sova.prod123 Опубликовано 26 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2024 Здравствуйте, поймал Джона, вроде подчистил ПК, но на работе всё равно как будто что-то сказывается CollectionLog-2024.12.26-17.06.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 26 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2024 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova.prod123 Опубликовано 26 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2024 WinRAR ZIP archive.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 26 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2024 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: S3 EasyAntiCheat; отсутствует ImagePath S3 EpicOnlineServices; отсутствует ImagePath Task: {5637908F-1D20-4ADD-8641-CBFCB00E3EC4} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat => %ProgramFiles%\Common Files\Microsoft Shared\Office16\OLicenseHeartbeat.exe (Нет файла) HKU\S-1-5-21-3307234147-524144691-4195251885-1001\...\StartupApproved\Run: => "MediaGet2" FirewallRules: [{59C0354B-845B-4394-BFBB-4477163C6FCB}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\DarkestDungeon\_windows\Darkest.exe => Нет файла FirewallRules: [{F5524C8E-F815-4EB3-821A-05D94F977751}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\DarkestDungeon\_windows\Darkest.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{7CD7827B-9352-4921-BFD1-7398B522D5B4}D:\steam\steamapps\common\war selection\glyphengine.exe] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\war selection\glyphengine.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{F115C87C-B7D1-4F6F-8525-9A70D7A353D9}D:\steam\steamapps\common\war selection\glyphengine.exe] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\war selection\glyphengine.exe => Нет файла FirewallRules: [{13D8C035-58C7-411D-871E-BA62BD1D7211}] => (Allow) C:\Users\Виталий\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла FirewallRules: [{FAC72379-B9C7-48AF-8F3D-12930AE88ACE}] => (Allow) C:\Users\Виталий\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{9D18A688-A2E8-46D8-A27C-6FB6E672BDD9}D:\steam\steamapps\common\hunt showdown\bin\win_x64\huntgame.exe] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\hunt showdown\bin\win_x64\huntgame.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{C5BE4F0C-2567-4EB7-B13A-FE255F56ED56}D:\steam\steamapps\common\hunt showdown\bin\win_x64\huntgame.exe] => (Allow) D:\steam\steamapps\common\hunt showdown\bin\win_x64\huntgame.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{44E436BD-5C6C-47D2-967A-378110CD2945}D:\111\gtfo\gtfo.exe] => (Allow) D:\111\gtfo\gtfo.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{B3FC304D-2751-418A-8B5A-D6AF2BA8142F}D:\111\gtfo\gtfo.exe] => (Allow) D:\111\gtfo\gtfo.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{10642BE4-2D1E-4E1D-88C3-445B924C2772}D:\call of duty modern warfare 3\iw5sp.exe] => (Allow) D:\call of duty modern warfare 3\iw5sp.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{1840007A-E2C4-41E2-A931-4A44367744EA}D:\call of duty modern warfare 3\iw5sp.exe] => (Allow) D:\call of duty modern warfare 3\iw5sp.exe => Нет файла Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova.prod123 Опубликовано 26 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2024 Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thyrex Опубликовано 26 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2024 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе. Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти