Не удается подключится к серверу администрирования Kaspersky Security Center
-
Похожий контент
-
Автор Timur644
Добрый день.
С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
Прошу подскажите что проверить.
-
Автор МаркМанагер
Добрый день.
Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
Помогите разобраться.
-
Автор Evgenqr
Добрый день, коллеги!
Помогите решить проблему.
Дано: Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
Что делаю:
1. захожу в Свойства Группы4
2. вкладка Безопасность
3. снимаю галку наследовать параметры
4. добавляю пользователя Windows
5. назначаю ему Роли ли Права
6 сохраняю.
7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?
-
Автор oit
Ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку» в Kaspersky Security Center
Статья относится к Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131).
При запуске Консоли администрирования или переключении между группами управляемых компьютеров может появиться ошибка «MMC не удается инициализировать оснастку»:
Решение
Ошибка связана с особенностями работы Консоли управления. Шаги из статьи позволяют временно устранить ошибку, но в будущем она может появиться снова.
Закройте Kaspersky Security Center. Удалите файл Kaspersky Security Center без расширения из папки:
<системный_диск>\Users\<учетная_запись>\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ Если таких файлов нет в папке, воспользуйтесь стандартным поиском.
Информация о клиентских компьютерах, группах, а также задачи и политики будут сохранены.
Что делать, если решение не помогло
Если решение не помогло, обратитесь в техническую поддержку производителя операционной системы.
*****
Статья актуальна на дату: 27 апреля 2021 ID: 10665
https://support.kaspersky.ru/10665
******
В рамках цикла на самые популярные статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.
Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?
Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"
-
Автор krv_brs
Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
Как бороться с этой ошибкой?
Базу очищал.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти