Перейти к содержанию

Напомните, куда правильно пожаловаться на некорректную работу сайтов Лаборатории?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 

 

Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/

Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 

 

Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.

Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:

https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv

то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:

https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv

на котором никакой статьи не наблюдается. 

 

-02-10-2024-014.thumb.jpg.c5158033d35d72e3a7b12d03e07ffcc1.jpg

 

Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.

Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.

 

P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?

Опубликовано

Подтвердились мои наихудшие опасения, искусственный интеллект, который обрабатывал мой запрос, посчитал, что я недоволен качеством продуктов Лаборатории и посоветовал заполнить форму обращения в техническую поддержку по продуктам компании. Пожаловаться на неработу сайтов компании в этих предложенных формах нельзя.

1767072570_.thumb.jpg.bc3372edad3ec99dd44e692519b7e033.jpg

04-10-2024-001.thumb.jpg.13bc11fabcf961506c3b6583e90e48ff.jpg

04-10-2024-002.thumb.jpg.e9e24a8ad8be9327343155dec12adb63.jpg

  • Улыбнуло 1
Опубликовано (изменено)

Я написал вчера. Обещали передать куда надо.

Цитата

Передадим, но правильнее ему было написать в поддержку: https://support.kaspersky.com/b2c/#contacts выбрав любой продукт.

 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
5 минут назад, Sandynist сказал:

посоветовал заполнить форму обращения в техническую поддержку по продуктам компании.

Интересно стало поддержка куда вас направит - https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts :rolleyes:

Опубликовано

Со входом на официальный форум тоже облом, там перешли на авторизацию через My  Kaspersky, но привязать к своему логину не удаётся, сайт сообщает, что логин занят. 

 

1525664104_.thumb.jpg.c41547d9bef1c3e0b5235890f3c96f2a.jpg

Опубликовано
32 минуты назад, Sandynist сказал:

логин занят.

Кто успел, того и тапки. Придумывайте другой, Alexxsun1

Опубликовано

Либо e-mail не совпадает.

Спойлер

alexxsun.jpg

Ваш? Последний пост от 24.11.20 "Унылые настройки в последней версии KSС"

Опубликовано
22 минуты назад, andrew75 сказал:

Либо e-mail не совпадает.

  Скрыть контент

alexxsun.jpg

Ваш? Последний пост от 24.11.20 "Унылые настройки в последней версии KSС"

Да, он самый. Ну это уже после переезда на другую платформу, счётчик сообщений не перенесли, на прошлой моих было сотни сообщений.

https://forum.kaspersky.com/topic/унылые-настройки-в-последней-версии-ksс-13221/

Опубликовано (изменено)

Было два переезда с Invision на Community (какая-то странная платформа, которая в итоге видимо отказалась работать с Россией) и потом опять на Invision.

Сейчас там только два сообщения. То есть остальные в какой-то момент потерялись.

Можно попробовать восстановить эту учетку, но из-за двух сообщений нет особого смысла. 

А сообщения думаю уже вряд ли можно восстановить. 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Я не понял как там привязать аккаунт на My Kaspersky к учётной записи. Возможно, что там у меня в профиле к другому почтовому ящику привязан кабинет. Теперь уже не помню к какой.

Опубликовано
4 часа назад, Sandynist сказал:

Со входом на официальный форум тоже облом, там перешли на авторизацию через My  Kaspersky, но привязать к своему логину не удаётся, сайт сообщает, что логин занят. 

 

Тут вроде всё наладилось, пока ещё не до конца, но в профиль я свой на официальном форуме попал. Ориентир задайте — есть ли на официальном форуме тема, в которой можно задать те вопросы, о которых я упомянул в первом сообщении? Если не могут наладить ретрансляцию новостей компании на наш региональный форум, то пусть хотя-бы редирект уберут с раздела новостей, их без специальных изысков теперь вообще прочитать невозможно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день! 

Наконец-то мои призывы исправить ситуацию какими-то путями дошли до тех сотрудников, которые занимаются поддержкой сайтов.

 

Страницы с новостями в зоне RU из нашей местности стали открываться безо всяких танцев с бубном. Редирект на несуществующие страницы новостей на нашем местном сайте наконец-то отключили. Всем, кто принимал участие в доведении информации до ответственных лиц — огромное спасибо! 

 

23-10-2024-001.thumb.jpg.f759be33804e54e91db087be330c4ea3.jpg

 

Изменено пользователем Sandynist
  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rupitsa
      Автор rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • upolovnikov
      Автор upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
    • MiStr
      Автор MiStr
      Друзья!
       
      В рамках развития клуба мы поставили перед собой задачу по расширению интеграции деятельности Kaspersky Club в работу “Лаборатории Касперского”. В связи с этим просим отметить направления, которые вам интересны и в которых вы бы реально приняли участие.
       
      Результаты опроса помогут нам определить наиболее интересные вам направления, на развитии которых мы сконцентрируем свои усилия.
       
      P. S. При выборе варианта "Свой вариант" обязательно просим написать его в комментариях.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Здравствуйте!
       
      Некорректно работает k4ws, установленный на сервер с KSC. 
      Защита отключена, лицензия не активирована, базы устарели (см. Рисунок 1).
      Устройство в политике. С другими устройствами из этой же политики проблем нет. 
       
      Несколько раз выполнял переустановку k4ws через задачу и в автономном режиме. Перезагружал сервер.
      Также через задачу пробовал активировать программу и обновить базы - безуспешно.
       
      В свойствах устройства программа k4ws имеет статус «Выполняется», при этом в списке устройств в поле Статус постоянной защиты значение - «Остановлена» (см. Рисунок 2-3).
       
      Ниже в спойлере скриншоты.
       
      Может быть кто-то сталкивался. Поделитесь опытом, пожалуйста.
       

       
       
    • Nikita.pomogite
      Автор Nikita.pomogite
      Включил компьютер, решил заняться своими делами и параллельно запустить kvrt, чтобы он делал свое дело. Как только подтвердил все соглашения, началась не ожидаемая проверка системы, а вылезло окно( не особо помню что было написано, но что то толи про драйвера, или про другое) и были варианты перезагрузить или продолжить работу, я решил нажать перезагрузить. После перезагрузки компьютер загружается с фразой «некорректно запущен компьютер», пытался запустить в безопасном режиме, запуск с проверкой, ничего не помогает, что делать
×
×
  • Создать...