Перейти к содержанию

Предложение разрабам


dexter

Рекомендуемые сообщения

Вообще срок действия действительно сложился.

А попробуйте сейчас выйти из аккаунта в антивирусе и потом зайти заново.

По идее он должен при этом перейти на Plus

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2024 в 13:15, andrew75 сказал:

По идее он должен при этом перейти на Plus

Показать  

действительно, про переход на другой продукт ничего и не говорится, хорошо, что по скриншотам это удалось понять

пользователя даже не смутило, что новая подписка уже действует, а он ждет когда же она активируется

 

  В 04.11.2024 в 13:09, dexter сказал:

А про подключение подписки Плюса, мне в ТП сказали, что по истечении срока Премиума - подписка на Плюс сама активируется,

Показать  

у вас в личном кабинете сейчас две подписки? одна Премиум и другая Плюса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю : после оплаты подписки Плюса, он активировался автоматом. и хотя на Премиуме ещё были дни, дни Плюса тоже начались. После запроса в ТП, там пошли навстречу и вернули "просроченные " дни Плюса. Накинули сверху и после дополнительного общения в чате лички, ТП сказала, что типа по истечении срока Премиума - подписка на Плюс сама активируется. На том дистрибутиве, на котором сейчас активирован Премиум. Т.е. скачивать ничего не надо.

Я вот одного не пойму. Было предложение разработчикам , чтобы убрать всякие уведомления об истечении срока действия если в личке есть оплаченная подписка . И какая разница, какой продукт оплачен ?

Если разрабы тут не появляются , то  если кому-то этот вопрос интересен - пусть сам и от своего имени оформит запрос на оф. ресурсах.

К чему все эти вопросы про автоматическое продление ? Про резервный код ? 

 

Для andrew75  : вот что предлагают.

777.png

Изменено пользователем dexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2024 в 13:19, kmscom сказал:

действительно, про переход на другой продукт ничего и не говорится, хорошо, что по скриншотам это удалось понять

пользователя даже не смутило, что новая подписка уже действует, а он ждет когда же она активируется

 

...

Показать  

Тем более, что если Плюс уже работает, то зачем красные уведомления ? Вас ЭТО не смутило ? То что Плюс работает - я и так знаю.

Изменено пользователем dexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2024 в 13:48, dexter сказал:

И какая разница, какой продукт оплачен ?

Показать  

разница в том, что антивирус по прежнему работает с подпиской Premium

То что у вас в аккаунте есть подписка на Plus, антивирусу до лампочки. Она к нему никак не относится. Он не может знать, что вы ее купили для использования именно на этом компьютере.

Вот когда подписка на Premium закончится, антивирус обнаружит в аккаунте подписку на Plus и предложит вам ее использовать. Но сам он на нее не переключится, нужно будет чтобы вы на это согласились.

 

 

  В 04.11.2024 в 13:56, dexter сказал:

Тем более, что если Плюс уже работает, то зачем красные уведомления ? Вас ЭТО не смутило ?

Показать  

нет. Это нормально. Я уже написал, что антивирус не может знать, что вы собираетесь использовать эту подписку именно на этом компьютере.

 

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут компьютер ? Есть аккаунт в продукте. Есть Личный кабинет для этого аккаунта . Есть подписки , которые оплачены для этого аккаунта. В конце концов, есть определённое количество устройств для данной подписки.

 

Вот моё предложение убрать всякие уведомления об истечении срока действия если в личке есть оплаченная подписка . И какая разница, какой продукт оплачен ?

 

Авторские права на это предложение передаю тому, кто оформит запрос на эту тему на оф. ресурсах.

 

Засим , тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dexter закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Andrusha76
      Автор Andrusha76
      Хотелось бы внести предложение разработчикам who calls.  При отсутствии каких либо жалоб на телефонный номер - программа выдает окно "вероятно полезный звонок", что естественно тянет взять трубку. Уже много раз так брал трубку, интересуясь чем же полезен данный звонок, а там мошенники. Слово полезный скорее всего необходимо просто категорически убрать из окошка, заменив например словами номер отсутствует в базе, об этом номере нет информации и т.д.
      Я думаю, что это будет полезнее для абонента. 
    • Anjey06
      Автор Anjey06
      А почему бы и нет , футболки с эксклюзивным дизайном от фан-клубовцев. Давно хотелось что то нарисовать, уделил немного сегодня времени и вот какие идеи пришли мне в голову.



















    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь принимаются предложения по развитию клуба. Правила приёма предложений описаны здесь. Обсудить предложения можно в соседней теме.
       
×
×
  • Создать...