Перейти к содержанию

Kaspersky Plus поиск утечки паролей.


Рекомендуемые сообщения

Завел в офисе Альфа-банка пластиковую карту, мне выдали временные логин и пароль для Альфа-онлай. При первом заходе в личный кабинет сменил эти временные данные, хотя мог использовать их еще месяц. И вот KP сообщил об утечке пароля временного аккаунта. Где могла произойти утечка? Мой ПК защищен KP, браузеры в режиме безопасных платежей. Ранее были сообщения о моих утечках на сайтах Леруа-Мерлен, фото. Указывалось имя почтового ящика яндекс почты. Теперь предупреждение об этом почтовом ящике исчезло. Я поменял для него пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Acteon_927 сказал:

Где могла произойти утечка?

это указано в сообщении об утечки

https://support.kaspersky.com/help/Kaspersky/Win21.20/ru-RU/153899.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с Альфа-банком необязательно это утечка именно ваших данных. Насколько я понимаю из того, что вы написали, в данном случае сообщается что такой пароль был скомпрометирован. Просто не надо использовать именно такой пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andrew75 сказал:

В случае с Альфа-банком необязательно это утечка именно ваших данных. Насколько я понимаю из того, что вы написали, в данном случае сообщается что такой пароль был скомпрометирован. Просто не надо использовать именно такой пароль.

 

Временный аккаунт с простым цифровым логином и таким же простым 8-значным цифровым паролем мне выдали в офисе банка. Когда я входил в веб-онлайн банк, никаких сообщений об утечке пароля не было. Я поменял пароль на новый более надёжный. Через какое-то время при попытке войти  в личный кабинет с актуальными данными вдруг появилось сообщение об утечке старого аккаунта, который я больше не использовал. Аккаунт из хранилища Kaspersky Password Manager, которое у меня открыто 24 часа в сутки. Для закрытия его надо выйти из приложения в трее. Простое нажатие крестика в правом верхнем углу в форме приложения ничего не закрывает. У меня и секретные папки открыты, т.к. забываю из закрыть . От нескольких секретных папок потерял пароли Подозреваю, что в офисе банка выдают всем новым клиентам повторяющиеся временные логины с паролями. Кто-то слил ненужный аккаунт в сеть или данные были похищены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Acteon_927 сказал:

Подозреваю, что в офисе банка выдают всем новым клиентам повторяющиеся временные логины с паролями. Кто-то слил ненужный аккаунт в сеть или данные были похищены. 

возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Victor_R
      Автор Victor_R
      Доброго дня всем! Версия Plus заканчивается пробный период. И вдруг Касперский начинает находить (раньше такого не видел в своей системе) и ругается на несовместимость с AdGuard. Предлагает настоятельно удалить его, но его НЕТ в системе! Смотрел и средствами Windows и есть Uninstall Tool. Но нигде нет Adguard.  Как реагировать на это? А точнее как исправить?
    • VtrSf
      Автор VtrSf
      Здравствуйте.
      Был у меня в компьютере до недавнего времени Касперский Интернет Секюрити. В его опциях, в «Контроле программ» выставлял для неизвестных программ вариант помещать в группу «Недоверенные», и менял эту опцию на «Автоматически» только, когда надо было установить в компьютер новую программу. Когда новая программа начинала работать, снова в той же опции выставлял «Недоверенные». 
      Недавно он в компьютере обновился до  Kaspersky Plus.
      Надумал ставить программу из Инета. Скачал файл, запускаю, выдаёт, что «Windows не удаётся получить ...».

      Вспоминаю про опцию, выставленную на «Недоверенные», ищу её в  Kaspersky Plus и не нахожу. 
      Может, дело не в этом, но что делать? В сетевых правилах приложений нашёл файл в недоверенных, поставил «разрешить». Не помогло.

      Где же в  Kaspersky Plus вышеописанное переключение для неизвестных программ? Как установить программу?
       
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      На форме подтвердения KP не меняется регистр, что приводит к заблуждению о реально выбранном языковом регистре.

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Как сменить мастер-пароль в Kaspersky Password Manager?
×
×
  • Создать...