Перейти к содержанию

заражение trojan.win32.sepeh и Trojan.Win32.Miner


rottingcorpse

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.


Выполните Порядок оформления запроса о помощи.
Новую тему создавать не нужно, логи прикрепите к следующему сообщению в текущей теме.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Desktop.rar почему то при сканировании других областей программа зависает и дальше ничего не делает

Изменено пользователем rottingcorpse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rottingcorpse сказал:

почему то при сканировании других областей программа зависает и дальше ничего не делает

надо всего лишь подождать. Потому переделывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте файл, разархивируйте. Запустите каждый из файлов и подтведите внесение информации в реестр.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2363775141-45283926-42519051-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_E8EDD6044AEA074AAF5694A7EEB5053E] => "C:\Users\korol\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
S2 dosvc_bkp; C:\Windows\system32\dosvc.dll [1503232 2024-11-17] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1481216 2024-11-17] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [440832 2021-08-12] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [570368 2024-11-17] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [3405824 2024-11-17] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
FirewallRules: [TCP Query User{EBE982E2-5ABA-449C-9550-A85EAB479199}C:\users\korol\appdata\local\discord\app-1.0.9171\discord.exe] => (Allow) C:\users\korol\appdata\local\discord\app-1.0.9171\discord.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{88ED3817-0E0C-4146-9662-D2D2F02BBF17}C:\users\korol\appdata\local\discord\app-1.0.9171\discord.exe] => (Allow) C:\users\korol\appdata\local\discord\app-1.0.9171\discord.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C1495139-B64A-486A-BF9D-6647C4791E71}] => (Allow) C:\Users\korol\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{BC809A45-9A7B-43B7-93C8-58892C277296}] => (Allow) C:\Users\korol\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Alexandr_XML
      От Alexandr_XML
      Добрый день. Сегодня с утра запустил полную проверку системы и обнаружил Trojan.Win32.SEPEH.gen и никак не могу удалить. После попытки удаления выбрасывает в BSOD и система перезагружается. Судя по отчёту Касперского, этот вирус заразил более 84 программ.
      CollectionLog-2024.11.12-07.12.zip
    • koshelev_forwor
      От koshelev_forwor
      Извините, нашел на форуме топик по удалению Trojan.Win32.SEPEH.gen, не смог открыть некоторые изображения и файлы, буду благодарен за персональную помощь, т.к мало что понимаю из текста того топика. Касперский вроде что-то делает, а каждый раз после перезагрузки вылетает предупреждение. 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
    • vlanzzy
      От vlanzzy
      CollectionLog-2024.12.19-19.35.zip
      Произошло заражение вирусом, выполнял проверку через KVRT и смог удалить вирусы, но теперь запускается task.vbs
       
    • Ири27
      От Ири27
      На компьютере Касперским был обнаружен  MEM: Trojan.Win32.SEPEH.gen.
      Пять раз его удаляла, но он появляется снова. Логи прикрепляю.CollectionLog-2024.11.27-10.20.zip 
    • LorianThet
      От LorianThet
      Добрый день, ПК заразился трояном
      После попытки полечить с помощью kaspersky ghb gthtpfuheprt Windows выдаёт ошибку, после включения ПК троян появился снова
      Прилагаю логи, отчёт по трояну из антивируса Касперского и образ автозапуска системы uVS
      CollectionLog-2024.12.08-21.50.zip HOME-PC_2024-12-08_21-41-10_v4.99.4v x64.7z антивируса Касперского отчёт.txt
×
×
  • Создать...