Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Ната. сказал:

Надеюсь, что разработчики обратят внимание на проблемы домашних пользователей

Напишите здесь свои пожелания с аргументами, возможно обратят внимание.
Также можете продублировать потом через запрос в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts
Если пожеланий никаких нет или они  без аргументов, то явно никто не сможет на них обратить внимание.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
В 23.04.2025 в 21:50, Friend сказал:

Напишите здесь свои пожелания с аргументами, возможно обратят внимание.
Также можете продублировать потом через запрос в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts
Если пожеланий никаких нет или они  без аргументов, то явно никто не сможет на них обратить внимание.

Я уже написала в техподдержку. Они там пишут, что "запрос в обработке"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 09.04.2025 в 11:33, Dmitry Bondarenko сказал:

О проблеме знаем.

Вышло обновление для ядра линукс минт, теперь проблема в следующем -пункт проверки неактивен, кнопки резервное хранилище и настройка неактивны. Возможно потому что графическое окружение mate.

Опубликовано
В 06.05.2025 в 20:20, ska79 сказал:

Вышло обновление для ядра линукс минт, теперь проблема в следующем -пункт проверки неактивен, кнопки резервное хранилище и настройка неактивны. Возможно потому что графическое окружение mate.

Графическая оболочка оказалась не при  делах - отключил gufw, активировал эффекты и  запустил настройку продукта в интерактивном режиме - gui нормализовалось. До этого запуск настройки в интерактивном режиме не помогал.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

@Dmitry Bondarenko сценарий:

Установить активировать обновить базы и настроить продукт на линукс минт.

Оставить пк выключеным на 19 дней. 

Через 19 дней включить пк и попытаться обновить базы - это не получится сделать обновление не запускается - продукт в отчетах пишет внутренняя ошибка задача остановлена. 

Приходится заново фиксить по этой инструкции 

 

о баге известно или нет? Как пофиксить малой кровью, так сказать? 

Опубликовано

Добрый день!

Соберите пожалуйста логи для анализа нашим разработчикам, по возможности:

https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/290546.htm

 

Спасибо!

В 14.06.2025 в 20:47, ska79 сказал:

@Dmitry Bondarenko сценарий:

Установить активировать обновить базы и настроить продукт на линукс минт.

Оставить пк выключеным на 19 дней. 

Через 19 дней включить пк и попытаться обновить базы - это не получится сделать обновление не запускается - продукт в отчетах пишет внутренняя ошибка задача остановлена. 

Приходится заново фиксить по этой инструкции 

 

о баге известно или нет? Как пофиксить малой кровью, так сказать? 

 

Опубликовано

У меня возникла проблема (Убунту) сначала всё работает, а через несколько недель работы перестают не обновляться базы (в ручную или автоматически). Переустановка приложения не помогает. Ранее был установлен DrWeb и там такая же проблема. Помогло только полная переустановка ОС. 

Опубликовано

Добрый день!

Соберите тоже пожалуйста логи для анализа нашим разработчикам, по возможности, когда проблема снова воспроизведется:

https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/290546.htm

 

Спасибо!

13 часов назад, den сказал:

У меня возникла проблема (Убунту) сначала всё работает, а через несколько недель работы перестают не обновляться базы (в ручную или автоматически). Переустановка приложения не помогает. Ранее был установлен DrWeb и там такая же проблема. Помогло только полная переустановка ОС. 

 

Опубликовано
В 19.06.2025 в 10:52, Dmitry Bondarenko сказал:

Добрый день!

Соберите тоже пожалуйста логи для анализа нашим разработчикам, по возможности, когда проблема снова воспроизведется:

https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/290546.htm

 

https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/284405.htm

Пока в статье не могу понять, как из командной строки включить трассировки.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
В 19.06.2025 в 10:52, Dmitry Bondarenko сказал:

Добрый день!

 

@Dmitry Bondarenko Проблема с обновлением снова воспроизвелась.  https://disk.yandex.ru/d/-X0jck18ZDwlVQ

 

(Убунту) сначала всё работает, а через несколько недель работы перестают обновляться базы (в ручную или автоматически). Переустановка приложения не помогает. Ранее был установлен DrWeb и там такая же проблема. Помогло только полная переустановка ОС. 

Изменено пользователем den
Опубликовано
В 31.07.2025 в 21:28, den сказал:

@Dmitry Bondarenko Проблема с обновлением снова воспроизвелась.  https://disk.yandex.ru/d/-X0jck18ZDwlVQ

 

(Убунту) сначала всё работает, а через несколько недель работы перестают обновляться базы (в ручную или автоматически). Переустановка приложения не помогает. Ранее был установлен DrWeb и там такая же проблема. Помогло только полная переустановка ОС. 

Добрый день!

Спасибо за трейсы, завели инцидент, будем исследовать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

Прежде всего, спасибо за продукт. Использую на Альт Рабочая станция 11, всё, вроде, работает без проблем.

Хочу присоединиться к пожеланию сделать графический интерфейс покрупнее. На ноутбуке с экраном 16 дюймов при разрешении 1920х1200 ничего не разобрать без лупы.

Опубликовано

подскажите пожалуйста как из терминала посмотреть какие либо логи. Например после полной проверки посмотреть отчет что найдено, какие действия предприняты?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KuZbkA
      Автор KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
×
×
  • Создать...