Перейти к содержанию

Kaspersky для Linux


andrew75

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Ната. сказал:

Надеюсь, что разработчики обратят внимание на проблемы домашних пользователей

Напишите здесь свои пожелания с аргументами, возможно обратят внимание.
Также можете продублировать потом через запрос в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts
Если пожеланий никаких нет или они  без аргументов, то явно никто не сможет на них обратить внимание.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2025 в 21:50, Friend сказал:

Напишите здесь свои пожелания с аргументами, возможно обратят внимание.
Также можете продублировать потом через запрос в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts
Если пожеланий никаких нет или они  без аргументов, то явно никто не сможет на них обратить внимание.

Я уже написала в техподдержку. Они там пишут, что "запрос в обработке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.04.2025 в 11:33, Dmitry Bondarenko сказал:

О проблеме знаем.

Вышло обновление для ядра линукс минт, теперь проблема в следующем -пункт проверки неактивен, кнопки резервное хранилище и настройка неактивны. Возможно потому что графическое окружение mate.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2025 в 20:20, ska79 сказал:

Вышло обновление для ядра линукс минт, теперь проблема в следующем -пункт проверки неактивен, кнопки резервное хранилище и настройка неактивны. Возможно потому что графическое окружение mate.

Графическая оболочка оказалась не при  делах - отключил gufw, активировал эффекты и  запустил настройку продукта в интерактивном режиме - gui нормализовалось. До этого запуск настройки в интерактивном режиме не помогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Dmitry Bondarenko сценарий:

Установить активировать обновить базы и настроить продукт на линукс минт.

Оставить пк выключеным на 19 дней. 

Через 19 дней включить пк и попытаться обновить базы - это не получится сделать обновление не запускается - продукт в отчетах пишет внутренняя ошибка задача остановлена. 

Приходится заново фиксить по этой инструкции 

 

о баге известно или нет? Как пофиксить малой кровью, так сказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Соберите пожалуйста логи для анализа нашим разработчикам, по возможности:

https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/290546.htm

 

Спасибо!

В 14.06.2025 в 20:47, ska79 сказал:

@Dmitry Bondarenko сценарий:

Установить активировать обновить базы и настроить продукт на линукс минт.

Оставить пк выключеным на 19 дней. 

Через 19 дней включить пк и попытаться обновить базы - это не получится сделать обновление не запускается - продукт в отчетах пишет внутренняя ошибка задача остановлена. 

Приходится заново фиксить по этой инструкции 

 

о баге известно или нет? Как пофиксить малой кровью, так сказать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникла проблема (Убунту) сначала всё работает, а через несколько недель работы перестают не обновляться базы (в ручную или автоматически). Переустановка приложения не помогает. Ранее был установлен DrWeb и там такая же проблема. Помогло только полная переустановка ОС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Соберите тоже пожалуйста логи для анализа нашим разработчикам, по возможности, когда проблема снова воспроизведется:

https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/290546.htm

 

Спасибо!

13 часов назад, den сказал:

У меня возникла проблема (Убунту) сначала всё работает, а через несколько недель работы перестают не обновляться базы (в ручную или автоматически). Переустановка приложения не помогает. Ранее был установлен DrWeb и там такая же проблема. Помогло только полная переустановка ОС. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2025 в 10:52, Dmitry Bondarenko сказал:

Добрый день!

Соберите тоже пожалуйста логи для анализа нашим разработчикам, по возможности, когда проблема снова воспроизведется:

https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/290546.htm

 

https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/284405.htm

Пока в статье не могу понять, как из командной строки включить трассировки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 19.06.2025 в 10:52, Dmitry Bondarenko сказал:

Добрый день!

 

@Dmitry Bondarenko Проблема с обновлением снова воспроизвелась.  https://disk.yandex.ru/d/-X0jck18ZDwlVQ

 

(Убунту) сначала всё работает, а через несколько недель работы перестают обновляться базы (в ручную или автоматически). Переустановка приложения не помогает. Ранее был установлен DrWeb и там такая же проблема. Помогло только полная переустановка ОС. 

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2025 в 21:28, den сказал:

@Dmitry Bondarenko Проблема с обновлением снова воспроизвелась.  https://disk.yandex.ru/d/-X0jck18ZDwlVQ

 

(Убунту) сначала всё работает, а через несколько недель работы перестают обновляться базы (в ручную или автоматически). Переустановка приложения не помогает. Ранее был установлен DrWeb и там такая же проблема. Помогло только полная переустановка ОС. 

Добрый день!

Спасибо за трейсы, завели инцидент, будем исследовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Прежде всего, спасибо за продукт. Использую на Альт Рабочая станция 11, всё, вроде, работает без проблем.

Хочу присоединиться к пожеланию сделать графический интерфейс покрупнее. На ноутбуке с экраном 16 дюймов при разрешении 1920х1200 ничего не разобрать без лупы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста как из терминала посмотреть какие либо логи. Например после полной проверки посмотреть отчет что найдено, какие действия предприняты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
      Отличная новость для всех пользователей Linux в 2025 году: в линейке продуктов для частных пользователей появилось защитное решение Kaspersky для Linux.
      Существует миф, что для Linux практически нет киберугроз, однако это не так. Многолетний опыт обеспечения безопасности устройств на этой операционной системе в корпоративной среде легли в основу нового решения для домашних устройств — Kaspersky для Linux. Его появление — это логичный этап развития портфолио "Лаборатории Касперского".
      Предлагаем узнать побольше о решении, ответив на вопросы викторины. Удачи! 🎉
       
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов  
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00   11.05.2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @kmscom (пользователей @Friend и @Ellyвключать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответ будет дан в рамках созданной переписки, коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю@Ellyчерез систему личных сообщений в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • Readkey11
      Автор Readkey11
      Добрый день, подскажите пожалуйста касаемо использования доменной уз для авторизации в веб-консоли на кластер KSC 15.1 linux
      Настроил опрос домена, получил информацию о структуре домена, учетных записях пользователей, группах безопасности и о DNS-именах устройств, входящих в домен.
      Назначил доменной уз роль главного администратора на сервере KSC
      При попытке авторизации после длительного таймаута получаю сообщение "Недопустимые учетные данные. Пожалуйста, проверьте учетные данные и попробуйте войти снова."(данные вводятся корректно уз@домен)
      Порт 389 доступен, контроллер домена развернут на samba
      На нодах выполнил команду, для отключения принудительной проверки сертификатов
      sudo /opt/kaspersky/ksc64/sbin/klscflag -fset -pv klnagent -n KLNAG_LDAP_TLS_REQCERT_AUTH -t d -v 0
      Также пробовал настраивать опрос домена с помощью точки распространения на ос Linux, ошибка та же.
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
    • Олег Андрианов
      Автор Олег Андрианов
      Добрый день!
      Уже вторую неделю бьюсь с  настройкой связки KSC и KES под Astra Linux. Основная проблема обновление баз с KSC - оно отказывается идти.
      Есть изолированная сеть с  ~20 компьютеров. Домена, DNS, интернета - нет. На одном из компьютеров (работает под Astra Linux Воронеж) установлены две сетевые карты.  Одна смотрит внутрь этой сети, другая имеет доступ в интернет. На этом же компьютере установлен KSC. Задача - получать обновления из интернета и распространять их на компьютеры  (тоже работают под ASTRA Linux внутри изолированной сети.
      Все настройки проверены и перепроверены многократно. Коннект с агентами есть. Данные сервер с рабочих станций получает. Обновление не идёт.
      Внутри этой сети есть старый комп с Windows 10 и  KES. Переключил агента на KSC под Astra Linux - обновления пошли
      На компьютере где установлен KSC также установлен KES и также отказывается обновляться.
      На всех АРМ стоит ASTRA Linux 1.7 в версии Воронеж.
      Готов предоставить любые дополнительные данные.
      Не понимаю в какую сторону смотреть.

       
×
×
  • Создать...