Перейти к содержанию

Kaspersky Premium просит войти заново и не видит сеть.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.

Изменено пользователем Вечер Пятницы
Опубликовано

Добрый день,
Проблема возникла после обновления Mac OS до версии: Sequoia ?
Ранее видел новость: https://xakep.ru/2024/09/23/sequoia-network-problems/ , возможно ситуация с этим связана.
Попробуйте обратиться в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Либо воспользоваться рекомендациями этой статьи и убедиться, что все разрешения для Kaspersky даны: https://forum.kaspersky.com/topic/kesmac-on-macos-15-sequoia-kes-for-mac-50681/

  • Like (+1) 1
Опубликовано
24.09.2024 в 16:16, Friend сказал:

Добрый день,
Проблема возникла после обновления Mac OS до версии: Sequoia ?
Ранее видел новость: https://xakep.ru/2024/09/23/sequoia-network-problems/ , возможно ситуация с этим связана.
Попробуйте обратиться в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Либо воспользоваться рекомендациями этой статьи и убедиться, что все разрешения для Kaspersky даны: https://forum.kaspersky.com/topic/kesmac-on-macos-15-sequoia-kes-for-mac-50681/

Да, сразу после обновления. Буду знакомиться с вашими рекомендациями.

Опубликовано

Добрый день. Поможет просто перестановка приложения. 

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Здравствуйте. Спасибо. Попробую переустановить приложение.

 

03.10.2024 в 13:19, Lacoste сказал:

Добрый день. Поможет просто перестановка приложения. 

)) Я не смог удалить приложение)) Мол включены расширения. А он у меня на шести устройствах) Глубоко сидит и я не понимаю как мне его удалить.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Вечер Пятницы сказал:

)) Я не смог удалить приложение)) Мол включены расширения. А он у меня на шести устройствах) Глубоко сидит и я не понимаю как мне его удалить.

Перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/16048#block2

Изменено пользователем Friend
  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • ArtemKu
      Автор ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • ArtemKu
      Автор ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • dexter
      Автор dexter
      Всем доброго времени.
      Ну ладно, все уже привыкли к пофигизму разработчиков в плане исправления своих ошибок (я об отображении электронки в меню продукта).
      Но как такое можно понимать (скрин). Тыц по "Подробнее" и что там пишут :
       
      А теперь вопрос : какова вероятность, что уведомление в продукте соответствует реальности (действительности) ?

    • themany
      Автор themany
      Не могу войти в My Kaspersky.  Не удалось войти. Пожалуйста повторите попытку позже.
       
      Что с этим делать? Как решить вопрос.
       
×
×
  • Создать...