Перейти к содержанию

Почему пропадают расширения в браузерах при переходе в режим безопасных платежей?


Рекомендуемые сообщения

В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mark D. Pearlstone, конкретно эти расширения действительно нельзя штатно установить в защищенный браузер. Только по прямой ссылке в магазине.

Или перенести при первом его запуске, когда он сам это предложит.

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, andrew75 сказал:

конкретно эти расширения действительно нельзя штатно установить в защищенный браузер. Только по прямой ссылке в магазине.

Или перенести при первом его запуске, когда он сам это предложит.

Я в курсе, что нужно ставить вручную. Он пишет, что у него нет возможности и не ясно по какой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Я в курсе, что нужно ставить вручную. Он пишет, что у него нет возможности и не ясно по какой причине.

Не устанавливается и все. Нет никаких диагностических сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bercolitt сказал:

Не устанавливается и все.

Я не понимаю, что это значит. Вы переходите в магазин приложений, жмёте установить расширение. После этого что происходит? Что пишет сам магазин?

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Я не понимаю, что это значит. Вы переходите в магазин приложений, жмёте установить расширение. После этого что происходит? Что пишет сам магазин?

В магазине Google Chrome ничего из этого нет.

Установить можно из KPM, но только для браузеров, которые работают не с безопасными платежами.

KPM999.jpg

Изменено пользователем Bercolitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Bercolitt сказал:

В магазине Google Chrome ничего из этого нет.

Есть. Вам нужно было всего лишь перейти в настройки расширения в браузере, где оно у вас установлено и нажать "Перейти в интернет-магазин Chrome".

https://chromewebstore.google.com/detail/kaspersky-protection/ahkjpbeeocnddjkakilopmfdlnjdpcdm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MadMess
      От MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      В качестве сайта выбираю https://www.vtb.ru для аккаунта в хранилище. Прописываю сайт в безопасных платежах Kaspersky Plus. Делаю переход на сайт и попадаю в безопасные платежи на браузере Firefox, хотя в настройках Windows 10 указываю по умолчанию браузер Google Chrome.
      Сейчас личный кабинет на сайте стал дурить.На несколько секунд появляется нормальное изображение, потом фон резко темнеет, буквы с трудом различимы. Нажимаешь кружок со стрелкой рядом с адресной строй URL для перезагрузки  личного кабинета. Фон становится белым, но буквы постепенно становятся размытыми. Какое-то издевательство, видимо программисты постарались. Уж не фишинговый ли это сайт?
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Zroq
      От Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip
    • Vadim Nube
      От Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...