Перейти к содержанию

Предложение разрабам


dexter

Рекомендуемые сообщения

Вообще срок действия действительно сложился.

А попробуйте сейчас выйти из аккаунта в антивирусе и потом зайти заново.

По идее он должен при этом перейти на Plus

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, andrew75 сказал:

По идее он должен при этом перейти на Plus

действительно, про переход на другой продукт ничего и не говорится, хорошо, что по скриншотам это удалось понять

пользователя даже не смутило, что новая подписка уже действует, а он ждет когда же она активируется

 

27 минут назад, dexter сказал:

А про подключение подписки Плюса, мне в ТП сказали, что по истечении срока Премиума - подписка на Плюс сама активируется,

у вас в личном кабинете сейчас две подписки? одна Премиум и другая Плюса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю : после оплаты подписки Плюса, он активировался автоматом. и хотя на Премиуме ещё были дни, дни Плюса тоже начались. После запроса в ТП, там пошли навстречу и вернули "просроченные " дни Плюса. Накинули сверху и после дополнительного общения в чате лички, ТП сказала, что типа по истечении срока Премиума - подписка на Плюс сама активируется. На том дистрибутиве, на котором сейчас активирован Премиум. Т.е. скачивать ничего не надо.

Я вот одного не пойму. Было предложение разработчикам , чтобы убрать всякие уведомления об истечении срока действия если в личке есть оплаченная подписка . И какая разница, какой продукт оплачен ?

Если разрабы тут не появляются , то  если кому-то этот вопрос интересен - пусть сам и от своего имени оформит запрос на оф. ресурсах.

К чему все эти вопросы про автоматическое продление ? Про резервный код ? 

 

Для andrew75  : вот что предлагают.

777.png

Изменено пользователем dexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, kmscom сказал:

действительно, про переход на другой продукт ничего и не говорится, хорошо, что по скриншотам это удалось понять

пользователя даже не смутило, что новая подписка уже действует, а он ждет когда же она активируется

 

...

Тем более, что если Плюс уже работает, то зачем красные уведомления ? Вас ЭТО не смутило ? То что Плюс работает - я и так знаю.

Изменено пользователем dexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, dexter сказал:

И какая разница, какой продукт оплачен ?

разница в том, что антивирус по прежнему работает с подпиской Premium

То что у вас в аккаунте есть подписка на Plus, антивирусу до лампочки. Она к нему никак не относится. Он не может знать, что вы ее купили для использования именно на этом компьютере.

Вот когда подписка на Premium закончится, антивирус обнаружит в аккаунте подписку на Plus и предложит вам ее использовать. Но сам он на нее не переключится, нужно будет чтобы вы на это согласились.

 

 

3 минуты назад, dexter сказал:

Тем более, что если Плюс уже работает, то зачем красные уведомления ? Вас ЭТО не смутило ?

нет. Это нормально. Я уже написал, что антивирус не может знать, что вы собираетесь использовать эту подписку именно на этом компьютере.

 

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут компьютер ? Есть аккаунт в продукте. Есть Личный кабинет для этого аккаунта . Есть подписки , которые оплачены для этого аккаунта. В конце концов, есть определённое количество устройств для данной подписки.

 

Вот моё предложение убрать всякие уведомления об истечении срока действия если в личке есть оплаченная подписка . И какая разница, какой продукт оплачен ?

 

Авторские права на это предложение передаю тому, кто оформит запрос на эту тему на оф. ресурсах.

 

Засим , тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dexter закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Andrusha76
      От Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • sputnikk
      От sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Anjey06
      От Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
    • MiStr
      От MiStr
      Администрация клуба пришла к выводу, что формат темы "Предложения" в настоящее время неэффективен. В существующем топике большая доля тех предложений, которые невозможно или крайне сложно реализовать. Например, предложение нанести логотипы клуба на ракету "Протон" или создать приложение клуба под Android.

      Чтобы исключить это, с нынешнего момента предложения принимаются только в том случае, если инициатор готов посодействовать реализации своего же предложения. То есть если есть дядя на Байконуре или друг пишет отличные приложения под Android, то администрация клуба поможет и логотипами, и необходимыми данными для создания приложения соответственно. Остальные предложения рассматриваться не будут, за исключением, например, "Увеличить объём ящика Личных сообщений для группы Новички", так как понятно, что это могут сделать только администраторы.

      Также настоятельно просим не просто что-то предлагать, а приводить аргументы, почему нужно реализовать то или иное предложение, описать плюсы и минусы, конкретные варианты его реализации и тому подобное.

      Тема разделяется на две части: "Предложения (только приём)" и "Предложения (обсуждение)".
×
×
  • Создать...