Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До сегодня проблем не было, а только что центр подержки выдал сообщение всё на скринах и что делать с сетевым брандмауэром первые 2 пункта включились.

post-29603-0-42221600-1433162055_thumb.jpg

post-29603-0-37057400-1433162096_thumb.jpg

post-29603-0-84916200-1433162119_thumb.jpg

Опубликовано

Я бы ничего не делал. У вас всё работает?

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Знаменитая проблема винды, которая состоит в том что она в упор не видит антивирус и/или брандмауэр

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

после перезагрузки всё наладилось надеюсь больше не увижу таких сообщений. теперь ещё и винд.10 пристроилась в уведомлениях.

Опубликовано

@79865, обычно решается переустановкой антивируса или перерегистрацией определенных библиотек.

У себя такая же проблема начала наблюдаться пару дней назад, скорее ЛК выпустила не такие антивирусные базы.

Пока еще игнорирую ее. Антивирус работает.  Хочу найти тему на официальном форуме. Там было решение с перерегистрацией библиотек.


 

 


10 пристроилась в уведомлениях.

Вам в горячую тему надо: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=46528

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

@79865, обычно решается переустановкой антивируса или перерегистрацией определенных библиотек.

У себя такая же проблема начала наблюдаться пару дней назад, скорее ЛК выпустила не такие антивирусные базы.

Пока еще игнорирую ее. Антивирус работает.  Хочу найти тему на официальном форуме. Там было решение с перерегистрацией библиотек.

 

 

 

10 пристроилась в уведомлениях.

Вам в горячую тему надо: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=46528

Если ещё появится попробую переустановить кис.а про 10 почитал пока пусть будет а дальше поглядим,

Изменено пользователем 79865

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...