Перейти к содержанию

Вирус (майнер) John


Рекомендуемые сообщения

cureit.rar Вместе со сторонним ПО скачал вирус, произвел проверку cureit, логи прилагаю. Осталась учетная запись John и несколько папок и файлов которые невозможно удалить т.к. недостаточно прав. Помогите добить этого Джона, не хочется переустанавливать винду. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slimy371 сказал:

cureit.rar Вместе со сторонним ПО скачал вирус, произвел проверку cureit, логи прилагаю. Осталась учетная запись John и несколько папок и файлов которые невозможно удалить т.к. недостаточно прав. Помогите добить этого Джона, не хочется переустанавливать винду. Спасибо!

CollectionLog-2024.11.29-15.45.zip Вот логи автологгер.

 

Addition.txtFRST.txt 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас следы даже двух майнеров. Потому действуем по порядку.

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол (Desktop) и не в папку Загрузки (Downloads)), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe, например, в AVbr123.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
C:\Program Files\google\chrome\updater.exe
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1685451997-3083148538-839103737-1001_Classes\CLSID\{23B3E3D8-C162-4A8B-AB0C-0905DCB1DF19}\InprocServer32 -> C:\Users\Sergey D\AppData\Local\Packages\Microsoft.PowerAutomateDesktop_8wekyb3d8bbwe\TempState\RDP\DVCPlugin\x64\Microsoft.Flow.RPA.Desktop.UIAutomation.RDP.DVC.Plugin.dll => Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
FirewallRules: [{5914F35F-E8EA-49B7-8CA5-FA58578606C9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{2AFCD63F-6893-4A58-B388-51147BDE7DD6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{21A75678-B6F5-4588-8292-05B861E12333}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{CC86F7F6-0AC0-448C-9685-F19F25A57147}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе.

  • Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте:

 

Microsoft Office LTSC профессиональный плюс 2021 - ru-ru v.16.0.14332.20812 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.34.31931 v.14.34.31931.0 Внимание! Скачать обновления
Adobe Acrobat (64-bit) v.24.003.20054 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
Yandex v.24.10.3.825 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
 

На этом закончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Eugene_Konovalov
      Автор Eugene_Konovalov
      Добрый день, уважаемые эксперты.
      К сожалению для себя, поймал вчера очень крепкий майнер taskhostw.exe, который, судя по всему, совсем недавно обновили, потому что у меня никак не получается его искоренить, далее по порядку:
      1. С самого же начала установил на загрузочную флешку с офф сайта свежий kaspersky rescue disk с помощью безопасного режима с сетью (т.к. вирус, как вы и сами знаете, не дает что-либо скачать и загуглить), прогнал систему через него (6 часов шла проверка), нашел около 40 файлов (10 из которых не вирус, но не важно), потом еще раз там же прогнал уже через расширенный поиск, также удалил некоторое количество файлов этого майнера, после чего зашел в систему (все также в безопасном режиме), почистил реестр в двух папках run, перезашел в систему уже без безопасного режима, но снова открылась консоль, снова он себя докачал и снова начал издеваться над моими системой и железом
      2. После данной неудачной попытки, я установил curelt (опять же, из безопасного режима), прогнал его и снова обнаружил 6 угроз, вылечил их, после чего также прогнал систему через av block remover, она автоматом перезапустилась и даже через безопасный режим вновь создала мне автозакрытие браузеров в регистре в папке run (то есть, и этот способ не помог)... уже максимально отчаявшись я сделал все необходимые логи (Curelt, DrWeb-Sysinfo, av block remover logs, а также логи из FRST64, все это я загрузил на гугл диск для удобства: https://drive.google.com/drive/folders/1vlDNd2tWZxOUIlr24QwFEnKORR9XTBzl?usp=sharing, autologger же приложил к самой теме), после чего создал эту тему
      Очень надеюсь на вашу помощь!
      PS систему мне сносить никак нельзя, у меня в ней очень много важных рабочих файлов и документов весом в более около двух терабайт, так что я их даже на внешний диск перенести не могу)
      CollectionLog-2025.05.07-12.15.zip report1.log report2.log
    • 26alexx
      Автор 26alexx
      Мой компьютер заразился скрытым майнером, который при обычном удалении восстанавливается за 5 секунд. Вирус назвался службой "GoogleUpdateTaskMachineQC", разместил себя в папке "C:\ProgramData\Google\Chrome", где поместил два файла "SbieDll.dll" и "updater.exe", вирус сам вносит в исключения папки для проверки: C:\ProgramData, C:\Windows и C:\Windows\System32\config\systemprofile и др. Перестал работать Центр обновления Windows. Не даёт выключать компьютер обычным способом. Только через длительное нажатие кнопки "Включения". Долго грузит "Панель задач" - 2-3 минуты. Может и ещё есть какие-то скрытые изменения. Помогите, пожалуйста, удалить этот вирус-майнер!
      CollectionLog-2025.05.11-22.59.zip
    • TloBeJluTeJlb
      Автор TloBeJluTeJlb
      Здравствуйте, перед обращением прошерстил темы похожих проблем, но не нашёл своей. John каким-то совершенно непостижимым образом почти не влиял на работоспособность системы, а заметил я его исключительно из-за пропажи доступа к файлам Касперского, который полностью перестал запускаться. 

      Побился об ближайшую стену, подумал, прошёлся KVRT, которым ничего не нашло, подумал ещё немного, включил AV_block_remover. Он нашёл, сделал своё дело, но доступ к папке антивируса я всё ещё не получил :D! FRST, от нечего делать, тоже был задействован, но немного опосля. Короче говоря, я, даже после удаления злополучного майнера из системы, не могу получить доступ к своим же файлам.



       

      FRST.txt Fixlog.txt Addition.txt AV_block_remove_2025.01.20-07.45.log
    • super__feya
      Автор super__feya
      Здравствуйте! У меня следующая проблема: в последнее время самопроизвольно переподключалась мышь (воспроизводился системный звук Windows подключения нового внешнего устройства, после этого курсор на долю секунды замирал и после продолжал работать как и прежде). Я думал, что проблема в разъеме, поэтому переподключил мышь в другой usb-разъем, но ситуация не изменилась. Помимо этого, при открытии монитора ресурсов, во вкладке "ЦП" показаны два приостановленных процесса: "SearchApp.exe" и "ShellExperienceHost.exe" (слышал, что это может быть следствием наличия майнера на компьютере). Также я произвел проверку с помощью "Kaspersky Virus Removal Tool". Обнаружилось порядка дюжины подозрительных файлов, которые я удалил, но ситуация не изменилась. Пожалуйста, подскажите решение данной проблемы.
      CollectionLog-2025.05.05-17.33.zip
    • Slicked4
      Автор Slicked4
      в последнее время я заметил то что компьютер начал тормозить и проверило его доктор веб курейтом и там нашелся майнер tool.btc.mine2800 по инструкции проверил автологером вот логи
      CollectionLog-2025.05.13-21.57.zip
      после каждой перезагрузки хосты восстонавливаются и компьютер начинает грузится опять
       
×
×
  • Создать...