Перейти к содержанию

Осталось 20 дней до конца лицензии.


Рекомендуемые сообщения

Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...

Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ВладимирВ сказал:

Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.

а можете показать, что вы видите, после того как зашли в "шилдик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ВладимирВ сказал:

Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.

у вас включено автопродление (Продлять автоматически: да), поэтому и нет предупреждения.

Цитата

За 2 недели до списания оплаты на указанный при заказе адрес электронной почты вы получите уведомление об автопродлении лицензии. Деньги будут списаны автоматически, если вы не отмените автопродление. Срок списания зависит от вашего региона, от 2 до 30 дней до даты окончания срока действия лицензии. После оплаты лицензия будет продлена автоматически, вам не нужно совершать никаких действий.

https://support.kaspersky.ru/common/buy/12473

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, andrew75 сказал:

у вас включено автопродление (Продлять автоматически: да), поэтому и нет предупреждения.

https://support.kaspersky.ru/common/buy/12473

Спасибо. Сейчас понятно. Надо было сразу зашить это пояснение. Для пенсионеров сложно быстро "щёлкать", даже знакомым, более или менее, с компьютером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
    • burratino
      От burratino
      Добрый день, уважаемые специалисты. Поймал майнер джон. Лечил его, исходя из рекомендаций форума. Но не уверен, что вылечил его до конца. Не могли бы подсказать. Лог работы программы ниже. СПАСИБО
      AV_block_remove_2024.08.15-00.20.log
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...