Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
Только не используйте устаревшую версию Автологера, скачайте заново актуальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Sandor сказал:

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
Только не используйте устаревшую версию Автологера, скачайте заново актуальную.

Теперь это, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\YhgopHxP\MasterDataT.bat', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\serg\AppData\Roaming\utorrent\pro\nodeupdate.vbs', '');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MasterDataT\RecoveryHosts');
 DeleteSchedulerTask('NodeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('Temp');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\YhgopHxP\MasterDataT.bat', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '64');
 DeleteFile('C:\Users\serg\AppData\Roaming\utorrent\pro\nodeupdate.vbs', '64');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

 

 

"Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать):

O4 - HKLM\..\Run: [DriversSetup] = C:\THUNDEROBOT\DriversSetup.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{7f546fef-f531-11ef-8d39-e4c7674e3652}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\setup.exe (file missing)
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [ConsentPromptBehaviorAdmin] = 0
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [EnableLUA] = 0
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [PromptOnSecureDesktop] = 0
O22 - Tasks_Migrated: RunGame - C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe /schtask (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: Temp - C:\WINDOWS\System32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe get-childitem -path $env:temp -force -recurse | remove-item -force -recurse (sign: 'Microsoft')
O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen

Перезагрузите компьютер вручную.

 

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...