Перейти к содержанию

Многие сайты перестали открываться с включённым Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо :) Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.

Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.

Пока не понимаю, куда копать.

P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.

Изменено пользователем ChaoticNeutral
дополнение
Опубликовано

Добрый день.

 

Варианта решения три.

Вариант 1: Переустановите Kaspersky Internet Security без сохранения настроек.

 

Вариант 2: Если не поможет, то обновите антивирус до новой версии

1. Удаляете текущую версию.
2. Перезагрузите компьютер.
3. Скачайте и устанавливите Kaspersky Standard.
4. Обновите антивирусные базы и перезагрузите компьютер.
5. Проверьте проблему.

 

Вариант 3: Если не хотите обновляться

1. Перейдите в настройки программы (шестеренка), выберите раздел Общие и уберите галочку с пункта Самозащита. Сохраните изменения.
2. Выгрузите продукт (Выход в трее около часов). 
3. Откройте путь:  C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Report и удалите все содержимое данной папки.
4. Перезагрузите компьютер и запустите продукт. 
5. Включите Самозащиту. 
6. Проверьте проблему.

 

 

 

Опубликовано

Большое спасибо!

Я начала сразу с пункта 3, и на данный момент проблема решилась.

Очень интересно, что это было.

Опубликовано

Это баг версии 21.3, который периодически проявляется и который уже не будут исправлять.

Поэтому рекомендуется перейти на новую версию.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
24.11.2024 в 19:10, andrew75 сказал:

Это баг версии 21.3, который периодически проявляется и который уже не будут исправлять.

Поэтому рекомендуется перейти на новую версию.

Баг в чем? В блокировке соединений? А то у меня после обновления до патча b перестал работать goodbye DPI, точнее, перестали открываться ресурсы, открытие которых обеспечивал Goodbye DPI. Выгрузка каспера помогает. Пробовал покомпонентно отключать - закономерности так и не нашел. Надо 3 компонента вырубать, тогда замедления при открытии ресурсов не наблюдается, но всё равно как-то рандомно.

Опубликовано (изменено)

Да, проявляется как блокировка соединений в различных приложениях. Попробуйте 3-й вариант из моего поста выше. Возможно поможет.

Природу бага не раскрывают, но править его в старых версиях не будут.

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kawka
      Автор Kawka
      Не могу приобрести онлайн продукцию через официальный сайт ( https://www.kaspersky.ru/ ) оплачивать в рублях не могу (Раньше помню был сайт где ценники были в тенге), есть ли альтернатива купить онлайн код-активации через другой сайт ? 

      Когда хочу открыть начинает перекидывать в аудит системы 
    • Shony
      Автор Shony
      Антивирус не может удалить, после лечения вирус вновь появляется
       
      CollectionLog-2024.06.20-19.38.zip

    • Совух белобокий
      Автор Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


    • Дмитрий Кипр
      Автор Дмитрий Кипр
      Приветствую Всех!!!
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает 22 августа 2024 года. Приобрел на официальном сайте  Kaspersky Premium- 3 устройства - 1 год. Подскажите, пожалуйста, совместим ли данный продукт с вышеуказанной версией? Или скачать какую-то другую? И второй вопрос: в письме заказа не указан код активации. А он мне нужен на 3 разных ноута. При этом сейчас стоит в Касперском включенная функция автопродления. И мне интересно... он сам продлится или нет? И как продлить лицензию на других ноутах? И почему сейчас не присылают код активации как это было раньше. Ведь это было ООЧЕНЬ удобно. К сожалению, я пожилой человек и не успеваю за скоростью изменений в правилах этой игры. Теряюсь..)))  Подскажите, пожалуйста алгоритм продления на всех трёх ноутах с учетом отсутствия кода активации в письме. Буду очень благодарен Вам!!!
    • pacman
      Автор pacman
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочной лицензии, которую можно получить из магазина клуба по бонусной программе, на ярмарке проекта «Универ Касперского 2020», за форумное бета-тестирование и т. п.
      .
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме лицензии других решений защиты.
      .
      .
      KASPERSKY INTERNET SECURITY
      .
      Комплексное решение для защиты домашних устройств от современных угроз. В магазине фан-клуба возможно приобрести вариант защиты, как для любых устройств (работающих на платформах Windows®, Mac OS, Android™, Windows Phone, iOS), так и для какой-то определённой платформы (Windows®, Mac OS и Android™).
      .
      .
      Ключевые функции
      .
      Защита всех устройств
      Анти-Фишинг предотвращает кражу личных данных на поддельных веб-сайтах и доступен на платформах Windows, Mac, Android, iOS и Windows Phone. Оптимальный набор функций, интуитивно понятный интерфейс и высокая производительность на любом устройстве. Домашняя страница | Страница поддержки
      Защита для Windows
      Мгновенная проверка безопасности файлов и программ, почтовых и мгновенных сообщений, а также веб-сайтов надёжно защищает от вирусов и других угроз (фишинга, спама и баннеров). Защита при совершении финансовых операций в интернете. Контролирует доступ программ к различным ресурсам операционной системы и при необходимости откатить действия вредоносных программ. Обеспечение безопасности работы в локальных сетях и в интернете. Сканирование операционной системы и установленных приложений на наличие уязвимостей для предотвращения их использования вредоносными программами. Управление гибкими ограничениями доступа к интернет-ресурсам и программам для разных пользователей компьютера в зависимости от их возраста. Страница поддержки
      Защита для Mac OS
      Защита от опасных файлов и программ, фишинговых и вредоносных веб-адресов. Блокирование сетевых атак: защита от вредоносных действий (сканирование портов, подбор паролей и т. п.) и препятствие передачи защищённой информации злоумышленнику. Обеспечение защиты платёжных данных и финансовых операций при работе с веб-сайтами банков, платёжных систем и интернет-магазинов, которые интегрированы с ними. Защита детей от негативного влияния интернета путём управления гибкими ограничениями доступа. Удалённое управление защитой компьютера и получение информацию о текущем её состоянии. Страница поддержки
      Защита для Android
      Блокирование опасных приложений и сайтов. Защита от мошенничества в интернете. Поиск устройства в случае его потери или кражи. Фильтрация нежелательных звонков и SMS-сообщений. Скрытие личных контактов, истории разговоров и SMS-переписки с ними. За дополнительными скриншотами продукта обращайтесь к этой странице.
      Домашняя страница | Google Play | Страница поддержки
      Безопасный браузер для iOS и Windows Phone
      Защита от перехода на зараженные и мошеннические сайты. Блокирование нежелательного веб-контента (порнография, насилие и другое). Более расширенное описание продукта представлено на этой странице.
      iTunes | Магазин Windows Phone
      .
      Особенности предоставляемых лицензий
      .
      Электронные лицензии распространяются с отметкой «не для продажи» (NFR) и без права продления со скидкой после её окончания, но с возможностью получения поддержки по используемому продукту (за исключением 3-ёх месячной лицензии).
      .
      Коробочная версия продукта позволяет воспользоваться правом продления лицензии на стандартных условиях и получения поддержки по используемому продукту. Коробка может быть подписана с автографом @E.K.
      .
      Может быть предоставлена лицензия, которая предназначена для распространения на территории Российской Федерации.
      Продукты «Безопасный браузер» для iOS и Windows Phone доступны бесплатно.
      .
      .
      Доступные лицензии для приобретения:
      Kaspersky Internet Security для Windows — 1 ПК, 3 месяца; Kaspersky Internet Security для Windows — 1 ПК, 1 год; Kaspersky Internet Security для Mac — 1 ПК, 1 год; Kaspersky Internet Security для Android — 1 устройство, 1 год; Kaspersky Internet Security для всех устройств — 1 устройство, 1 год; Kaspersky Internet Security для всех устройств — 2 устройства, 1 год (электронная и коробочная версия). "Фотографии и скриншоты":
       
×
×
  • Создать...