jokka Опубликовано Среда в 00:40 Share Опубликовано Среда в 00:40 Ноутбук у друга очень долго делает даже самые простые задачи. Зашел в диспетчер задач там диск загружен на 100%. Запустил Dr.Web Curel, программа выявила вирус chrome.exe, попытался удалить, но ничего не вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано Среда в 05:50 Share Опубликовано Среда в 05:50 Здравствуйте! Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Новую тему не нужно создавать, продолжайте здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jokka Опубликовано Среда в 13:23 Автор Share Опубликовано Среда в 13:23 CollectionLog-2025.02.26-16.09.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано Среда в 14:15 Share Опубликовано Среда в 14:15 Во время сбора логов все остальные запущенные программы (особенно антивирусные, в вашем случае - CureIt от Dr.Web) следует закрывать и выгружать. 1. Деинсталлируйте устаревшую и уязвимую версию Java 8 Update 51 (64-bit). Если точно знаете для чего нужна, позже установите актуальную. 2. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'hedwi', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'hedwi', '64'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. 3. Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jokka Опубликовано Среда в 15:55 Автор Share Опубликовано Среда в 15:55 К сожалению, не помогло CollectionLog-2025.02.26-18.50.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано Среда в 16:45 Share Опубликовано Среда в 16:45 Мы только начали. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jokka Опубликовано Среда в 17:48 Автор Share Опубликовано Среда в 17:48 Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано Четверг в 05:52 Share Опубликовано Четверг в 05:52 Скачайте AV block remover (или с зеркала). Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads). В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. После перезагрузки системы удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jokka Опубликовано Четверг в 13:56 Автор Share Опубликовано Четверг в 13:56 FRST.txt AV_block_remove_2025.02.27-15.14.log Addition.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано Четверг в 14:03 Share Опубликовано Четверг в 14:03 Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: AutoConfigURL: [S-1-5-21-381925318-1786437966-2957221163-1001] => hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ ManualProxies: 0hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ C:\Users\hedwi\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\ipjbhjmcbgmdjfiichbgbmpmgonokpkb FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\hedwi\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru.xpi [2022-04-29] [UpdateUrl:hxxps://crxmailru.cdnmail.ru/go_ffhp_update.json] FF Extension: (Поиск Mail.Ru) - C:\Users\hedwi\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru.xpi [2022-04-29] [UpdateUrl:hxxps://crxmailru.cdnmail.ru/searchff/update.json] C:\Users\hedwi\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh CHR HKU\S-1-5-21-381925318-1786437966-2957221163-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`vovtfe.qpsu.obnfjhjkhkjq [0] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [4306] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Adobe Photoshop 2024.lnk:D6CCC992C2 [4306] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Audacity.lnk:09A0A90EF3 [4306] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Epic Games Launcher.lnk:BE32D07BC5 [4306] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC Health Check.lnk:F20EF51E1F [4306] FirewallRules: [{C8FE8260-342B-42AA-B367-EA13F465EDC7}] => (Allow) LPort=32682 ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jokka Опубликовано Четверг в 14:26 Автор Share Опубликовано Четверг в 14:26 Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано Четверг в 14:37 Share Опубликовано Четверг в 14:37 Скрипт отработал успешно. Как сейчас обстановка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jokka Опубликовано Четверг в 16:50 Автор Share Опубликовано Четверг в 16:50 (изменено) Диск все еще нагружен на 100%, разгрузился на какое-то время и снова заполнился Изменено Четверг в 16:51 пользователем jokka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано Четверг в 17:09 Share Опубликовано Четверг в 17:09 Нагрузка постоянная или временная? Если первое, какой именно процесс грузит больше всех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jokka Опубликовано Четверг в 18:07 Автор Share Опубликовано Четверг в 18:07 Оно висело 100% около получаса, но при этом ни у одной задачи не было огромной нагрузки, максимум система была 25 мб/с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти