Перейти к содержанию

Не удается подключится к серверу администрирования Kaspersky Security Center


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не удается подключится к серверу администрирования

Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты image.png.6c0c8ab1054defae12c76d3348a2d62c.png

 

Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

image.png.a60ed27636c03c31804015969ea9dca9.png

 

image.png.9aaacfb18c37fe55773199531593134a.png

 

 

Опубликовано (изменено)
  • klnagent_srv.service
  • kladminserver_srv.service
  • klactprx_srv.service 
  • klwebsrv_srv.service
  • Эти службы работают
Изменено пользователем specxpilot
Опубликовано

Здравствуйте, используйте веб консоль. Включить конечно можно, но это неподдерживаемый сценарий. 

Опубликовано (изменено)

Установил (по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/181968.htm)

веб консоль,  при входе 192.168.9.47:8080 через браузер пишет 

Страница недоступна

Сайт 192.168.9.47 не отправил данных.

ERR_EMPTY_RESPONSE

 

Зашел по https://192.168.9.47:8080

Изменено пользователем specxpilot
Опубликовано
4 часа назад, specxpilot сказал:

веб консоль,  при входе 192.168.9.47:8080 через браузер пишет 

Веб консоль нужно сконфигурировать путем автоответов, вы это сделали? Служба веб консоли запущена? Порт открыт на локальном межсетевом экране? 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Timur644
      Автор Timur644
      Добрый день.
      С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
      Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
      Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
      Прошу подскажите что проверить.

    • МаркМанагер
      Автор МаркМанагер
      Добрый день.
      Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
      Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
      На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
      Помогите разобраться.

    • Evgenqr
      Автор Evgenqr
      Добрый день, коллеги!
      Помогите решить проблему.
      Дано:  Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
      Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
      Что делаю:
      1. захожу в Свойства Группы4
      2. вкладка Безопасность
      3. снимаю галку наследовать параметры
      4. добавляю пользователя Windows
      5. назначаю ему Роли ли Права
      6 сохраняю.
      7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
      Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
      Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?
    • oit
      Автор oit
      Ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку» в Kaspersky Security Center
      Статья относится к Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
            При запуске Консоли администрирования или переключении между группами управляемых компьютеров может появиться ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку»:

      Решение
      Ошибка связана с особенностями работы Консоли управления. Шаги из статьи позволяют временно устранить ошибку, но в будущем она может появиться снова.
      Закройте Kaspersky Security Center. Удалите файл Kaspersky Security Center без расширения из папки:
      <системный_диск>\Users\<учетная_запись>\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ Если таких файлов нет в папке, воспользуйтесь стандартным поиском.
      Информация о клиентских компьютерах, группах, а также задачи и политики будут сохранены.
      Что делать, если решение не помогло
      Если решение не помогло, обратитесь в техническую поддержку производителя операционной системы.
       
      *****
      Статья актуальна на дату: 27 апреля 2021 ID: 10665
      https://support.kaspersky.ru/10665
       
      ******
       
      В рамках цикла на самые популярные статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
      Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
      Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
    • krv_brs
      Автор krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
×
×
  • Создать...