Перейти к содержанию

Осталось 20 дней до конца лицензии.


Рекомендуемые сообщения

Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...

Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ВладимирВ сказал:

Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.

а можете показать, что вы видите, после того как зашли в "шилдик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ВладимирВ сказал:

Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.

у вас включено автопродление (Продлять автоматически: да), поэтому и нет предупреждения.

Цитата

За 2 недели до списания оплаты на указанный при заказе адрес электронной почты вы получите уведомление об автопродлении лицензии. Деньги будут списаны автоматически, если вы не отмените автопродление. Срок списания зависит от вашего региона, от 2 до 30 дней до даты окончания срока действия лицензии. После оплаты лицензия будет продлена автоматически, вам не нужно совершать никаких действий.

https://support.kaspersky.ru/common/buy/12473

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, andrew75 сказал:

у вас включено автопродление (Продлять автоматически: да), поэтому и нет предупреждения.

https://support.kaspersky.ru/common/buy/12473

Спасибо. Сейчас понятно. Надо было сразу зашить это пояснение. Для пенсионеров сложно быстро "щёлкать", даже знакомым, более или менее, с компьютером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kosch
      Автор Kosch
      После удаления трояна SEPEH осталось постоянное обращение к диску С:
      не особо интенсивное, но "лампочка" активности диска мигает непрерывно
      Причина не отлавливается никак ☹️
       
      Проверено sfc /scannow
      прописаны все твики реестра по указаниям хелперов
      FRST фиксы прописаны
      в безопасном режиме проблема остаётся
      загрузка с РЕ и проверка KRT ничего не находит
      ресурс-монитор никаких подозрительных процессов не показывает
       

       
      куда копать дальше?
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Nikita1815
      Автор Nikita1815
      Здравствуйте! Подсадил майнер на компьютер. Выполнил проверку через Kaspersky Virus Removal Tool, удалил/вылечил все угрозы.  Компьютер стал работать исправно, но центр обновления не работает. Службу центр обновления переименовать и удалить переименованную удалось, но BITS переименовалась и в редакторе реестра создалось два варината bits и bits_bkp. Логи прикладываю. Заранее спасибо за помощь!
        CollectionLog-2025.02.09-19.37.zip
    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...