Перейти к содержанию

Активация продукта


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте !

 

Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.

 

Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.

НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Была-бы информация - не стал-бы покупать до истечения Примиума.

Только было сказано, что новое приобретение заносится в личку и оставшиеся дни суммируются с приобретёнными.

Но продукты-то разные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас как правило продают подписку. Действие подписки начинается с момента оплаты.

и во всех нормальных магазинах это написано:

plus.jpg

Где покупали?

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я подумал, что вы Премиум (21 день) на других устройствах хотите использовать, а на каком то Плюс. 

В Allsofte можно купить , там подписка вручную активируется

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dexter закрыто и открыто это тема
55 минут назад, andrew75 сказал:

Сейчас как правило продают подписку. Действие подписки начинается с момента оплаты.

и во всех нормальных магазинах это написано:

plus.jpg

Где покупали?

Это не мой случай. В уведомлении на почте о начале с момента приобретения - ни слова. Приобреталось у партнёра - ООО 'Нексвей' .

P.S.: всё что выше или ниже по тексту на скринах - нет никаких упоминаний о начале действия подписки.

1.png

2.png

Создал запрос в ТП. Жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dexter сказал:

Это не мой случай.

ваш. Нексвей обрабатывает покупки с оф. сайта.

Об этом пишут ДО покупки, а не после. 

После покупки об этом писать уже нет смысла.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dexter сказал:

Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.

НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ?

Добрый день,
Если покупали на официальном сайте, то там уже достаточно давно по умолчанию включено автопродления - это новая политика компании, переход на подписки.
Хотя мне самому данная политика не очень нравится, много раз пытался на это повлиять, чтобы у пользователя был выбор оформлять подписку или покупать обычную лицензию, но у какого-то "эффективного менеджера" свое видение на это.

И возможно не заметили про начало действия подписки с момента оформления заказа, так как  по умолчанию данная информация оказывается скрыта:

1434373308_.thumb.png.653ffa77ab4da659d3eacd9c6cc37ee2.png

1 час назад, dexter сказал:

Приобреталось у партнёра - ООО 'Нексвей'

Это официальный магазин Лаборатории Касперского :)

2 часа назад, kmscom сказал:

А я подумал, что вы Премиум (21 день) на других устройствах хотите использовать, а на каком то Плюс. 

Это выглядело бы очень странно, использовать лицензию меньше месяца, когда можно использовать пробную на 30 дней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Friend сказал:

И возможно не заметили про начало действия подписки с момента оформления заказа, так как  по умолчанию данная информация оказывается скрыта:

да, вот это они совсем зря сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andrew75 сказал:

да, вот это они совсем зря сделали.

Это все проделки "эффективного менеджера", который по  моему мнению сливает всю репутацию Лаборатории Касперского.
Сперва принудительно включают подписки, так сейчас еще все эти условия максимально скрывают.
Учитывая даже, тот момент, что при оформлении Kaspersky Secure Connectiоn явно не указывают сразу же, что обойти ограничения РКН на территории РФ нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обращения в ТП, добавились дни на лицензию. При этом, действительно, надо внимательнее читать условия использования лицензии. Учтём этот момент.

 

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dexter закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Мы подготовили для вас викторину, в которой необходимо найти значок каждого из нижеуказанных продуктов «Лаборатории Касперского». При прохождении викторины вы сможете оценить весь комплекс разнообразных программных решений нашей любимой организации. Возможно, при прохождении викторины вы откроете для себя ряд ранее неизвестных программ. 
      Обращаем ваше внимание, что при прохождении викторины нужно найти значки только следующих программ:
       

       
      Порядок прохождения простой: 
      1. Открываете вышеприведённое изображение.
      2. Запускаете викторину.
      3. Ищите на изображении соответствующий значок, о котором задан вопрос в викторине.
      4. Выбираете один из секторов, в котором находится значок. Секторы отмечены красными линиями и пронумерованы для вашего удобства. Например, если значок "шляпа" оказался в левом верхнем углу, то ответ будет «сектор 1».
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 500 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 22:00 10 августа 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak (пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Помните те ламповые времена, когда для продуктов «Лаборатории Касперского» можно было делать скины? Легендарный участник клуба Pipkin сделал более 200 графических оболочек. Его скины стали настоящими хитами — количество загрузок превысило полмиллиона! Всего же в нашем файловом хранилище размещено свыше 600 скинов для различных версий продуктов.
       
      Несколько месяцев назад у наших участников клуба вновь возник ностальгический интерес к скинам. С учётом просьбы, направленной лично Евгению Касперскому, а также того, что для защитных решений «Лаборатории Касперского» по-прежнему можно делать скины (да, да, это так), разработчики подготовили подробную иллюстрированную инструкцию по кастомизации интерфейса на примере Kaspersky Internet Security 2020:
       
      =>> Как приделать свой скин к продукту «Лаборатории Касперского»
       
      Информация для разработки скинов для MR3 версии 2021:
       
       
      Важно: возможность применения альтернативного скина доступна не для всех регионов.
       
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...