Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему нужно обращаться в техподдержку за свежими оффлайн дистрибутивами продуктов для дома, Kaspersky premium например?

Ведь удобнее же опубликовать на офсайте офлайн дистрибутив или предоставить выбор пользователям кто хочет скачивает онлайн установщик и устанавливает с онлайн установщика. Кто доверяет офлайн дистрибутивам скачивает офлайн дистрибутив минуя запрос в техподдержку.

Уже который МР приходится обращаться в ТП ЛК за офлайн дистрибутивом

Опубликовано

Здравствуйте. В апреле предлагал для Who Calls функцию блокировки звонков из не местного региона.

 

Есть подвижки или не получилось?

Опубликовано (изменено)
21 час назад, jobe сказал:

Только что в новостях прочитал, что из google play удалили все приложения Лаборатории Kaspersky. Что будете компания будет предпринимать по этому поводу?

Почитайте еще эти статьи: 
https://www.kaspersky.ru/blog/kaspersky-apps-removed-from-google-play/38300/
https://support.kaspersky.ru/common/beforeinstall/16085

19 часов назад, Lena_Lesnykh сказал:

на рабочем компьютере - Password Manager

Получается антивируса нет на компьютере? 

19 часов назад, Lena_Lesnykh сказал:

У меня плохо получается петь. Сольфеджио я ненавидела и в школе, и в училище именно потому что у меня плохо получается петь. А в хор, по-моему, после третьего класса перестала ходить, скрипачам было можно. Очень радовалась

Выходит любили только саму специальность - скрипку или еще фортепиано тоже?  А на какой скрипке играете (может есть фото или видео)?

19 часов назад, Lena_Lesnykh сказал:

4.  Слушайте, я, если честно, просто не сталкивалась с ситуацией чтобы кто-то был против, тем более APK. 

Писал про версии для компьютеров, то есть Windows и MacOS, например, Kaspersky Password Manager для Windows и MacOS оффлайн версии публичной нет.

19 часов назад, Lena_Lesnykh сказал:

6. Если нужно для бизнеса, буду бывать каждый день 

Отлично. На какие-то разделы форума уже подписались? :) 

230017316_.thumb.png.f6ca4d1aea33ff9e06ffb1d7a7df1362.png

Жаль, что коллеги из бета-теста на такое не готовы и заглядывают очень и очень редко и то по просьбам.

19 часов назад, Lena_Lesnykh сказал:

По покупке лицензии - где покупаете? Страна, сайт/стор? 

Хотелось бы чтобы это было глобально и не зависло от  страны или еще чего-то, но если данная информация нужна, то официальный сайт, Россия.

19 часов назад, Lena_Lesnykh сказал:

8. У меня нет повода) 

Чисто для интереса, от этого же все-таки складывается мнение о приложении, компании, например, здесь в теме.

19 часов назад, Lena_Lesnykh сказал:

9. Чего-то не хватает в разделе? Давайте посмотрим внимательнее. Буду рада комментариям! 

Очень редко обновляется (за последние пару лет возможно обновили/добавили один раз) данный раздел справки, про многие модели телефонов (POCO, realme, Infinix, TECNO, Oppo, vivo и т.д.)  ничего не указано, хотя проблемы и решения внутри компании явно известны, а некоторые уже исправлены.

18 часов назад, Sandor сказал:

увы, у меня нет. Потому и задал тут вопрос.

Интересное ограничение RuStore. А что за модель телефона?
А так все прямые ссылки доступны в статье: https://support.kaspersky.ru/common/beforeinstall/16085#block3

Изменено пользователем Friend
Опубликовано
08.10.2024 в 14:01, jobe сказал:

Только что в новостях прочитал, что из google play удалили все приложения Лаборатории Kaspersky

Что будете компания будет предпринимать по этому поводу?

День добрый! Так уж вышло, что мои полномочия распространяются только на мою сферу деятельности. За всю компанию я не могу отвечать: это радикально больше моей зоны ответственности. 

Опубликовано
08.10.2024 в 14:22, jobe сказал:

Еще вопрос: когда Kaspersky Who Calls будет блокировать сообщения и звонки из "ФСБ", "службы безопасности сбербанка" и прочих мошенников в мессенджерах, кроме Whatsapp?

Спасибо за вопрос! А сможете, пожалуйста, вспомнить, в каких мессенджерах кроме WhatsApp вам звонили мошенники и как часто это было? Ответ поможет нам обогатить статистику жалоб и принять решение о развитии продукта. 

Опубликовано
08.10.2024 в 16:35, ska79 сказал:

Почему нужно обращаться в техподдержку за свежими оффлайн дистрибутивами продуктов для дома, Kaspersky premium например?

Ведь удобнее же опубликовать на офсайте офлайн дистрибутив или предоставить выбор пользователям кто хочет скачивает онлайн установщик и устанавливает с онлайн установщика. Кто доверяет офлайн дистрибутивам скачивает офлайн дистрибутив минуя запрос в техподдержку.

Уже который МР приходится обращаться в ТП ЛК за офлайн дистрибутивом

За решение Premium отвечают мои коллеги. Сможете, пожалуйста, сослаться на номер запроса в поддержку, чтобы я им подсветила проблему? И были ли аналогичные проблемы с Password Manager или Who Calls? 

Опубликовано
08.10.2024 в 16:42, Sandor сказал:

@kmscom, увы, у меня нет. Потому и задал тут вопрос.

 

image.thumb.png.88d96586cf31fb97254ecd05afd0d89f.png

Подскажите, пожалуйста, свой регион. И подскажите, пользуетесь ли вы средствами шифрования интернет-траффика? 

Опубликовано
6 часов назад, sputnikk сказал:

Здравствуйте. В апреле предлагал для Who Calls функцию блокировки звонков из не местного региона.

 

Есть подвижки или не получилось?

Добрый день! Давайте я заберу вопрос в бэклог и вынесу на встречу по развитию продукта. Моих компетенций не хватает чтобы понять насколько это большая доработка, но коллеги-то точно знают.  И загляну еще в исходную тему, возможно, потребность есть не только у вас, но и у других форумчан. А фича "блокировать всех не из контактной книги", пока этот вопрос обсуждается, не может вам помочь? 

Опубликовано
31 минуту назад, Lena_Lesnykh сказал:

За решение Premium отвечают мои коллеги. Сможете, пожалуйста, сослаться на номер запроса в поддержку, чтобы я им подсветила проблему?

Ну ТП выдаёт дистриб без проблем и вопросов. Но сам факт чтобы получить офлайн дистрибутив надо обращаться в ТП. Номер запроса отправлю в ЛС. 

32 минуты назад, Lena_Lesnykh сказал:

И были ли аналогичные проблемы с Password Manager или Who Calls? 

Нет.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
16 минут назад, Lena_Lesnykh сказал:

А фича "блокировать всех не из контактной книги", пока этот вопрос обсуждается, не может вам помочь? 

Нет. Например могут  звонить из клиник с номеров не для звонков к ним.  Или робот соцтакси каждый раз с разного. Перестал заносить после 6-го раза. 

P.S. У меня кнопочный, просто предлагаю идею.

  • Like (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано
9 минут назад, ska79 сказал:

Ну ТП выдаёт дистриб без проблем и вопросов. Но сам факт чтобы получить офлайн дистрибутив надо обращаться в ТП. Номер запроса отправлю в ЛС. 

Нет.

Ответила в личке, все посмотрим

Опубликовано
13 часов назад, Lena_Lesnykh сказал:

Спасибо за вопрос! А сможете, пожалуйста, вспомнить, в каких мессенджерах кроме WhatsApp вам звонили мошенники и как часто это было? Ответ поможет нам обогатить статистику жалоб и принять решение о развитии продукта. 

Мне в Viber не раз звонили и в том году и в этом раза три наверное уже. Удалил его по итогу просто.

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2025 года начинается прямо сейчас!
       
      Что таит закулисье расследования операции "Триангуляция"? Какие тренды в киберпреступности наблюдаются сейчас? Как попасть на работу в GReAT? Ответы на эти и многие другие вопросы знает Леонид Безвершенко, Security Researcher в Глобальном центре исследования и анализа угроз (GReAT) "Лаборатории Касперского".
       
      @bzvr готов отвечать на вопросы участников клуба по 28 марта 2025 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      Прошли новогодние праздники, а это значит, что пора дать старт циклу интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года
       
      В крайнем интервью сезона 2023 года принял участие Никита Морозов, руководитель отдела дизайна "Лаборатории Касперского". Никиту буквально засыпали вопросами, касающимися дизайна персональных продуктов и сервисов компании. Не на все из них он смог ответить, поскольку часть вопросов лежали вне сфере его деятельности. Мы пообещали в будущем пригласить на интервью кого-нибудь из команды дизайна и юзабилити. Обещали – выполняем
       
      На связи с участниками клуба Григорий Дэгтэр, руководитель отдела дизайна и юзабилити "Лаборатории Касперского".
       
      @Degter готов ответить на вопросы участников клуба по 9 февраля 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос по его мнению, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2023 года продолжается На связи с участниками клуба Никита Морозов, руководитель отдела дизайна "Лаборатории Касперского".
       
      @nmorozov готов ответить на вопросы участников клуба по 24 ноября 2023 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос по его мнению, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
       
    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" продолжается. Седьмым в сезоне интервью 2021 года будет Антон Никитенков, руководитель группы продуктового менеджмента Mobile & VPN. @Антон Никитенков готов ответить на вопросы участников клуба по 19 ноября 2021 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос по его мнению, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
        
      Напоминаем, что в соответствии с правилами раздела, эксперты "Лаборатории Касперского" отвечают на корректно оформленные вопросы по различным тематикам, при этом оставляя за собой право не отвечать на вопросы, касающиеся сугубо личной жизни. Провокационные, некорректные, глупые, оскорбляющие вопросы будут удалены без предупреждения. К их автору будут применены санкции по ограничению доступа на форум. Обращаем ваше внимание, что эксперты "Лаборатории Касперского" в рамках интервью не оказывают помощи по продуктам компании и не помогают вылечиться от вирусов. Интервьюируемые отвечают на вопросы в свободное время, поэтому задержка с ответами может доходить до нескольких дней. Пожалуйста, не спрашивайте, почему эксперт "Лаборатории Касперского" не ответил на тот или иной вопрос, а также не уточняйте, когда будет получен ответ.
×
×
  • Создать...