Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообще срок действия действительно сложился.

А попробуйте сейчас выйти из аккаунта в антивирусе и потом зайти заново.

По идее он должен при этом перейти на Plus

 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
21 минуту назад, andrew75 сказал:

По идее он должен при этом перейти на Plus

действительно, про переход на другой продукт ничего и не говорится, хорошо, что по скриншотам это удалось понять

пользователя даже не смутило, что новая подписка уже действует, а он ждет когда же она активируется

 

27 минут назад, dexter сказал:

А про подключение подписки Плюса, мне в ТП сказали, что по истечении срока Премиума - подписка на Плюс сама активируется,

у вас в личном кабинете сейчас две подписки? одна Премиум и другая Плюса?

Опубликовано (изменено)

Объясняю : после оплаты подписки Плюса, он активировался автоматом. и хотя на Премиуме ещё были дни, дни Плюса тоже начались. После запроса в ТП, там пошли навстречу и вернули "просроченные " дни Плюса. Накинули сверху и после дополнительного общения в чате лички, ТП сказала, что типа по истечении срока Премиума - подписка на Плюс сама активируется. На том дистрибутиве, на котором сейчас активирован Премиум. Т.е. скачивать ничего не надо.

Я вот одного не пойму. Было предложение разработчикам , чтобы убрать всякие уведомления об истечении срока действия если в личке есть оплаченная подписка . И какая разница, какой продукт оплачен ?

Если разрабы тут не появляются , то  если кому-то этот вопрос интересен - пусть сам и от своего имени оформит запрос на оф. ресурсах.

К чему все эти вопросы про автоматическое продление ? Про резервный код ? 

 

Для andrew75  : вот что предлагают.

777.png

Изменено пользователем dexter
Опубликовано (изменено)
36 минут назад, kmscom сказал:

действительно, про переход на другой продукт ничего и не говорится, хорошо, что по скриншотам это удалось понять

пользователя даже не смутило, что новая подписка уже действует, а он ждет когда же она активируется

 

...

Тем более, что если Плюс уже работает, то зачем красные уведомления ? Вас ЭТО не смутило ? То что Плюс работает - я и так знаю.

Изменено пользователем dexter
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, dexter сказал:

И какая разница, какой продукт оплачен ?

разница в том, что антивирус по прежнему работает с подпиской Premium

То что у вас в аккаунте есть подписка на Plus, антивирусу до лампочки. Она к нему никак не относится. Он не может знать, что вы ее купили для использования именно на этом компьютере.

Вот когда подписка на Premium закончится, антивирус обнаружит в аккаунте подписку на Plus и предложит вам ее использовать. Но сам он на нее не переключится, нужно будет чтобы вы на это согласились.

 

 

3 минуты назад, dexter сказал:

Тем более, что если Плюс уже работает, то зачем красные уведомления ? Вас ЭТО не смутило ?

нет. Это нормально. Я уже написал, что антивирус не может знать, что вы собираетесь использовать эту подписку именно на этом компьютере.

 

 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Причём тут компьютер ? Есть аккаунт в продукте. Есть Личный кабинет для этого аккаунта . Есть подписки , которые оплачены для этого аккаунта. В конце концов, есть определённое количество устройств для данной подписки.

 

Вот моё предложение убрать всякие уведомления об истечении срока действия если в личке есть оплаченная подписка . И какая разница, какой продукт оплачен ?

 

Авторские права на это предложение передаю тому, кто оформит запрос на эту тему на оф. ресурсах.

 

Засим , тему закрываю.

  • dexter закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...