Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Подозрения на вирус/майнер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Цитата

 

WebAdvisor от McAfee

Кнопки сервисов Яндекса на панели задач

 

 

 

"Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать):

O2 - HKLM\..\BHO: McAfee WebAdvisor - {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} - C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\x64\IEPlugin.dll (file missing)
O2-32 - HKLM\..\BHO: McAfee WebAdvisor - {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} - C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\win32\IEPlugin.dll (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{85b3ad5f-dc88-11ea-8d7b-8619e272c5be}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
O4 - MountPoints2: HKCU\..\{85b3ada9-dc88-11ea-8d7b-8619e272c5be}\shell\AutoRun\command: (default) = D:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [ConsentPromptBehaviorAdmin] = 0
O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [PromptOnSecureDesktop] = 0
O9 - Button: HKLM\..\{48A61126-9A19-4C50-A214-FF08CB94995C}: McAfee WebAdvisor - C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\x64\IEPlugin.dll (file missing)
O9 - Tools menu item: HKLM\..\{48A61126-9A19-4C50-A214-FF08CB94995C}: McAfee WebAdvisor - C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\x64\IEPlugin.dll (file missing)
O9-32 - Button: HKLM\..\{48A61126-9A19-4C50-A214-FF08CB94995C}: McAfee WebAdvisor - C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\win32\IEPlugin.dll (file missing)
O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{48A61126-9A19-4C50-A214-FF08CB94995C}: McAfee WebAdvisor - C:\Program Files\McAfee\WebAdvisor\win32\IEPlugin.dll (file missing)
O22 - Task: (damaged) C:\WINDOWS\System32\Tasks\McAfee (empty)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\McAfee\DAD.Execute.Updates (key missing)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\McAfee\McAfee Auto Maintenance Task Agent (key missing)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\McAfee\McAfee Idle Detection Task (key missing)
O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\McAfeeLogon (key missing)
O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\DAD.Execute.Updates - C:\Program Files\Common Files\McAfee\DynamicAppDownloader\DADUpdater.exe (sign: 'McAfee, Inc.')
O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\McAfee Auto Maintenance Task Agent - {ABCECA3B-EA5A-496B-A021-5C6BAB365E5C} - (no file)
O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\McAfee DAT Built in test - C:\Program Files\Common Files\McAfee\AMContent\scanners\x86_64\datrep\1.0.9.577\mcdatrep.exe /hcmode=periodic /periodicruncount=2 (file missing)
O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\McAfee Idle Detection Task - {ABCDCA3B-DE6B-5A7C-B132-6D7CBA63E5C5} - (no file)
O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0

Перезагрузите компьютер.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WebAdvisor от McAfee не удаляется:

 image.thumb.png.b9714250bb08d5f64e726a1805cbf677.png

 

Удалить только Кнопки сервисов Яндекса на панели задач? Как быть если мне необходим Яндекс браузер для работы?

 

Дальше не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tkm сказал:

WebAdvisor от McAfee не удаляется

Удалите принудительно с помощью Geek Uninstaller

 

1 час назад, tkm сказал:

Как быть если мне необходим Яндекс браузер для работы?

Не беспокойтесь, это не сам браузер, а только кнопка на панели задач.

 

Продолжайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://qip.ru/?utm_source=qip2012&utm_medium=cpc&utm_campaign=qip2012_start","hxxp://www.search.ask.com/?o=APN11459&gct=hp&d=488-128&v=n12521-344&t=4"
    C:\Users\tkm\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\glcimepnljoholdmjchkloafkggfoijh
    C:\Users\tkm\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\glcimepnljoholdmjchkloafkggfoijh
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

28.02.2025 в 07:57, tkm сказал:

При проверке антивирусом был обнаружен и обезврежен один файл

Если сохранился отчёт антивируса, прикрепите его тоже (или сделайте скриншот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fixlog.txt

Добрый день! 

13 часов назад, Sandor сказал:

Если сохранился отчёт антивируса, прикрепите его тоже (или сделайте скриншот).

Размер файла более 5 Mb. Что с ним можно сдедать?

 

1740886873462.jpg

Изменено пользователем tkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tkm сказал:

Что с ним можно сдедать?

Упаковать в архив и прикрепить.

 

Сейчас проверка антивирусом находит что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sandor сказал:

Сейчас проверка антивирусом находит что-нибудь?

У меня на постоянной основе не стоит антивирус. Хотел в т.ч. спросить совета

cureit.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.03.2025 в 21:50, Sandor сказал:

Сделайте ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal Tool и тоже сообщите результат, пожалуйста.

Сделал. Ничего не нашлось. 

 

Мне интересно, CureIt постоянно находит один и тот же файл и удаляет его, но тот снова оживает... это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите этот файл

Цитата

C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSGIFTBOX_3.2.4.0_x64__qmba6cd70vzyy\PlugIn\UpdateMessenger.exe

на www.virustotal.com

 

Ссылку на результат дайте следующим сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, ЦП AMD Ryzen 5 3600 в простое греется до 65-75 градусов, ГП AMD Radeon RX 570 Series до 48-50 градусов. Насколько я знаю, в простое такая температура ненормальна. По диспетчеру задач нагрузка небольшая. Kaspersky Internet Security, Dr.Web CurIt! майнера не видят. Прошу вас сказать, заражен ли мой компьютер (данные брал из программы AIDA 64).
      CollectionLog-2025.05.31-12.01.zip
    • super__feya
      Автор super__feya
      Здравствуйте! У меня следующая проблема: в последнее время самопроизвольно переподключалась мышь (воспроизводился системный звук Windows подключения нового внешнего устройства, после этого курсор на долю секунды замирал и после продолжал работать как и прежде). Я думал, что проблема в разъеме, поэтому переподключил мышь в другой usb-разъем, но ситуация не изменилась. Помимо этого, при открытии монитора ресурсов, во вкладке "ЦП" показаны два приостановленных процесса: "SearchApp.exe" и "ShellExperienceHost.exe" (слышал, что это может быть следствием наличия майнера на компьютере). Также я произвел проверку с помощью "Kaspersky Virus Removal Tool". Обнаружилось порядка дюжины подозрительных файлов, которые я удалил, но ситуация не изменилась. Пожалуйста, подскажите решение данной проблемы.
      CollectionLog-2025.05.05-17.33.zip
    • ванькаветер
      Автор ванькаветер
      Подозрение на майнер. Вентилятор включается на видекарте в ноутбуке на несколько минут. Температура видеокарты 51 градус, хотя я включал в msi ценре турбообдув температура падает до38 градусов ротом опять поднимается. Загрузка gpu прыгает до 20%. В основном до 5%. Подозрительно. Возможно планировщик или драйвера nvidia шалят. Все драйвера обновлены в данный момент с помощью SDI программы.
      CollectionLog-2024.11.25-13.39.zip
    • Kopitian
      Автор Kopitian
      Обнаружил, что при открытии диспетчера задач, резко падает нагрузка на CPU и GPU, затем через какое то время диспетчер задач самостоятельно выключался. Проверил антивирусом, антивирус нашел вирусы и майнеры. Компьютер стал работать значительно лучше. Подскажите, что-либо еще требуется сделать? Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.02.01-21.19.zip
    • Nesquik
      Автор Nesquik
      Заметил что появились частые зависания, когда несколько дней назад все было идеально При перезагрузке компьютера появляются командные строки на 1 секунду Антивирус kaspersky ничего не нашел
×
×
  • Создать...