Возникли проблемы с удалением вредоносного ПО на моем компьютере
-
Похожий контент
-
-
Автор PZh
Поднял новый ksc (после падения старого и невозможности его восстановления) и пытаюсь перетащить на него компьютеры с уже установленным и настроенным антивирусом и агентом администрирования, которые настроены на старый ksc.
Создал задачу "удаленная деинсталляция программы" и выбрал удалить агент администрирования, забил старый пароль от него.
Натравил задачу на целевые тестовые компьютеры. Пишет, что выполнено успешно.
Ставлю другой задачей новый агент. Опять пишет успешно.
Подключаюсь к компам, вижу что ничего не удалено. Остался старый агент со старым паролем.
В чем может быть проблема?
-
Автор The_Immortal
Здравствуйте!
Обращался с данным инцидентом в ТП, но та уже довольно долго молчит, и есть вероятность, что проблему не решит. Хотя проблема вовлекает, на мой взгляд, некорректную работу KSC, так что не знаю как это обработается с их стороны.
Создана задача с такими параметрами для конкретного устройства по удаленной установке KES с предварительной установкой Network Agent, параллельно никаких задач с таким типом не выполняется.
По результатам выполнения видно, как Network Agent успешно устанавливается, а далее установка KES не происходит. При этом проходит более суток и более с момента последнего шага, статус "Выполняется (50%)" не меняется.
Дело в том, что в качестве таймаута для задачи указаны дефолтные 60 мин., но как-то KSC это дело игнорирует, потому как, видимо, получает информацию, что клиент отвечает.
Нашел подобную проблему. Однако в моем случае с целевого компьютера доступ к серверу администрирования имеется - каталог \\kaspsrv\KLSHARE\Packages\KES_12.4.0.467\ доступен. Более того проблема проявляется и на ряде других машин (но не на всех) - понять в чем ними разница я не могу.
Вопрос: каким образом продиагностировать в чем проблема на целевом ПК?
Спасибо!
P.S. Прилагаю GSI-отчет, вдруг чем-то поможет.
-
Автор linktab
Теперь для удаления KIS-21 нужно ввести какой-то пароль, только неизвестно откуда его взять.
-
Автор Arhmaster
Здравствуйте! Начались тормоза в браузере, скачал утилиту доктор.веб, выполнил проверку, была найдена единственная проблема: NET.MALWARE.URL, утилита не смогла выполнить лечение, тогда я пошел в инет, искать решение. Какого-то конкретного способа не нашел, а утилиту закрыл. Когда нашел здесь инструкцию по похожему вопросу, новые проверки утилитами не находят NET.MALWARE.URL, хотя я крайне навряд ли мог от него избавиться, вместе с этим подтормозы в браузере остались.
Подскажите план действий, все-равно делать, как описано здесь:
даже если утилита не находит вирус?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти