79865 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 До сегодня проблем не было, а только что центр подержки выдал сообщение всё на скринах и что делать с сетевым брандмауэром первые 2 пункта включились.
Денис-НН Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Я бы ничего не делал. У вас всё работает? 1
Kapral Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Знаменитая проблема винды, которая состоит в том что она в упор не видит антивирус и/или брандмауэр 1
79865 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Опубликовано 1 июня, 2015 после перезагрузки всё наладилось надеюсь больше не увижу таких сообщений. теперь ещё и винд.10 пристроилась в уведомлениях.
Friend Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 @79865, обычно решается переустановкой антивируса или перерегистрацией определенных библиотек. У себя такая же проблема начала наблюдаться пару дней назад, скорее ЛК выпустила не такие антивирусные базы. Пока еще игнорирую ее. Антивирус работает. Хочу найти тему на официальном форуме. Там было решение с перерегистрацией библиотек. 10 пристроилась в уведомлениях. Вам в горячую тему надо: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=46528 1
79865 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) @79865, обычно решается переустановкой антивируса или перерегистрацией определенных библиотек. У себя такая же проблема начала наблюдаться пару дней назад, скорее ЛК выпустила не такие антивирусные базы. Пока еще игнорирую ее. Антивирус работает. Хочу найти тему на официальном форуме. Там было решение с перерегистрацией библиотек. 10 пристроилась в уведомлениях. Вам в горячую тему надо: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=46528 Если ещё появится попробую переустановить кис.а про 10 почитал пока пусть будет а дальше поглядим, Изменено 1 июня, 2015 пользователем 79865
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти