Перейти к содержанию

Многие сайты перестали открываться с включённым Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо :) Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.

Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.

Пока не понимаю, куда копать.

P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.

Изменено пользователем ChaoticNeutral
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Варианта решения три.

Вариант 1: Переустановите Kaspersky Internet Security без сохранения настроек.

 

Вариант 2: Если не поможет, то обновите антивирус до новой версии

1. Удаляете текущую версию.
2. Перезагрузите компьютер.
3. Скачайте и устанавливите Kaspersky Standard.
4. Обновите антивирусные базы и перезагрузите компьютер.
5. Проверьте проблему.

 

Вариант 3: Если не хотите обновляться

1. Перейдите в настройки программы (шестеренка), выберите раздел Общие и уберите галочку с пункта Самозащита. Сохраните изменения.
2. Выгрузите продукт (Выход в трее около часов). 
3. Откройте путь:  C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.3\Report и удалите все содержимое данной папки.
4. Перезагрузите компьютер и запустите продукт. 
5. Включите Самозащиту. 
6. Проверьте проблему.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!

Я начала сразу с пункта 3, и на данный момент проблема решилась.

Очень интересно, что это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это баг версии 21.3, который периодически проявляется и который уже не будут исправлять.

Поэтому рекомендуется перейти на новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
24.11.2024 в 19:10, andrew75 сказал:

Это баг версии 21.3, который периодически проявляется и который уже не будут исправлять.

Поэтому рекомендуется перейти на новую версию.

Баг в чем? В блокировке соединений? А то у меня после обновления до патча b перестал работать goodbye DPI, точнее, перестали открываться ресурсы, открытие которых обеспечивал Goodbye DPI. Выгрузка каспера помогает. Пробовал покомпонентно отключать - закономерности так и не нашел. Надо 3 компонента вырубать, тогда замедления при открытии ресурсов не наблюдается, но всё равно как-то рандомно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проявляется как блокировка соединений в различных приложениях. Попробуйте 3-й вариант из моего поста выше. Возможно поможет.

Природу бага не раскрывают, но править его в старых версиях не будут.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Boltov_
      От Boltov_
      Захотел проверить свой компьютер на наличие вирусного ПО, и заметил что не один сайт с ативирусниками не открывается, скачал доктор веб, просканил все, и заметил что некторые файлы не удаляются, и вылезает самораспаковывающейся архив.
       
      АвтоЛоггер не запускается даже в безопастном режиме, и даже если его переименовать.


    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

×
×
  • Создать...