Перейти к содержанию

Kaspersky Premium просит войти заново и не видит сеть.


Вечер Пятницы

Рекомендуемые сообщения

MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.

Изменено пользователем Вечер Пятницы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,
Проблема возникла после обновления Mac OS до версии: Sequoia ?
Ранее видел новость: https://xakep.ru/2024/09/23/sequoia-network-problems/ , возможно ситуация с этим связана.
Попробуйте обратиться в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Либо воспользоваться рекомендациями этой статьи и убедиться, что все разрешения для Kaspersky даны: https://forum.kaspersky.com/topic/kesmac-on-macos-15-sequoia-kes-for-mac-50681/

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.09.2024 в 16:16, Friend сказал:

Добрый день,
Проблема возникла после обновления Mac OS до версии: Sequoia ?
Ранее видел новость: https://xakep.ru/2024/09/23/sequoia-network-problems/ , возможно ситуация с этим связана.
Попробуйте обратиться в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

Либо воспользоваться рекомендациями этой статьи и убедиться, что все разрешения для Kaspersky даны: https://forum.kaspersky.com/topic/kesmac-on-macos-15-sequoia-kes-for-mac-50681/

Да, сразу после обновления. Буду знакомиться с вашими рекомендациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Спасибо. Попробую переустановить приложение.

 

03.10.2024 в 13:19, Lacoste сказал:

Добрый день. Поможет просто перестановка приложения. 

)) Я не смог удалить приложение)) Мол включены расширения. А он у меня на шести устройствах) Глубоко сидит и я не понимаю как мне его удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вечер Пятницы сказал:

)) Я не смог удалить приложение)) Мол включены расширения. А он у меня на шести устройствах) Глубоко сидит и я не понимаю как мне его удалить.

Перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/16048#block2

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • wumbo12
      От wumbo12
      Добрый день!

      Вопрос приобретения Kaspersky Premium -входит ли комплексный Kaspersky VPN или без?
      Это аналог чистой Kaspersky Total Security без поддержки , а если Kaspersky Total Security Premium - она дает возможность вирусы расследовать и чистить , без возможности обращение к форуму?
    • Иван Симоненко
      От Иван Симоненко
      В первый раз решил установить Касперский на пк и столкнулся с проблемой.
      Зарегистрировался на сайте Касперский, после чего установил его на пк и авторизировался, устройство было добавлено. Решил купить годовую подписку "Kaspersky Premium", также там указано, что для этой подписки не требуется код активации и она автоматически активируется в аккаунте. Покупка прошла успешно, всё оплатилось, но в My Kaspersky, в разделе "Подписки" не появляется сама подписка и просто висит строка для ввода кода активации (в приложении на пк так же показывает, что у меня нет лицензии). Техподдержка пишет, что подписка есть на моём аккаунте, но я наверно слепой или что-то не правильно делаю. 
    • Дмитрий Кипр
      От Дмитрий Кипр
      Приветствую Всех!!!
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает 22 августа 2024 года. Приобрел на официальном сайте  Kaspersky Premium- 3 устройства - 1 год. Подскажите, пожалуйста, совместим ли данный продукт с вышеуказанной версией? Или скачать какую-то другую? И второй вопрос: в письме заказа не указан код активации. А он мне нужен на 3 разных ноута. При этом сейчас стоит в Касперском включенная функция автопродления. И мне интересно... он сам продлится или нет? И как продлить лицензию на других ноутах? И почему сейчас не присылают код активации как это было раньше. Ведь это было ООЧЕНЬ удобно. К сожалению, я пожилой человек и не успеваю за скоростью изменений в правилах этой игры. Теряюсь..)))  Подскажите, пожалуйста алгоритм продления на всех трёх ноутах с учетом отсутствия кода активации в письме. Буду очень благодарен Вам!!!
×
×
  • Создать...