравствуйте, скачивал kmsauto и скорее всего от туда поймал вирус taskhost. Смог заметить его в Мониторе ресурсов. Пробовал через разные антивирусы и гайды в интернете ничего не помогает или я сам что то не то делаю. Пожалуйста помогите с решением проблемы
    • EuroMan
      От EuroMan
      не могу это удалить мне пишется нужна перезагрузка и тд а когда я перезагружаю и проверяю оно остается

    • JeySerYT
      От JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Malus_Vir
      От Malus_Vir
      Здравствуйте
      Заметил, что ПК начал шуметь, запустил Cureit, нашел вирус, но не смог его удалить.
       
       
       
      Логи прикрепил:
       
      CollectionLog-2025.01.09-01.55.zip
    • LeoWels
      От LeoWels
      Этот вирус давно уже в системе не могу никак избавиться от него Касперский находит его но не может удалить после выполнения лечения система уходит в перезагрузку 
      CollectionLog-2024.12.28-16.07.zip
×
×
  • Создать...