Перейти к содержанию

Нет возможности управлять учетной записью


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:

"Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией.
К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь
https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не
воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит.
Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с
теми же данными."

Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?

 

Сообщение от модератора kmscom

Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Ждите ответа техподдержки

Можете попробовать связаться с ними в чате или по телефону. 

 

А вы оплачивали подписку на kaspersky.ru?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого необходимого именно в этом личном кабинете? 

Я так понимаю, они его недавно сделали и видимо пока что-то не доработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, есть проблема, что не отображается Описание ПК в Security Center. Не отображается не у всех.  Закономерности найти не могу. Если ставлю с нуля windows - все отлично. На таких же системах давно работающих - не отображаеся
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • plak
      Автор plak
      один из компьютеров в сети подцепил шифровальщик. зашифрована масса файлов как на самом пк, так и на папках с общим доступом на другом пк (все имеют формат .1cxz). ос не запустилась при включении. восстановил загрузчик, ос работает, нашел сам .exe (название содержит текст из вымогателя), по почте из файла вымогателя нашел упоминание на гитхабе в файле shinra. nomoreransom и id-ransomware ничего не находят. ос на зараженном пк пока не трогаю, но он может понадобиться, поэтому пока есть время, могу попробовать что-то поискать на нем, если укажете где искать. прикладываю
      1. результаты Farbar Recovery Scan Tool
      2. зашифрованные файлы
      3. шифровальщик
      4. текст вымогателя
      пароль на все файлы virus
      shifr.rar
    • Nik10
      Автор Nik10
      Возможно ли расшифровать зашифрованые файлы. Предположительно mimic

      В архивы 2 экзэмпляра зашифрованных файла, результаты утилиты FRST и записка о выкупе. Оригинал ВПО не найден.
      ransomware_1c.zip
×
×
  • Создать...