К Дмитрий Опубликовано 20 ноября, 2024 Опубликовано 20 ноября, 2024 Добрый день, Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830: "Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос? Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
andrew75 Опубликовано 20 ноября, 2024 Опубликовано 20 ноября, 2024 (изменено) Добрый день. Ждите ответа техподдержки. Можете попробовать связаться с ними в чате или по телефону. А вы оплачивали подписку на kaspersky.ru? Изменено 20 ноября, 2024 пользователем andrew75
К Дмитрий Опубликовано 21 ноября, 2024 Автор Опубликовано 21 ноября, 2024 1. Подписка на kaspersky.ru 2. По телефону со службой поддержки связывался, уже неделю кормят завтраками
andrew75 Опубликовано 21 ноября, 2024 Опубликовано 21 ноября, 2024 А что такого необходимого именно в этом личном кабинете? Я так понимаю, они его недавно сделали и видимо пока что-то не доработали.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти