Перейти к содержанию

Майнер жрёт оперативку и компьютер тормозит


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

В этом разделе помощь предоставляется на добровольной основе и в свободное от других занятий время.

В логах не видно ничего вредоносного и касаемо памяти тоже всё в порядке:

Цитата

Memory:    11585 MiB Free. Loading RAM (30 %), CPU (30 %)

 

В безопасном режиме тоже система тормозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на наиболее грузящий процесс и сообщите его название.

На вашем скриншоте грузит "Защитник". Время от времени он грузит, да. И это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрине я не вижу цифру 40%. Впрочем, распределение памяти в современных системах - отдельная тема. И большие цифры там - это не всегда плохо.

 

Давайте ещё такие логи посмотрим:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деинсталлируйте нежелательное ПО:

Цитата

 

Client Helper 6.1.6

Кнопки сервисов Яндекса на панели задач

 

Если программа Ulta Client вам неизвестна, её тоже деинсталлируйте.

 

Далее:

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    ProxyServer: [S-1-5-21-693937254-1208821734-47514149-1002] => 127.0.0.1:10801
    C:\Users\mantr\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\npipbfjjfjbbmkkhnicbfgmgimgoacfk
    C:\Users\mantr\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\pbkdocdocbionnkoklhjdinmfpodokgm
    C:\Users\mantr\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\moccfengjknkkkmflibicbgaliodeofk
    C:\Users\mantr\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\jmobpofmfobflbpcibigpopgpoangahb
    C:\Users\mantr\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Extensions\kglbgkahhnkhokhcjhpkacohdpmhlebn
    2025-01-28 22:41 - 2024-11-02 23:21 - 000000000 ____D C:\Program Files\Client Helper
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

На системном диске мало свободного места

Цитата

Drive c (Windows) (Fixed) (Total:475.85 GB) (Free:18.19 GB)

Постарайтесь освободить хотя бы до 95 GB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...