Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Dmitry Bondarenko скажите то что в панели задач не отображается иконка продукта, как в системном трее это нормально и будет ли исправлено?

Спойлер

2025-02-2623-43-57.thumb.png.e8868e760a86f63f0cba893b0f697d09.png

Опубликовано

Ну так ее можно туда прикрепить вручную:

 

Спойлер

linux-err3.jpg

 

 

@phantom, у файла /opt/kaspersky/kfl/libexec/kfl-gui-launcher права -r-xr-xr-x  то есть права на исполнение для всех.

Поэтому надо было просто вручную добавить в поле "Команда"  "/opt/kaspersky/kfl/libexec/kfl-gui-launcher --tray-only".

У меня это кстати сработало.

То есть я сначала удалил его оттуда, а потом добавил вручную.

Опубликовано
13 часов назад, phantom сказал:

пришлось откатить виртуалку и после повторной установки все работает как надо, и еще заметил что если во время установки не обновить базы и затем указать код активации касперский говорит что не может проверить ключ из-за повреждения баз - не понятно как одно связано с другим

Добрый день!

Пришлите пожалуйста логи, для анализа проблемы

вы можете включить их с помощью kfl.ini файла до запуска настройки, просто установив продукт:

dump - https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/287669.htm

trace - https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Linux2.0/ru-RU/284405.htm

уровень Trace нужно поставить Detailed

Опубликовано
7 часов назад, Dmitry Bondarenko сказал:

Пришлите пожалуйста логи, для анализа проблемы

не вполне понятно что в логах должно быть - то как я из системы удалил автозапуск приложения или то как повторно его пытался установить и автозапуск не прописывался в системе?

20 часов назад, andrew75 сказал:

Поэтому надо было просто вручную добавить в поле "Команда"

именно так и делал, но при этом не появлялась иконка касперского после сохранения настройки на автозапуск, по поводу прав доступа не могу сказать что они были или есть для всех, возможно на это повлияло то, что при первоначальной настройке продукта во время установки я указал свою учетку в качестве админа, а не оставил поле пустым

Опубликовано
7 минут назад, phantom сказал:

при первоначальной настройке продукта во время установки я указал свою учетку в качестве админа, а не оставил поле пустым

я делал точно так же.

Опубликовано
14 часов назад, phantom сказал:

не вполне понятно что в логах должно быть - то как я из системы удалил автозапуск приложения или то как повторно его пытался установить и автозапуск не прописывался в системе?

Добрый день!

Логи вот такой проблемы:

21 час назад, Dmitry Bondarenko сказал:

и еще заметил что если во время установки не обновить базы и затем указать код активации касперский говорит что не может проверить ключ из-за повреждения баз - не понятно как одно связано с другим

 

Если есть возможность, логи удаления продукта из автозапуска и попытки прописать его заново, тоже можете приложить.

Спасибо!

Опубликовано
26.02.2025 в 22:45, phantom сказал:

@Dmitry Bondarenko скажите то что в панели задач не отображается иконка продукта, как в системном трее это нормально и будет ли исправлено?

Добрый день!

Поисследуем проблему и отправим разработчикам на анализ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Dmitry Bondarenko подскажите как будет происходить обновление до новых версий продукта? Продукт будет хотя бы уведомлять о доступной новой версии продукта или нет?

Опубликовано
20.03.2025 в 18:08, ska79 сказал:

@Dmitry Bondarenko подскажите как будет происходить обновление до новых версий продукта? Продукт будет хотя бы уведомлять о доступной новой версии продукта или нет?

Добрый день. В текущей версии нет механизма обновления \ уведомления о его доступности. Рассмотрим данную идею в рамках последующих версий.

  • Спасибо (+1) 2
Опубликовано
1 час назад, Anton Nikitenkov сказал:

В текущей версии нет механизма обновления \ уведомления о его доступности.

Как тогда узнавать о релизе новой версии?

Опубликовано
27 минут назад, ska79 сказал:

Как тогда узнавать о релизе новой версии?

из новостей разумеется )

  • Улыбнуло 3
Антон Никитенков
Опубликовано
25.03.2025 в 14:43, ska79 сказал:

Как тогда узнавать о релизе новой версии?

На данный момент - самостоятельно, т.е. в ручном режиме из наших информационных каналов. В т.ч. на наших форумах появится информация о тестировании бета-релиза новой версии.

  • Спасибо (+1) 2
Опубликовано

Разработчики в курсе, что последние обновления убунту, линукс минт сломали антивирус - продукт выдаёт уведомление что в веб антивирусе произошла внутренняя ошибка и блочит сеть. Остановить веб антивирус не удается - пришлось удалить продукт, после этого сеть работает

Опубликовано (изменено)
02.04.2025 в 19:11, ska79 сказал:

Разработчики в курсе, что последние обновления убунту, линукс минт сломали антивирус - продукт выдаёт уведомление что в веб антивирусе произошла внутренняя ошибка и блочит сеть. Остановить веб антивирус не удается - пришлось удалить продукт, после этого сеть работает

Добрый день!

О проблеме знаем.
Для решения можно сделать:

  1. Выключить сетевые задачи и выполнить команду
    iptables -F -t mangle
    ip6tables -F -t mangle
  2. Проблема находится в самом ядре 6.8.0-56 и также затрагивает другие операционные системы, которые собранны на данном ядре:
    Bug
    можем также посоветовать откатиться на другое ядро, например 6.5 или ждать исправления

Проблема затрагивает не только продукты ЛК, а всех кто пользуется функционалом iptables mark

Изменено пользователем Dmitry Bondarenko
  • Like (+1) 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 11.02.2025 в 19:48, andrew75 сказал:

допилят рано или поздно.

Тем более не факт что там нужно что-то менять. Настройки по умолчанию в 99% случаев оптимальные.

 

А вообще я считаю, что люди, работающие на Linux-е обязаны уметь работать в командной строке. 

Они же всегда считали себя элитой :)

Сейчас домашние пользователи сталкиваются с проблемами и на windows и на linux. Если продукт продают и пишут на официальном сайте в России, что он работает и у него есть определенный функционал, то этот функционал должен работать, по крайней мере. Это минимум, что требуют покупатели, раз уж они на linux разорились на платный антивирус. Зачем себе антирекламу создавать таким ужасным графическим интерфейсом? Для людей со слабым зрением вообще везде сложно, а тут приходится ещё и загадки разгадывать, где что находится и почему не включается!

Например, скрипт первоначальной настройки наполовину по-русски, наполовину по-английски из каких соображений? 

Уведомления в графическом интерфейсе вообще микроскопические. А проверка флешек, оказывается, запускается только после того, как вручную файл конфигурационный перепишешь. Не от большой радости мне, например, нужен антивирус, а из-за конкретных проблем. 

Надеюсь, что разработчики обратят внимание на проблемы домашних пользователей. 

Если развивать в стране только корпоративные сети и программы, то кто будет ими пользоваться-то, всякими онлайн-услугами, если у всех остальных компьютеры сломаются? 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KuZbkA
      Автор KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
×
×
  • Создать...