Перейти к содержанию

Прошу помощи с удалением майнера


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

При запуске возникает нагрузка на процессор 100%, при запуске taskmgr она пропадает, закрываешь и все заново.

В системе установлен Касперский, но он не может найти вирус полностью.

Утилитами проверял в безопасном режиме, они находили WmiPrvSF.exe, он удалялся и через непродолжительное время все повторялось.

Логи собирал 19-01-25, уехал в командировку не успел создать тему. Компьютер с того времени еще не включался.

Был бы признателен в помощи.

CollectionLog-2025.01.19-20.37.zip FRST.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши.

 

Выполните скрипт в AVZ (ФайлВыполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код)

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Windows\Media\Update\updatem.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\Microsoft.NET\assembly\regasm.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\windows\wmiprvsf.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\wmiprvsf.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\Logs\WMIADAP.vbs','');
 DeleteFile('C:\Windows\Logs\WMIADAP.vbs','64');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Diagnosis\WinLogService');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Multimedia\UpdateMedia');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform\SoftwareProtectionPTask');
 DeleteFile('c:\windows\wmiprvsf.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Microsoft.NET\assembly\regasm.exe','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Media\Update\updatem.exe','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SYSTEM\...\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0 <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-435038274-510886600-2605603629-500\...\RunOnce: [Delete Cached Update Binary] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c del /q "C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\Update\OneDriveSetup.exe" (Нет файла)
HKU\S-1-5-21-435038274-510886600-2605603629-500\...\RunOnce: [Delete Cached Standalone Update Binary] => C:\Windows\system32\cmd.exe /q /c del /q "C:\Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\StandaloneUpdater\OneDriveSetup.exe" (Нет файла)
Task: {71E34E67-DF04-4B8A-BEA9-67AFCA096D29} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat => %ProgramFiles%\Common Files\Microsoft Shared\Office16\OLicenseHeartbeat.exe  (Нет файла)
Task: {6C488708-8266-48BB-A186-16E92919A895} - System32\Tasks\Opera scheduled Autoupdate 1628438843 => C:\Users\Rabbit\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe  --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла)
FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [light_plugin_7571494CE0B94E11BB762B659A4AD71F@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => не найдено
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [light_plugin_7571494CE0B94E11BB762B659A4AD71F@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => не найдено
Folder: C:\Windows\Media
Folder: C:\Windows\Logs
FirewallRules: [{446CEA2E-E4BC-441A-B595-B3C3FA6B2441}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D3BEE617-07C0-4E7C-8911-388FEEDA2085}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Zona\Zona.exe => Нет файла
FirewallRules: [{ED5F919C-580E-4DE6-A23F-E773944DF8FD}] => (Allow) LPort=2869
FirewallRules: [{2376EEB9-FA40-41D8-BE25-D68E0138E684}] => (Allow) LPort=1900
FirewallRules: [{C2ACDE64-62B0-4070-9CB9-F8686F679274}] => (Block) C:\Users\Rabbit\AppData\Roaming\Kryptex\miners\kryptex4\kryptex4.exe => Нет файла
FirewallRules: [{1B02FC61-5504-4817-ADF9-53D950DC6BFD}] => (Block) C:\Users\Rabbit\AppData\Roaming\Kryptex\miners\kryptex3\kryptex3.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D1EE42E7-7D2D-4C3A-B584-52CA3D37A41D}] => (Block) C:\Users\Rabbit\AppData\Roaming\Kryptex\miners\kryptex5\WinRing0x64.sys => Нет файла
FirewallRules: [{5983C344-3D22-4593-AEF8-953E258F68E0}] => (Block) C:\Users\Rabbit\AppData\Roaming\Kryptex\miners\kryptex7\EIO.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3AC1DF4F-4A3D-48E5-A989-1FF0F8D37264}] => (Block) C:\Users\Rabbit\AppData\Roaming\Kryptex\miners\kryptex7\IOMap64.sys => Нет файла
FirewallRules: [{65224224-435D-47CE-8488-F4B515EDE0C7}] => (Block) C:\Users\Rabbit\AppData\Roaming\Kryptex\miners\kryptex0\kryptex0_100.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A7335BBF-7703-40DF-A20C-E0A791F7529B}] => (Block) C:\Users\Rabbit\AppData\Local\Programs\kryptex-app\Kryptex.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{B1C940D3-F767-493F-9771-09AB9F1BE996}C:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{3652C82E-7B95-4955-B597-20398CD623BE}C:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\world_of_tanks_ru\win64\worldoftanks.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FA4BEDE3-6E74-44F7-904D-969B674F9627}] => (Allow) C:\Users\Rabbit\AppData\Local\Programs\Opera\78.0.4093.112\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4B446716-FCFA-480C-9A97-7B235F4A1480}] => (Allow) C:\Windows\ehome\MsMediaCenter\wmserver.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FF9FBD09-6A42-4EF0-9F44-34684378E140}] => (Allow) LPort=3389
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
C:\Windows\Logs\scrcons.cmd
C:\Windows\Logs\wbemtest.cmd
C:\Windows\Logs\wbemtest.vbs
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Danila05
      Автор Danila05
      Начал замечать что видео с любой площадки начали троить( просто на пол экрана появляются какие то битые пиксили) так же скорость загрузки видео начала падать( спустя несколько часов после запуска пк) Так же упал фпс в играх и часто начали сбои в работе программ (вылеты, зависания) Начал замечать странные приложение в диспетчере, но они почти сразу проподают.
      CollectionLog-2025.02.12-12.10.zip
    • Romanchybyniak
      Автор Romanchybyniak
      доктор веб не смог удалить или вылечить. Программа сама открывается и пробует влезть в сеть. в описании оставил логи Farbar Recovery Scan Tool и лог др веба  .Прошу помогите
      https://drive.google.com/file/d/120u9uVBH1AeugYNRLmR6lU2gZjABjyiS/view?usp=drive_link - лог др веба
      Addition.txtFRST.txt
    • vorosshilov_k
      Автор vorosshilov_k
      Здравствуйте! Процессор ноутбука начал хорошенько греться даже в идле на батарее и на зарядке. Решил проверить кьюритом и увидел NET:MALWARE.URL winnet.exe. Понял, что лучше оставить заявку на форуме, чем заниматься самодеятельностью. Все файлы прилагаю. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.04.11-14.05.zip
    • vasili_rb
      Автор vasili_rb
      Добрый день.
      Очень нужна помощь. Хватанул какого то трояна скорее всего.
      Не запускаются виртуальные машины в Hyper-V, перестали работать обновления 
      SRVMAIN_2025-02-12_11-59-20_v4.99.8v x64.7z
       
      HyperV восcтановил путем удаления роли и установкой по новому.
    • Павел Кудрявцев
      Автор Павел Кудрявцев
      Доброго времени суток!
      Пытаюсь установить антивирус себе на компьютер, чувствую, что компьютер всё равно выдает маломальски какие-то ошибки, точно что-то словил.
      Поставил себе dr.web просканировал всё, но всё равно стабильной работы не наблюдается, решил установить себе нормальный антивирус.
      При загрузке не произошло ничего особенного, но вот уже при установке начались определенного рода танцы, при установке программа просит перезагрузить компьютер, а после примерно на 60% установочник просто вылетает и ничего дальше не происходит, скачивал программу для удаления всех следов антивируса на компьютере, но и она ничего не находит, пытался вручную удалить и всё равно тишина.
      после многочисленных способов всё равно программа не хочет ставится на устройство 
      А хочется всё таки установить, чтобы успешно просканировать весь компьютер и быть на полноценной защите
      Что делать при данной ситуации? Пожалуйста подскажите...
×
×
  • Создать...