Перейти к содержанию

Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве


Рекомендуемые сообщения

Запустил Windows 10 с системного диска, для которого не хватило лицензий Kaspersky Plus, но есть доступ к My Kaspersky. Работает Kaspersky Password Manager, всё синхронизировано. Хранилище открывается одним и тем же мастер-паролем, что и на других устройствах. На смартфоне хранилище не открылось мастером паролем, якобы пароль введен неверно.Но по отпечатку пальца все открылось. Все синхронизировано.

 

Единственным недостатком одной подписки KPM является невозможность использовать более одного хранилища со своими мастер-паролями.

Изменено пользователем Bercolitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom,  надо просто сделать выводы.  Человек задает вопрос, мы пытаемся что-то объяснить, а он полностью меняет тему. И это не первый раз.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, kmscom сказал:

Еще раз

Коммерческих подписок несколько, их две на скриншоте

Kaspersky Password Manager может быть активирован на всех устройствах, которые прикреплены к одному аккаунту, а их число может быть свыше 500
Подписка Kaspersky Password Manager ограничена не количеством устройств, а количеством пользователей

Пользователь может быть только один,  он знает логин и пароль к My Kaspersky и только он может пользоваться Kaspersky Password Manager с одним единственным хранилищем (сейфом) аккаунтов и единственным мастер-паролем к нему. Остальные идут лесом, даже получив доступ к My Kaspersky. Если купить дополнительные подписки на KPM, то можно завести дополнительные хранилища со своими мастер-паролями. Сколько подписок столько и пользователей индивидуальных сейфов.

 

Или все же при покупке коммерческой версии Kaspersky Password Manager для него создается и свой отдельный аккаунт My Kaspersky со своей инфраструктурой?

Изменено пользователем Bercolitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Как обновить KPM до последней версии без потери  доступа к его хранилищу?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


×
×
  • Создать...