Перейти к содержанию

Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве


Рекомендуемые сообщения

На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".

На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.

 

Подписка на KPM.jpg

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Bercolitt сказал:

работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.

а вы как это определили? может там работает подписка Kaspersky Plus

показывайте скриншот, на котором бы было видно - какие подписки используется на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Bercolitt сказал:

На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК

Все логично,  так как используется подписка Kaspersky Plus в состав которой входит Kaspersky Password Manager, поэтому у вас и отображается в личном кабинете, что отдельная подписка "Password Manager" не используется, то есть можете игнорировать это сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kmscom сказал:

а вы как это определили? может там работает подписка Kaspersky Plus

показывайте скриншот, на котором бы было видно - какие подписки используется на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.

 

KPM для одного системного диска ПК.jpg

KPM для другого системного диска ПК.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? ну активна подписка, но какая именно -вы же не выяснили, но почему то утверждаете что у вас используется именно подписка Kaspersky Password Manager и сообщение портале my.kaspersky неверное

Давайте скриншот, на котором бы было видно, что на устройствах активна именно подписка Kaspersky Password Manager , а не какая либо иная или что просто сама по себе подписка Kaspersky Password Manager активна.
Она должна быть активна именно на устройстве, вот и показывайте, где именно, если считаете что сообщение, о якобы неиспользуемой подписки, ошибочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kmscom сказал:

и что? ну активна подписка, но какая именно -вы же не выяснили, но почему то утверждаете что у вас используется именно подписка Kaspersky Password Manager и сообщение портале my.kaspersky неверное

Давайте скриншот, на котором бы было видно, что на устройствах активна именно подписка Kaspersky Password Manager , а не какая либо иная или что просто сама по себе подписка Kaspersky Password Manager активна.
Она должна быть активна именно на устройстве, вот и показывайте, где именно, если считаете что сообщение, о якобы неиспользуемой подписки, ошибочно

Коммерческая подписка легко определяется по количеству записей в хранилище. Сейчас количество аккаунтов 11, а не 5, как у бесплатной версии. Бесплатные версии вытеснены коммерческой.  Когда подписка истечет, в действие вступят бесплатные без облачной синхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bercolitt сказал:

Коммерческая подписка легко определяется по количеству записей в хранилище.

какая именно коммерческая, у вас их в аккаунте несколько. вот про что речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kmscom сказал:

какая именно коммерческая, у вас их в аккаунте несколько. вот про что речь

Коммерческая подписка одна, но она на безграничное число устройств, и только для меня. Другие тоже смогут пользоваться,  если я им передам свой мастер-ключ от хранилища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bercolitt сказал:

Коммерческая подписка одна, но она на безграничное число устройств, и только для меня.

Еще раз

Коммерческих подписок несколько, их две на скриншоте

Kaspersky Password Manager может быть активирован на всех устройствах, которые прикреплены к одному аккаунту, а их число может быть свыше 500
Подписка Kaspersky Password Manager ограничена не количеством устройств, а количеством пользователей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kmscom сказал:

Еще раз

Коммерческих подписок несколько, их две на скриншоте

Kaspersky Password Manager может быть активирован на всех устройствах, которые прикреплены к одному аккаунту, а их число может быть свыше 500
Подписка Kaspersky Password Manager ограничена не количеством устройств, а количеством пользователей

Я привел 2 скриншота на дух разных системных дисках. Сначала запустил Windows 10 на одном диске, потом после перезагрузки на другом. Все в рамках одного и того же ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на скриншоте только одна подписка у Kaspersky Password Manager, первая запись. Она и на смартфоне еще используется. Очень удобно, все хранится в одном месте централизовано.

Изменено пользователем Bercolitt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bercolitt, на скриншоте две подписки на KPM. 

Одна подписка - собственно KPM, она у вас вверху.

Вторая  подписка KPM включена в Kaspersky Plus.

 

Какая из двух у вас используется мы не знаем, поскольку вы упорно отказываетесь показать то, что вас просят. Но скорее всего не используется та, которая входит в Kaspersky Plus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Bercolitt сказал:

Она и на смартфоне еще используется.

вот и покажите скриншот, где было бы написано, что используется подписка от Kaspersky Password Manager

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно на скриншоте зайти в подписку на Kaspersky Plus, открыть там вкладку "Приложения" и посмотреть сколько пользователей использует подписку KPM.

А потом зайти в подписку KPM (которая верхняя) и посмотреть сколько устройств ее использует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
×
×
  • Создать...