Hard07 Опубликовано 18 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 Не удаляется касперским, удалил уже все приложения которые могли его принести, в том числе торрент, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 18 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 Здравствуйте! Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Новую тему создавать не нужно, продолжайте здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hard07 Опубликовано 18 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 11 минут назад, Sandor сказал: Здравствуйте! Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Новую тему создавать не нужно, продолжайте здесь. CollectionLog-2024.11.18-15.38.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 18 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущий ответ. Пишите в нижнем поле быстрого ответа. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО: Цитата Client Helper 6.1.6 Driver Booster 11 McAfee Security Scan Plus uFiler Кнопки сервисов Яндекса на панели задач Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно с помощью Geek Uninstaller Далее: Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', ''); QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\utorrent\pro\uTorrentPro.exe', ''); DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate'); DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser'); DeleteSchedulerTask('RunGame'); DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV5_t1730635112542'); DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV6_t1730635114654'); DeleteFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '64'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '64'); DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\utorrent\pro\uTorrentPro.exe', '64'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hard07 Опубликовано 18 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 CollectionLog-2024.11.18-16.02.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 18 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 Хорошо. Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hard07 Опубликовано 18 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 18 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 (изменено) Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: Task: {FCE8B886-069F-41AD-89D6-754DDA086109} - System32\Tasks\IObit B5Sale (One-time) => "C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\Pub\b5saleml.exe" -> C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\Pub\\/rpop Task: {45498D96-6976-459F-8D97-7AB6B9AF482F} - System32\Tasks\IObit DB2024B5 (One-Time) => "C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\Pub\dbrpop.exe" -> C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\Pub\\/rpop CHR HKU\S-1-5-21-3186795729-212360720-1357230142-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh] 2024-11-03 16:58 - 2024-11-18 15:07 - 000000000 ____D C:\Users\1\AppData\Roaming\uTorrentPro 2024-11-03 16:58 - 2024-11-03 16:58 - 000000264 _____ C:\Users\1\uTorrentPro.dat 2024-11-03 16:58 - 2024-11-03 16:58 - 000000000 ____D C:\Users\1\AppData\Local\utorrentpro-updater 2024-11-03 16:53 - 2024-11-18 15:50 - 000000000 ____D C:\Program Files\Client Helper 2024-11-03 16:53 - 2024-11-18 12:52 - 000015107 _____ C:\Users\1\ex-list2.json 2024-11-03 16:53 - 2024-11-03 22:34 - 000000000 ____D C:\Users\1\AppData\Local\clienthelper-updater 2024-11-03 16:53 - 2024-11-03 16:58 - 000000000 ____D C:\Users\1\AppData\Roaming\ClientHelper 2024-11-03 16:53 - 2024-11-03 16:53 - 000000000 ____D C:\Users\1\AppData\Roaming\com.gtoppocket.launcher AlternateDataStreams: C:\Users\1\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel 2016.lnk:F9B57EE960 [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kaspersky Internet Security.lnk:4B2FBCE6BB [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kaspersky Password Manager.lnk:25FB69C60A [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive для бизнеса.lnk:1438E2ED3D [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote 2016.lnk:86E8B79B48 [3442] AlternateDataStreams: C:\Users\Public\desktop.ini:WinDeviceId [64] FirewallRules: [{13FD16FE-9785-4598-89F4-5C03CE4E9126}] => (Allow) C:\Program => Нет файла FirewallRules: [{5F27DBF5-82A1-458F-9D58-F1F853E80C38}] => (Allow) C:\Program => Нет файла FirewallRules: [{D9F75BEE-9DA9-4260-8178-467F87BE02EE}] => (Allow) C:\Program => Нет файла FirewallRules: [{E062DC00-E3A4-42CA-A07C-B7756D2918C2}] => (Allow) C:\Program => Нет файла FirewallRules: [{24C74D7D-CA7E-4D2D-9A5C-3587A35765E7}] => (Allow) D:\Program => Нет файла FirewallRules: [{81D38B2A-78CB-46FD-9824-F7DF2B8BFD63}] => (Allow) D:\Program => Нет файла ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 18 ноября, 2024 пользователем Sandor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hard07 Опубликовано 18 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 10 минут назад, Sandor сказал: Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 18 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 Ещё раз выполните этот же скрипт, пожалуйста. Из-за некоторых сбоев форума первоначальный скрипт неверно отображался. Пока я исправлял, вы успели его выполнить Повторите то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hard07 Опубликовано 18 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 А его нужно вставлять куда то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 18 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 Нет, он будет выполнен из буфера обмена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hard07 Опубликовано 18 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 18 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 Хорошо. Сделайте полную проверку KIS и сообщите результат. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hard07 Опубликовано 18 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2024 А если он проверил более 500тыс файлов и это только 17%, это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения