Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завел в офисе Альфа-банка пластиковую карту, мне выдали временные логин и пароль для Альфа-онлай. При первом заходе в личный кабинет сменил эти временные данные, хотя мог использовать их еще месяц. И вот KP сообщил об утечке пароля временного аккаунта. Где могла произойти утечка? Мой ПК защищен KP, браузеры в режиме безопасных платежей. Ранее были сообщения о моих утечках на сайтах Леруа-Мерлен, фото. Указывалось имя почтового ящика яндекс почты. Теперь предупреждение об этом почтовом ящике исчезло. Я поменял для него пароль.

Опубликовано

В случае с Альфа-банком необязательно это утечка именно ваших данных. Насколько я понимаю из того, что вы написали, в данном случае сообщается что такой пароль был скомпрометирован. Просто не надо использовать именно такой пароль.

Опубликовано
3 часа назад, andrew75 сказал:

В случае с Альфа-банком необязательно это утечка именно ваших данных. Насколько я понимаю из того, что вы написали, в данном случае сообщается что такой пароль был скомпрометирован. Просто не надо использовать именно такой пароль.

 

Временный аккаунт с простым цифровым логином и таким же простым 8-значным цифровым паролем мне выдали в офисе банка. Когда я входил в веб-онлайн банк, никаких сообщений об утечке пароля не было. Я поменял пароль на новый более надёжный. Через какое-то время при попытке войти  в личный кабинет с актуальными данными вдруг появилось сообщение об утечке старого аккаунта, который я больше не использовал. Аккаунт из хранилища Kaspersky Password Manager, которое у меня открыто 24 часа в сутки. Для закрытия его надо выйти из приложения в трее. Простое нажатие крестика в правом верхнем углу в форме приложения ничего не закрывает. У меня и секретные папки открыты, т.к. забываю из закрыть . От нескольких секретных папок потерял пароли Подозреваю, что в офисе банка выдают всем новым клиентам повторяющиеся временные логины с паролями. Кто-то слил ненужный аккаунт в сеть или данные были похищены. 

Опубликовано
13 минут назад, Acteon_927 сказал:

Подозреваю, что в офисе банка выдают всем новым клиентам повторяющиеся временные логины с паролями. Кто-то слил ненужный аккаунт в сеть или данные были похищены. 

возможно.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      В отчете Kaspersky Plus "Мониторинг активности" пропадают строки "Задача остановлена". Когда-то такое уже было, но прошло. 

×
×
  • Создать...