SQ Опубликовано 7 октября, 2024 Опубликовано 7 октября, 2024 Проверьте если работает обновление сейчас, и сообшите результат, в некоторых случаях необходимо перезагрузка ПК.
SEcrash63 Опубликовано 7 октября, 2024 Автор Опубликовано 7 октября, 2024 8 минут назад, SQ сказал: Проверьте если работает обновление сейчас, и сообшите результат, в некоторых случаях необходимо перезагрузка ПК. После предыдущего выполнения кода самостоятельно перезагрузил ПК, проверил через агент и автономным пакетом, результат: Агент обновления штатный говорит, не могу проверить, не запущена служба обновления. Служба при этом действительно, автоматом не запустилась, статус - остановлена. Тип запуска - автоматически. В логах событий - Служба "Windows Update" завершена из-за ошибки. Не удается найти указанный файл. Автономный пакет обновления тоже не устанавливается.
SQ Опубликовано 7 октября, 2024 Опубликовано 7 октября, 2024 Скорее всего у следующего файла отсутствуют необходимые права (TrustedInstaller): C:\Windows\System32\wuaueng.dll Выделите следующий код: Start:: CMD: cacls %systemroot%\system32\wuaueng.dll Powershell: Get-Acl %systemroot%\system32\wuaueng.dll End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер возможно будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
SEcrash63 Опубликовано 7 октября, 2024 Автор Опубликовано 7 октября, 2024 15 минут назад, SQ сказал: Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Fixlog.txt
SQ Опубликовано 7 октября, 2024 Опубликовано 7 октября, 2024 Могли бы пожалуйста выполнить следующию команду в командной строке (cmd) для проверки владельца файла: Powershell Get-Acl C:\windows\system32\wuaueng.dll
SEcrash63 Опубликовано 7 октября, 2024 Автор Опубликовано 7 октября, 2024 11 минут назад, SQ сказал: Powershell Get-Acl C:\windows\system32\wuaueng.dll Спойлер Љ в «®Ј: C:\windows\system32 Path Owner Access ---- ----- ------ wuaueng.dll NT SERVICE\TrustedInstaller NT AUTHORITY\бЁб⥬ Allow ReadAndExecute, Sy... acl.txt
SQ Опубликовано 7 октября, 2024 Опубликовано 7 октября, 2024 Спасибо, соответствует разрешениям. Eсли хотите вернуть как было, введу того, что скорее всего необходимо искать цепочку модификации в системе : "ServiceDll"="%systemroot%\system32\wuaueng2.dll" То выделите следующий код чтобы вернуть обратно путь на библиотеку wuaueng2.dll вместо wuaueng.dll : Start:: CMD: reg add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\wuauserv\Parameters /v ServiceDll /t REG_MULTI_SZ /d ^%systemroot^%\system32\wuaueng2.dll /f ExportKey: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wuauserv End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер возможно будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
SEcrash63 Опубликовано 7 октября, 2024 Автор Опубликовано 7 октября, 2024 (изменено) 2 часа назад, SQ сказал: Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Сделал, но к состоянию " как было ранее" не вернулось. Служба так же не запускается. Fixlog.txt Изменено 7 октября, 2024 пользователем SEcrash63
SQ Опубликовано 8 октября, 2024 Опубликовано 8 октября, 2024 Прошу прощение указал неверный типа записи должен быть REG_EXPAND_SZ вместо REG_MULTI_SZ. Давайте попробуем заново указать библиотеку по умолчанию. То выделите следующий код: Start:: CMD: reg add HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\wuauserv\Parameters /v ServiceDll /t REG_EXPAND_SZ /d ^%systemroot^%\system32\wuaueng.dll /f ExportKey: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wuauserv End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер возможно будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
SQ Опубликовано 11 октября, 2024 Опубликовано 11 октября, 2024 Добрый день, Сообщите, если еще требуется помощь?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти