Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Появляется какой уже раз Chromium:page:malware , появилась эта проблема еще в декабре . Мне случайно установили Yandex браузер и вместе с ним вирус . Мне помогал @Sandor несколько раз (Я очень благодарен за его силы) , но вирус все еще появляется . Делал сброс настроек Хрома , не помогало . Пишут что еще при сбросе windows он тоже может появиться . Мне страшно работать и играть уже несколько месяцев . Либо я что то не то делаю или же вирус что то не так . Конечно помощь помогала мне , но там на 3 дня и вирус опять появлялся . Пожалуйста помогите

 

Проверял я на наличие вирусов через Dr.Web & Malwarebytes

Статья где помогали

 

cureit4.zip Malwarebytes Отчет о проверке 2025-01-19 165739.txt CollectionLog-2025.01.19-22.13.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

 

На этот раз проблема не в Chrome, а в Edge.

Сделайте сброс его настроек.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано
16 минут назад, sanzhar сказал:

у меня Windows11 , я не смог сделать сброс настроек

Кнопка "три точки" -> Параметры -> слева Сбросить настройки -> Восстановить стандартные настройки

В это же место можно попасть, если в адресной строке Edge ввести

edge://settings/reset

 

Опубликовано (изменено)

Да я сбрасывал настройки Edge таким способом

 

 

Извините , а надо еще что то сделать?

 

Изменено пользователем sanzhar
Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Edge HomePage: Default -> hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    endbatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано
19.01.2025 в 19:15, sanzhar сказал:

Появляется какой уже раз Chromium:page:malware

Это по-прежнему появляется?

Опубликовано (изменено)

К счастью нет . Но у меня есть сомнения на счет тогочто оно может обратно вернуться
 

cureit5.zip

 

Изменено пользователем sanzhar
Опубликовано

Старайтесь не переходить по подозрительным ссылкам и не вернётся.

 

В завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

Исправьте по возможности:

 

WinRAR 7.00 v.7.00 Внимание! Скачать обновления
Discord v.1.0.9173 Внимание! Скачать обновления
Java 8 Update 411 v.8.0.4110.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u431-windows-i586.exe - Windows Offline)^
Adobe Reader XI (11.0.23) - Russian v.11.0.23 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я нашел то место где я часто скачивал про программы . Я попробывал , скачать один из приложений опять , для проверки на вирусы . И да оказалась тот тг канал давал приложения с вирусом


Если хотите я могу дать тг канал этого "мошенника?"

Вирус Chromium:page:malware я поместил в карантин , но теперь dr.web нашел HOST:Suspicious.url .

Как я понимаю что бы убрать HOST:Suspicious.url нужно сделать это?      ---->     Java 8 Update 411 v.8.0.4110.9 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u431-windows-i586.exe - Windows Offline)^
  

cureit1.zip Malwarebytes Отчет о проверке 2025-02-05 174019.txt

Прошу прощения за долгий ответ

 

Опубликовано

Нет, проблема в изменённом файле Hosts.

Сбросить его на значения по умолчанию удобно здесь:

Цитата

C:\Users\BestGamer\Downloads\AutoLogger (1)\AutoLogger\HiJackThis\HiJackThis.exe

Меню: Tools -> File -> Hosts File Manager кнопка Reset.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Suga
      Автор Suga
      Решил проверить компьютер на вирусы тк какой-то процесс после запуска игр нагружал видеокарту в 100-90%. В диспетчере задач нагружал "хост окна консоли", теперь пропадает после запуска диспетчера. Как удалить "NET:MALWARE.URL"?

    • Alibasov
      Автор Alibasov
      CureIt! обнаружил после установки ПО chromium:page.malware.url, ADWCleaner перемещает в карантин, удаляет, перезагрузка не помогает - после удаления показывает, что всё чисто, затем chromium:page.malware.url возвращается. Прикладываю логи. Спасибо
      FRST.txt Addition.txt AdwCleaner[C06].txt
    • Arkhip
      Автор Arkhip
      Добрый день! Столкнулся с проблемой - перестал работать Я. Браузер и Я.Музыка. При открытии браузера выскакивает ошибка и невозможно открыть настройки или новую вкладку. Решил проветить систему через dr.web curiet, был найден Chromiumpage
      CollectionLog-2025.03.07-10.50.zip
    • BlocksyBrick
      Автор BlocksyBrick
      Редко проверял компьютер на наличие вирусов ,но недавно компьютер начал подтормаживать и я решил проверить его на наличие вирусов через Dr.Web CureIt .В результате ,я обнаружил вирус под названием CHROMIUM:PAGE.MALWARE.URL .Изначально я попробовал удалить его и мне показалось ,что все получилось ,но недавно компьютер начал выдавать сильные глюки и после проверки я опять обнаружил этот вирус.
      CollectionLog-2025.02.16-20.39.zip
    • predreamer
      Автор predreamer
      Зависли вирусы на ноуте, иногда по нескольку раз открывается cmd, после чего яндекс браузер закрывается и в истории простыня всяких брендовых сайтов, на которых не был, и ещё это расширение T-cashback вечно возвращается. Dr. Web находит chromium:page.malware.url, трояны стартеры и прочее, лечит, и они сразу же возвращаются.
      CollectionLog-2025.02.10-11.27.zip
×
×
  • Создать...