Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подарили новый ПК. На новом и старом ПК ОС В10. Со старого ПК скопировал папку ...\Google\Chrome  и перенес всё, закладки. Часть закладок перешло с аккаунтами и паролями, а часть нет. 

Проблема со входом на форум ФК ЛК. У меня есть ник и пароль, а форум запрашивает с меня почту и не понятно какой пароль. От почты или от ФК ЛК. Как правильно войти в свою учетку на ФК ЛК?

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
Опубликовано
14 минут назад, Roma1 сказал:

меня есть ник и пароль, а форум запрашивает с меня почту и не понятно какой пароль

Запрашивает почту и пароль от личного кабинета портала My Kaspersky

Так давно сделали.

Screenshot_20241102-112337.png

Опубликовано
45 минут назад, kmscom сказал:

Запрашивает почту и пароль от личного кабинета портала My Kaspersky

На самом деле просто от Kaspersky Account. Он может быть не связан с My Kaspersky

Опубликовано

Посмотрел в хроме в менеджере паролей. Пароль не подошел. 

А есть возможность все пароли скопировать с одного ПК на другой?

Опубликовано
14 минут назад, Roma1 сказал:

А есть возможность все пароли скопировать с одного ПК на другой?

В хроме: Настройка - Пароли и автозаполнение - Google Менеджер паролей - Настройки - Экспорт паролей.

Сохраняете в файл, потом на другом компьютере там же делаете "Импорт паролей".

Опубликовано

Пароли скопировал. Почти на все сайты захожу под своими никами, а вот в ФК ЛК не получается...

Что еще можно сделать?

Опубликовано

Вы должны ввести почту, которая была у вас на форуме и пароль от форума.

Опубликовано

Если вы вводите правильную почту, то можете восстановить на неё пароль от форума.

Опубликовано (изменено)

Пароль нужен не от форума, а от Kaspersky Account.

Ищите в менеджере паролей по kaspersky.com

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
1 минуту назад, andrew75 сказал:

Пароль нужен не от форума, а от Kaspersky Account

При переходе на Kaspersky Account создавался на нём профиль с почтой и паролем от форума.

Опубликовано
5 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Если вы вводите правильную почту, то можете восстановить на неё пароль.

но не на форуме.

Опубликовано
1 минуту назад, andrew75 сказал:

но не на форуме.

То есть? Он войдёт на форум по этим данным. Данные от личного кабинета используются для входа на форум.

Опубликовано
1 минуту назад, Mark D. Pearlstone сказал:

При переходе на Kaspersky Account создавался на нём профиль с почтой и паролем от форума.

зависит от того, кто как переходил на новую систему входа на форум.

Опубликовано
3 минуты назад, andrew75 сказал:

зависит от того, кто как переходил на новую систему входа на форум.

Если он не в курсе входа через личный кабинет, то ничего не делал. Следовательно, всё должно было автоматически перенестись.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Вечер Пятницы
      Автор Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
    • Pureeye44
      Автор Pureeye44
      Добрый вечер собственно, хотел убрать Pin на вход который почему то поставился во время обновления, но не работают "Варианты входа" просто виснут и все, ранее отключал некоторые вспомогательные системные службы но уже точно не помню какие именно, подскажите знающие как это можно решить?
    • izotovmi
      Автор izotovmi
      Прошло два месяца со времени последнего сбоя, и вот снова изменения на входной странице и снова нет автозаполнения адреса. Честно говоря, достали уже своими экспериментами. Написал в службу поддержки. Если та кбудет продолжаться дальше, надо уходить на что-то стабильное. Но на что?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      09.12.2020. 09:00
      При входе в почту mail.ru нужно вдруг вновь вводить имя ящика.
      У меня несколько разных ящиков, с четырех разных браузеров захожу. С утра обнаружил, что имя ящиков в строке не появляется, кликом ЛКМ в строке. Во всех 4-х браузерах так.
      Что за глюк? На стороне mail.ru проблема?
      Пароли на месте, т.е. автозаполнение в браузерах должно быть.
      С другими ящиками - (не mail.ru) - проблем нет, автозаполнение срабатывает.
×
×
  • Создать...