Перейти к содержанию

Вирус-майнер который создал, заблокировал и скрыл папки всех существующих антивирусников по типу Malwarebytes, RogueKiller и т.д.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Очень нужна помощь. 
adw не сканит, dr веб утиль тоже не находит. 
Rouge Killer последняя надежда но не могу его установить по ошибке 5 отказ в доступе. Прилагаю логи от FRST  но совсем не разбираюсь что вносить.

FRST.txt Addition.txt

Опубликовано
6 минут назад, shinra сказал:

Здравствуйте! Очень нужна помощь. 
adw не сканит, dr веб утиль тоже не находит. 
Rouge Killer последняя надежда но не могу его установить по ошибке 5 отказ в доступе. Прилагаю логи от FRST  но совсем не разбираюсь что вносить.

FRST.txt 50 kB · 0 загрузок Addition.txt 25 kB · 0 загрузок

внес все логи с вниманием и отсутствием, закрыл доступ и могу посещать теперь все сайты и msconfig
но rouge killer всё так же недоступен к установке, при выдаче прав появляется много ошибок. как можно это исправить?

Опубликовано

Здравствуйте!

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите CollectionLog Автологером по правилам раздела - Порядок оформления запроса о помощи

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• Dizzmilate
      Автор Dizzmilate