Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И снова здравствуйте !

 

Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.

 

Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.

НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?

Опубликовано

А при покупке не было такой информации?

Опубликовано

Нет конечно. Была-бы информация - не стал-бы покупать до истечения Примиума.

Только было сказано, что новое приобретение заносится в личку и оставшиеся дни суммируются с приобретёнными.

Но продукты-то разные .

Опубликовано (изменено)

Сейчас как правило продают подписку. Действие подписки начинается с момента оплаты.

и во всех нормальных магазинах это написано:

plus.jpg

Где покупали?

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

А я подумал, что вы Премиум (21 день) на других устройствах хотите использовать, а на каком то Плюс. 

В Allsofte можно купить , там подписка вручную активируется

  • Спасибо (+1) 1
  • dexter закрыто и открыто это тема
Опубликовано
55 минут назад, andrew75 сказал:

Сейчас как правило продают подписку. Действие подписки начинается с момента оплаты.

и во всех нормальных магазинах это написано:

plus.jpg

Где покупали?

Это не мой случай. В уведомлении на почте о начале с момента приобретения - ни слова. Приобреталось у партнёра - ООО 'Нексвей' .

P.S.: всё что выше или ниже по тексту на скринах - нет никаких упоминаний о начале действия подписки.

1.png

2.png

Создал запрос в ТП. Жду ответа.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, dexter сказал:

Это не мой случай.

ваш. Нексвей обрабатывает покупки с оф. сайта.

Об этом пишут ДО покупки, а не после. 

После покупки об этом писать уже нет смысла.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Опубликовано
3 часа назад, dexter сказал:

Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.

НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ?

Добрый день,
Если покупали на официальном сайте, то там уже достаточно давно по умолчанию включено автопродления - это новая политика компании, переход на подписки.
Хотя мне самому данная политика не очень нравится, много раз пытался на это повлиять, чтобы у пользователя был выбор оформлять подписку или покупать обычную лицензию, но у какого-то "эффективного менеджера" свое видение на это.

И возможно не заметили про начало действия подписки с момента оформления заказа, так как  по умолчанию данная информация оказывается скрыта:

1434373308_.thumb.png.653ffa77ab4da659d3eacd9c6cc37ee2.png

1 час назад, dexter сказал:

Приобреталось у партнёра - ООО 'Нексвей'

Это официальный магазин Лаборатории Касперского :)

2 часа назад, kmscom сказал:

А я подумал, что вы Премиум (21 день) на других устройствах хотите использовать, а на каком то Плюс. 

Это выглядело бы очень странно, использовать лицензию меньше месяца, когда можно использовать пробную на 30 дней :)

Опубликовано
3 минуты назад, Friend сказал:

И возможно не заметили про начало действия подписки с момента оформления заказа, так как  по умолчанию данная информация оказывается скрыта:

да, вот это они совсем зря сделали.

Опубликовано
2 минуты назад, andrew75 сказал:

да, вот это они совсем зря сделали.

Это все проделки "эффективного менеджера", который по  моему мнению сливает всю репутацию Лаборатории Касперского.
Сперва принудительно включают подписки, так сейчас еще все эти условия максимально скрывают.
Учитывая даже, тот момент, что при оформлении Kaspersky Secure Connectiоn явно не указывают сразу же, что обойти ограничения РКН на территории РФ нельзя.

Опубликовано

После обращения в ТП, добавились дни на лицензию. При этом, действительно, надо внимательнее читать условия использования лицензии. Учтём этот момент.

 

Тема закрыта.

  • dexter закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • BAXON
      Автор BAXON
      Имеется подписка на KIS. Установил обновление до Kaspersky standart. Всё работает, лицензия подхватилась. Имеется новый код активации для KIS. Лицензия скоро закончится, при вводе его и нажатии кнопки "Сохранить код активации" выдаёт ошибку "ошибка активации. В ответе от сервера активации не найден тип приложения". Я как понимаю, в лицензии не прописан Kaspersky standart? Хотя в кабинете при нажатии в лицензии на совместимость приложения выдаёт совместимость с KIS и Kaspersky, то есть должна лицензия подходить. 
      Теперь мне ждать, пока лицензия истекёт и пытаться просто активировать новой лицензией? Там то, надеюсь, примет нормально её. Или KIS снова ставить, как раньше был?
    • 1qaz
      Автор 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • BsergeyA
      Автор BsergeyA
      Доброго времени суток всем.
      Прошу помощи в решении проблемы.

      Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема. 
      Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.
      При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.
      На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально.  Ставил и Total   и Plus. До этого стоял Total Security. 
      Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge. 
      Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.
      Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи. 
      Заранее спасибо.
       
    • Pardus335
      Автор Pardus335
      Извиняюсь за дурацкий вопрос.
      Как с помощью задачи можно удалить некорректный ключ? Проблема в том, что его успели распространить на устройства.
    • quazy
      Автор quazy
      Здравствуйте!
      Возможно ли распространение двух разных ключей на управляемые компьютеры с Kaspersky Security Center 11? Создал две группы компов на сервере. Хочу раздать на каждую группу свой ключ.
×
×
  • Создать...