slimy371 Опубликовано 29 ноября, 2024 Share Опубликовано 29 ноября, 2024 cureit.rar Вместе со сторонним ПО скачал вирус, произвел проверку cureit, логи прилагаю. Осталась учетная запись John и несколько папок и файлов которые невозможно удалить т.к. недостаточно прав. Помогите добить этого Джона, не хочется переустанавливать винду. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slimy371 Опубликовано 29 ноября, 2024 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2024 3 часа назад, slimy371 сказал: cureit.rar Вместе со сторонним ПО скачал вирус, произвел проверку cureit, логи прилагаю. Осталась учетная запись John и несколько папок и файлов которые невозможно удалить т.к. недостаточно прав. Помогите добить этого Джона, не хочется переустанавливать винду. Спасибо! CollectionLog-2024.11.29-15.45.zip Вот логи автологгер. Addition.txtFRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 29 ноября, 2024 Share Опубликовано 29 ноября, 2024 У Вас следы даже двух майнеров. Потому действуем по порядку. Скачайте AV block remover. Распакуйте (только не на Рабочий стол (Desktop) и не в папку Загрузки (Downloads)), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe, например, в AVbr123.exe (или любое другое имя). Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети. В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slimy371 Опубликовано 29 ноября, 2024 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2024 AV_block_remove_2024.11.29-20.08.logCollectionLog-2024.11.29-20.15.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 29 ноября, 2024 Share Опубликовано 29 ноября, 2024 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slimy371 Опубликовано 29 ноября, 2024 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2024 Desktop.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 29 ноября, 2024 Share Опубликовано 29 ноября, 2024 Файл FRST.txt получился неполным. Переделайте сбор лога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slimy371 Опубликовано 30 ноября, 2024 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2024 С SigCheckExt.rarБез SigCheckExt.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 ноября, 2024 Share Опубликовано 30 ноября, 2024 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ C:\Program Files\google\chrome\updater.exe CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1685451997-3083148538-839103737-1001_Classes\CLSID\{23B3E3D8-C162-4A8B-AB0C-0905DCB1DF19}\InprocServer32 -> C:\Users\Sergey D\AppData\Local\Packages\Microsoft.PowerAutomateDesktop_8wekyb3d8bbwe\TempState\RDP\DVCPlugin\x64\Microsoft.Flow.RPA.Desktop.UIAutomation.RDP.DVC.Plugin.dll => Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> Нет файла FirewallRules: [{5914F35F-E8EA-49B7-8CA5-FA58578606C9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{2AFCD63F-6893-4A58-B388-51147BDE7DD6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{21A75678-B6F5-4588-8292-05B861E12333}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла FirewallRules: [{CC86F7F6-0AC0-448C-9685-F19F25A57147}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slimy371 Опубликовано 30 ноября, 2024 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2024 Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 ноября, 2024 Share Опубликовано 30 ноября, 2024 Проблема решена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slimy371 Опубликовано 30 ноября, 2024 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2024 Думаю, что да, спасибо за помощь!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 ноября, 2024 Share Опубликовано 30 ноября, 2024 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе. Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
slimy371 Опубликовано 1 декабря, 2024 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2024 SecurityCheck.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 1 декабря, 2024 Share Опубликовано 1 декабря, 2024 По возможности исправьте: Microsoft Office LTSC профессиональный плюс 2021 - ru-ru v.16.0.14332.20812 Внимание! Скачать обновления ^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^ Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.34.31931 v.14.34.31931.0 Внимание! Скачать обновления Adobe Acrobat (64-bit) v.24.003.20054 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ Yandex v.24.10.3.825 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^ На этом закончим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти