Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw Не удаляется касперским, удалил уже все приложения которые могли его принести, в том числе торрент, что делать?


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

Новую тему создавать не нужно, продолжайте здесь.

 

CollectionLog-2024.11.18-15.38.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущий ответ. Пишите в нижнем поле быстрого ответа.


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Цитата

 

Client Helper 6.1.6

Driver Booster 11

McAfee Security Scan Plus

uFiler

Кнопки сервисов Яндекса на панели задач

 

Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно с помощью Geek Uninstaller

 

Далее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\utorrent\pro\uTorrentPro.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser');
 DeleteSchedulerTask('RunGame');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV5_t1730635112542');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV6_t1730635114654');
 DeleteFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '64');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\utorrent\pro\uTorrentPro.exe', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. 
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
     
    Start:: 
    CloseProcesses: 
    SystemRestore: On 
    CreateRestorePoint: 
    Task: {FCE8B886-069F-41AD-89D6-754DDA086109} - System32\Tasks\IObit B5Sale (One-time) => "C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\Pub\b5saleml.exe" -> C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\Pub\\/rpop 
    Task: {45498D96-6976-459F-8D97-7AB6B9AF482F} - System32\Tasks\IObit DB2024B5 (One-Time) => "C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\Pub\dbrpop.exe" -> C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\Pub\\/rpop 
    CHR HKU\S-1-5-21-3186795729-212360720-1357230142-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    2024-11-03 16:58 - 2024-11-18 15:07 - 000000000 ____D C:\Users\1\AppData\Roaming\uTorrentPro 
    2024-11-03 16:58 - 2024-11-03 16:58 - 000000264 _____ C:\Users\1\uTorrentPro.dat 
    2024-11-03 16:58 - 2024-11-03 16:58 - 000000000 ____D C:\Users\1\AppData\Local\utorrentpro-updater 
    2024-11-03 16:53 - 2024-11-18 15:50 - 000000000 ____D C:\Program Files\Client Helper 
    2024-11-03 16:53 - 2024-11-18 12:52 - 000015107 _____ C:\Users\1\ex-list2.json 
    2024-11-03 16:53 - 2024-11-03 22:34 - 000000000 ____D C:\Users\1\AppData\Local\clienthelper-updater 
    2024-11-03 16:53 - 2024-11-03 16:58 - 000000000 ____D C:\Users\1\AppData\Roaming\ClientHelper 
    2024-11-03 16:53 - 2024-11-03 16:53 - 000000000 ____D C:\Users\1\AppData\Roaming\com.gtoppocket.launcher 
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] 
    AlternateDataStreams: C:\Users\1\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] 
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\desktop.ini:B1DA6C571C [3442] 
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Excel 2016.lnk:F9B57EE960 [3442] 
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kaspersky Internet Security.lnk:4B2FBCE6BB [3442] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kaspersky Password Manager.lnk:25FB69C60A [3442] 
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive для бизнеса.lnk:1438E2ED3D [3442] 
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneNote 2016.lnk:86E8B79B48 [3442] 
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\desktop.ini:WinDeviceId [64] 
    FirewallRules: [{13FD16FE-9785-4598-89F4-5C03CE4E9126}] => (Allow) C:\Program => Нет файла 
    FirewallRules: [{5F27DBF5-82A1-458F-9D58-F1F853E80C38}] => (Allow) C:\Program => Нет файла 
    FirewallRules: [{D9F75BEE-9DA9-4260-8178-467F87BE02EE}] => (Allow) C:\Program => Нет файла 
    FirewallRules: [{E062DC00-E3A4-42CA-A07C-B7756D2918C2}] => (Allow) C:\Program => Нет файла 
    FirewallRules: [{24C74D7D-CA7E-4D2D-9A5C-3587A35765E7}] => (Allow) D:\Program => Нет файла 
    FirewallRules: [{81D38B2A-78CB-46FD-9824-F7DF2B8BFD63}] => (Allow) D:\Program => Нет файла 
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions 
    EmptyTemp: 
    Reboot: 
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).

  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.

  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз выполните этот же скрипт, пожалуйста. Из-за некоторых сбоев форума первоначальный скрипт неверно отображался. Пока я исправлял, вы успели его выполнить :)

Повторите то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • AndyShugar
      От AndyShugar
      Не удалить этот вирус и папка с его расположением не открывается. Прошу помощи

      CollectionLog-2024.11.01-22.04.zip
    • Bernardo
      От Bernardo
      Друзья привет. 
      Вот несколько дней уже у меня в ноутбуке живет троян, Касперский удаляет его, а позже вирус появляется вновь. Комп стал тормозить(
       
      Логи загрузил. 
      Спасибо
      CollectionLog-2024.10.30-10.31.zip
    • harmonrosta
      От harmonrosta
      Добрый день, у меня аналогичная проблема, я скачал  Farbar Recovery Scan Tool, просканировал, данные в архиве прикладываю, подскажите как сделать к од для исправления проблемы?
      папка.zip Addition.txt FRST.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ДанилКО
      От ДанилКО
      report2.logreport1.logCollectionLog-2024.11.07-18.58.zip
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
×
×
  • Создать...