Перейти к содержанию

Активация продукта


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте !

 

Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.

 

Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.

НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Была-бы информация - не стал-бы покупать до истечения Примиума.

Только было сказано, что новое приобретение заносится в личку и оставшиеся дни суммируются с приобретёнными.

Но продукты-то разные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас как правило продают подписку. Действие подписки начинается с момента оплаты.

и во всех нормальных магазинах это написано:

plus.jpg

Где покупали?

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я подумал, что вы Премиум (21 день) на других устройствах хотите использовать, а на каком то Плюс. 

В Allsofte можно купить , там подписка вручную активируется

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dexter закрыт и unlocked this тема
55 минут назад, andrew75 сказал:

Сейчас как правило продают подписку. Действие подписки начинается с момента оплаты.

и во всех нормальных магазинах это написано:

plus.jpg

Где покупали?

Это не мой случай. В уведомлении на почте о начале с момента приобретения - ни слова. Приобреталось у партнёра - ООО 'Нексвей' .

P.S.: всё что выше или ниже по тексту на скринах - нет никаких упоминаний о начале действия подписки.

1.png

2.png

Создал запрос в ТП. Жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dexter сказал:

Это не мой случай.

ваш. Нексвей обрабатывает покупки с оф. сайта.

Об этом пишут ДО покупки, а не после. 

После покупки об этом писать уже нет смысла.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dexter сказал:

Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.

НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ?

Добрый день,
Если покупали на официальном сайте, то там уже достаточно давно по умолчанию включено автопродления - это новая политика компании, переход на подписки.
Хотя мне самому данная политика не очень нравится, много раз пытался на это повлиять, чтобы у пользователя был выбор оформлять подписку или покупать обычную лицензию, но у какого-то "эффективного менеджера" свое видение на это.

И возможно не заметили про начало действия подписки с момента оформления заказа, так как  по умолчанию данная информация оказывается скрыта:

1434373308_.thumb.png.653ffa77ab4da659d3eacd9c6cc37ee2.png

1 час назад, dexter сказал:

Приобреталось у партнёра - ООО 'Нексвей'

Это официальный магазин Лаборатории Касперского :)

2 часа назад, kmscom сказал:

А я подумал, что вы Премиум (21 день) на других устройствах хотите использовать, а на каком то Плюс. 

Это выглядело бы очень странно, использовать лицензию меньше месяца, когда можно использовать пробную на 30 дней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Friend сказал:

И возможно не заметили про начало действия подписки с момента оформления заказа, так как  по умолчанию данная информация оказывается скрыта:

да, вот это они совсем зря сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andrew75 сказал:

да, вот это они совсем зря сделали.

Это все проделки "эффективного менеджера", который по  моему мнению сливает всю репутацию Лаборатории Касперского.
Сперва принудительно включают подписки, так сейчас еще все эти условия максимально скрывают.
Учитывая даже, тот момент, что при оформлении Kaspersky Secure Connectiоn явно не указывают сразу же, что обойти ограничения РКН на территории РФ нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обращения в ТП, добавились дни на лицензию. При этом, действительно, надо внимательнее читать условия использования лицензии. Учтём этот момент.

 

Тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dexter закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Андрей.а.а
      От Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Qray
      От Qray
      Здравствуйте, недавно слетела активация виндовс 10 и я как обычно скачал кмс активатор с того же сайта, с которого скачивал и до этого. Система активировалась, все хорошо. Сегодня заметил, что компьютер в простое сильно шумит. А именно куллер видеокарты. Зашел в диспетчер задач - загрузка цп и гп обычная, но температура гп около 67 градусов. (ранее при активации системы кмсом такого не наблюдалось) Далее начали провялятся другие интересные симптомы: При попытке поиска информации об удалении вируса тупо закрывается эдж, также через некоторое время закрывается диспетчер задач и почти сразу начинается нагрев. Поискав информацию в интернете на другом пк наткнулся на эту тему, прочитал порядок оформления запроса о помощи делаю все по инструкции (пытаюсь по крайней мере) Скачал автологгер, запустил процесс, получил нужный файл. Но при этом перезагрузка системы не происходила (система 64 бит виндовс 10) 
      Приклепляю файлы из автолггера и FRST. Помогите пожалуйста 🥺
      CollectionLog-2024.12.29-14.21.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...