qwester Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля (изменено) Прошу прощения если не туда. У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее: IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт. Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них. Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS Изменено 18 февраля пользователем qwester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friend Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля Добрый день, Попробуйте написать в поддержку, только подробнее, они там должны перенаправить куда-надо или дать нужные контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew75 Опубликовано 24 февраля Поделиться Опубликовано 24 февраля Я бы для начала пообщался с ними в чате. Потому что если просто писать заявку, то большие шансы получить просто отписку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти