Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Здравствуйте, у меня проблема, поймал троянов MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen, HEUR:Trojan-PSW.MSIL.DarkCloud.gen, UDS:Trojan.Win64.Reflo.edi.


Dmitrij777

Рекомендуемые сообщения

После загрузки образов и редактора, появилась проблема. Kaspersky Total Security выявил трояна MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen , после сканирования  через Virus Removal Tool выявило ещё два, удаление и лечение не помогло.

CollectionLog-2024.10.30-19.02.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Загрузитесь в безопасном режиме.

 

Запустите AVZ из папки Autologger от имени Администратора по правой кнопке мыши.

 

Выполните скрипт в AVZ (ФайлВыполнить скрипт – вставить текст скрипта из окна Код)

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\dimre\AppData\Roaming\helper\helper.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\dimre\AppData\Roaming\helper\helper.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','HELPER','x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','HELPER','x64');
 DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineQC');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл quarantine.7z не могу найти. Только такие файлы image.png.97e26fbd88ba8d9b5a5684f5d5904dcd.png

 

Разобрался, отправил

 

Готово, посмотрите пожалуйста.

CollectionLog-2024.10.30-21.18.zip

Изменено пользователем Dmitrij777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
Task: {34F87D5F-0A99-4D52-9502-1342D29E1BBA} - \GoogleUpdateTaskMachineQC -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
Task: {C9684FD5-FA62-435F-8F9F-230AC2C98D6C} - System32\Tasks\System update for Yandex Browser => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.1.2.833\service_update.exe  --run-as-launcher (Нет файла)
Task: {4C3FCF06-8072-46E8-981C-D960AD67D080} - System32\Tasks\Repairing Yandex Browser update service => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.1.2.833\service_update.exe  --repair (Нет файла)
FirewallRules: [{4452F794-C3C5-4A5F-95D5-DA1CD24D05E9}] => (Allow) C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\asussci2.inf_amd64_0100494bef227dd5\ASUSLinkRemote\AsusLinkRemoteAgent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E6197FA1-9ECA-4286-AB55-5FBBA3E5E318}] => (Allow) C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\asussci2.inf_amd64_0100494bef227dd5\ASUSLinkRemote\AsusLinkRemoteAgent.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Gagik
      От Gagik
      Поймал вирус не знаю из за чего и ни чем не определяется почти,вроде как dwm процесс называется,при открытии диспетчера задач,не отображается и нагрузка сразу спадает,в простое нагревает процессор до 90 градусов
    • Vopj
      От Vopj
      В определенный момент начала возникать большая нагрузка на CPU, возник сильный перегрев. RogueKiller обнаружил PuzzleMedia, CureIt не запускается ввобще, к сожалению по причине отсутствующих навыков, самостоятельно разобраться не получилось, прошу помощи.
      CollectionLog-2024.11.13-21.04.zip
    • scopsa
      От scopsa
      Здравствуйте у меня тоже самое, можно что то с  этим сделать
      Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы Вирус-шифровальщик "datastore@cyberfear"  
    • Gikboer
      От Gikboer
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста. На компьютер попал вирус-шифровальщик и теперь все файлы стали называться с расширением "datastore@cyberfear". Вирус скорее-всего называется - Phobos.
    • khifu
      От khifu
      он вроде появился когда я скачивал игры с торрента, всё время касперский уведомлял меня про этот вирус и решил разобраться с ним
      CollectionLog-2024.06.25-01.22.zip
×
×
  • Создать...