Перейти к содержанию

Активация продукта


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте !

 

Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.

 

Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.

НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Была-бы информация - не стал-бы покупать до истечения Примиума.

Только было сказано, что новое приобретение заносится в личку и оставшиеся дни суммируются с приобретёнными.

Но продукты-то разные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас как правило продают подписку. Действие подписки начинается с момента оплаты.

и во всех нормальных магазинах это написано:

plus.jpg

Где покупали?

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я подумал, что вы Премиум (21 день) на других устройствах хотите использовать, а на каком то Плюс. 

В Allsofte можно купить , там подписка вручную активируется

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dexter закрыто и открыто это тема
55 минут назад, andrew75 сказал:

Сейчас как правило продают подписку. Действие подписки начинается с момента оплаты.

и во всех нормальных магазинах это написано:

plus.jpg

Где покупали?

Это не мой случай. В уведомлении на почте о начале с момента приобретения - ни слова. Приобреталось у партнёра - ООО 'Нексвей' .

P.S.: всё что выше или ниже по тексту на скринах - нет никаких упоминаний о начале действия подписки.

1.png

2.png

Создал запрос в ТП. Жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dexter сказал:

Это не мой случай.

ваш. Нексвей обрабатывает покупки с оф. сайта.

Об этом пишут ДО покупки, а не после. 

После покупки об этом писать уже нет смысла.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dexter сказал:

Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.

НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ?

Добрый день,
Если покупали на официальном сайте, то там уже достаточно давно по умолчанию включено автопродления - это новая политика компании, переход на подписки.
Хотя мне самому данная политика не очень нравится, много раз пытался на это повлиять, чтобы у пользователя был выбор оформлять подписку или покупать обычную лицензию, но у какого-то "эффективного менеджера" свое видение на это.

И возможно не заметили про начало действия подписки с момента оформления заказа, так как  по умолчанию данная информация оказывается скрыта:

1434373308_.thumb.png.653ffa77ab4da659d3eacd9c6cc37ee2.png

1 час назад, dexter сказал:

Приобреталось у партнёра - ООО 'Нексвей'

Это официальный магазин Лаборатории Касперского :)

2 часа назад, kmscom сказал:

А я подумал, что вы Премиум (21 день) на других устройствах хотите использовать, а на каком то Плюс. 

Это выглядело бы очень странно, использовать лицензию меньше месяца, когда можно использовать пробную на 30 дней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Friend сказал:

И возможно не заметили про начало действия подписки с момента оформления заказа, так как  по умолчанию данная информация оказывается скрыта:

да, вот это они совсем зря сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andrew75 сказал:

да, вот это они совсем зря сделали.

Это все проделки "эффективного менеджера", который по  моему мнению сливает всю репутацию Лаборатории Касперского.
Сперва принудительно включают подписки, так сейчас еще все эти условия максимально скрывают.
Учитывая даже, тот момент, что при оформлении Kaspersky Secure Connectiоn явно не указывают сразу же, что обойти ограничения РКН на территории РФ нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обращения в ТП, добавились дни на лицензию. При этом, действительно, надо внимательнее читать условия использования лицензии. Учтём этот момент.

 

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dexter закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Андрей.а.а
      Автор Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      4 марта Broadcom выпустила экстренные обновления для устранения трех уязвимостей — CVE-2025-22224, CVE-2025-22225 и CVE-2025-22226, которые затрагивают несколько продуктов VMware, включая ESXi, Workstation и Fusion. В бюллетене упоминается, что по информации Broadcom как минимум CVE-2025-22224 эксплуатируется в реальных атаках. Уязвимости позволяют выполнить «побег» из виртуальной машины и выполнить код в гипервизоре ESX (hypervisor escape). По информации из GitHub VMware, Microsoft Threat Intelligence Center первым обнаружил эксплойт в реальной среде и уведомил Broadcom. Но кто и против кого использовал этот эксплойт, компании не разглашают.
      Уязвимости по данным Broadcom затрагивают VMware ESXi 7.0-8.0, Workstation 17.x, vSphere 6.5-8, Fusion 13.x, Cloud Foundation 4.5-5.x, Telco Cloud Platform 2.x-5.x, Telco Cloud Infrastructure 2.x-3.x, хотя некоторые эксперты считают, что список затронутых продуктов несколько шире. В частности, более старые версии, например 5.5, тоже должны быть подвержены уязвимости, но патчи для них выпущены не будут, эти версии не поддерживаются. По имеющимся оценкам на конец недели, уязвимостям подвержены более 41 тысячи серверов ESXi, расположенных во всех частях света — больше всего в Китае, Франции, США, Германии, Иране и Бразилии.
      Какие ошибки устранены VMware
      Наиболее серьезная уязвимость CVE-2025-22224 в VMware ESXi и Workstation получила рейтинг CVSS 9.3. Она связана с переполнением кучи (heap overflow) в VMCI и позволяет злоумышленнику с локальными административными привилегиями на виртуальной машине выполнить код от имени процесса VMX на хосте (то есть в гипервизоре).
      Уязвимость CVE-2025-22225 в VMware ESXi (CVSS 8.2) позволяет злоумышленнику записать произвольный код в область ядра (arbitrary kernel write), то есть тоже подразумевает побег из «песочницы». CVE-2025-22226 является утечкой информации в HGFS (CVSS 7.1) и позволяет злоумышленнику с административными привилегиями на виртуальной машине извлекать содержимое памяти процесса VMX. Этой уязвимости подвержены VMware ESXi, Workstation и Fusion.
       
      View the full article
    • Александр Панфилов
      Автор Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • oit
      Автор oit
      Друзья!
       
      В надежной защите нуждаются не только компьютеры и ноутбуки, но и смартфоны. Почему важно позаботиться о защите смартфонов? Они всегда с вами, в них все ваши переписки, управление делами и финансами, банковские приложения и множество приватной информации — от фотографий до геотрекинга.



      В тарифных планах решения для мобильных устройств «Лаборатории Касперского» доступен широкий спектр премиум-функций, специально разработанных для ваших устройств. 
      Каждый из вас может выбрать подходящий тарифный план для ваших устройств на Android или iOS.
      В нашем телеграмм канале опубликован новый конкурс. Участвуйте, получайте награду, сделаем вместе продукты "Лаборатории Касперского" лучше.
       
      Номинации:
      ▶️Лучшая новая функция для продукта.
      ▶️Функция продукта для изменения и улучшения.
       
      Все правила конкурса и ссылку для заполнения идеи, можете найти ЗДЕСЬ.
       
      Награждение:
      Члены жюри - Команда развития продуктов  - из всех представленных работ выберут 3 самые достойные идеи в каждой номинации. Распределение баллов по призовым местам:
      1-е место - 1500 баллов
      2-е место - 1250 баллов
      3-е место - 1000 баллов
       
      Прием идей завершается 25 января 2025 г. После подведения итогов конкурса, баллы будут начислены в течение 20 дней Администрацией клуба.
       
      Поспешите и Удачи! 💚
×
×
  • Создать...