Перейти к содержанию

Подозрение на вирусы, майнер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В журнале служб windows часто выскакивает ошибка "Сбой при запуске службы "Служба Google Update (gupdate)" из-за ошибки 
Служба не ответила на запрос своевременно."
Сбой при запуске службы "WinRing0_1_2_0" из-за ошибки 
Системе не удается найти указанный путь.

В автозагрузке присутствуют непонятные сервисы, включая непонятный google update

CollectionLog-2024.09.18-20.26.zip

Опубликовано

Здравствуйте,
 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 StopService('WinDivert');
 DeleteService('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 StopService('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\go6po\downloads\goodbyedpi-0.2.3rc1-2\goodbyedpi-0.2.3rc1\x86_64\windivert64.sys','');
 QuarantineFile('C:\Users\go6po\Downloads\goodbyedpi-0.2.3rc3-2\goodbyedpi-0.2.3rc3-2\x86_64\WinDivert64.sys','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной систе-мой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3481431966-1785458355-933563033-1000\...\Run: [Surfshark] => C:\Program Files (x86)\Surfshark\Surfshark.exe  (Нет файла)
    IFEO\osppsvc.exe: [VerifierDlls] SppExtComObjHook.dll
    IFEO\SppExtComObj.exe: [VerifierDlls] SppExtComObjHook.dll
    File: C:\228\setup.exe
    File: C:\WINDOWS\System32\drivers\csc.sys
    File: C:\WINDOWS\SysWOW64\Drivers\vdmyntaz.sys
    Folder: C:\ProgramData\Outbyte
    Folder: C:\ProgramData\Google
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3481431966-1785458355-933563033-1000_Classes\CLSID\{345D3165-3889-4694-AB75-A91A27B217E8}\localserver32 -> C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2021\acad.exe => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3481431966-1785458355-933563033-1000_Classes\CLSID\{3BC2EF70-3830-43FC-9009-029942FD2DCE}\InprocServer32 -> C:\Users\go6po\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.372\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3481431966-1785458355-933563033-1000_Classes\CLSID\{85D8EE2F-794F-41F0-BB03-49D56A23BEF4}\InprocServer32 -> C:\Users\go6po\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.372\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3481431966-1785458355-933563033-1000_Classes\CLSID\{8B4929F8-076F-4AEC-AFEE-8928747B7AE3}\localserver32 -> C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2021\acad.exe /Automation => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3481431966-1785458355-933563033-1000_Classes\CLSID\{E8CF3E55-F919-49D9-ABC0-948E6CB34B9F}\InprocServer32 -> C:\Users\go6po\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.372\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3481431966-1785458355-933563033-1000_Classes\CLSID\{ED0BC9DB-3CE6-49E5-9B2F-590DCEF8C016}\InprocServer32 -> C:\Users\go6po\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.342\psuser_64.dll => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{BCCA192C-68DF-4A2C-BB1F-B7D7559DC67C}C:\users\go6po\appdata\local\discord\app-1.0.9015\discord.exe] => (Block) C:\users\go6po\appdata\local\discord\app-1.0.9015\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{5219D768-4A51-42DB-A75E-AB91E5FC8E76}C:\users\go6po\appdata\local\discord\app-1.0.9015\discord.exe] => (Block) C:\users\go6po\appdata\local\discord\app-1.0.9015\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F4FFE700-C1A5-425B-8C33-05FD2D628A88}C:\users\go6po\appdata\local\discord\app-1.0.9012\discord.exe] => (Block) C:\users\go6po\appdata\local\discord\app-1.0.9012\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{AA51DF46-65AB-44AC-B71E-7C2BCBCEB3B5}C:\users\go6po\appdata\local\discord\app-1.0.9012\discord.exe] => (Block) C:\users\go6po\appdata\local\discord\app-1.0.9012\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F1E5D403-E135-46C0-821F-17DCE6965B3C}C:\games\tanki\win64\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\tanki\win64\worldoftanks.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{4BAF8208-C8D9-4AFC-A1E5-F4549580D74C}C:\games\tanki\win64\worldoftanks.exe] => (Allow) C:\games\tanki\win64\worldoftanks.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{71624002-6B22-4ECD-BDFB-EF10655A7203}] => (Allow) C:\Users\go6po\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5847DC9C-4E37-477F-B899-76DC508DE0C4}] => (Allow) E:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2200BCCE-15D2-4038-BEBD-D67733D12BEA}] => (Allow) E:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{43C92820-460C-4931-8A7F-673E77880476}C:\program files\epic games\eurekapublic\prison architect64.exe] => (Block) C:\program files\epic games\eurekapublic\prison architect64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{739E015D-40C8-4DFE-B8FE-564DCDDFBB05}C:\program files\epic games\eurekapublic\prison architect64.exe] => (Block) C:\program files\epic games\eurekapublic\prison architect64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{F11055E7-A8B5-46DD-A6CD-6B8CF61A9209}C:\program files\epic games\survivingtheaftermath\aftermath64.exe] => (Block) C:\program files\epic games\survivingtheaftermath\aftermath64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{5BA0028C-D1F6-4682-9F52-0C305EBCE3A9}C:\program files\epic games\survivingtheaftermath\aftermath64.exe] => (Block) C:\program files\epic games\survivingtheaftermath\aftermath64.exe => Нет файла
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    CreateRestorePoint:
    Task: {4AE656E0-576E-4668-BA88-EE8B0301AC70} - System32\Tasks\{1C528BD9-E9A9-49C8-907C-A4D4FAC744BA} => C:\Windows\System32\pcalua.exe [88064 2024-08-16] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> -a C:\228\setup.exe -d C:\228
    C:\ProgramData\Google\Chrome
    End::
    
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    CreateRestorePoint:
    S2 GoogleUpdateTaskMachineQC; C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe [X] <==== ВНИМАНИЕ
    U3 idsvc; отсутствует ImagePath
    File: C:\WINDOWS\system32\Drivers\rxbsknl.sys
    File: C:\WINDOWS\System32\DRIVERS\rxfcv.sys
    Folder: C:\Program Files\PrimoCache
    End::
    
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tkm
      Автор tkm
      Здравствуйте!
      Есть подозрение, что мне что-то прислали по почте. Открыл вложение и комп стал себя вести странно. 
      Помогите, пожалуйста
      CollectionLog-2024.12.28-12.35.zip
    • Kopitian
      Автор Kopitian
      Обнаружил, что при открытии диспетчера задач, резко падает нагрузка на CPU и GPU, затем через какое то время диспетчер задач самостоятельно выключался. Проверил антивирусом, антивирус нашел вирусы и майнеры. Компьютер стал работать значительно лучше. Подскажите, что-либо еще требуется сделать? Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.02.01-21.19.zip
    • Buzhor13
      Автор Buzhor13
      Здравствуйте,
      Столкнулась с такой проблемой. До нового года (не могу сказать как долго сохранялась проблема), долго запускался компьютер. После ввода пароля открывался рабочий стол и минуты 3 запускались остальные системы (360 Тотал Секьюрити засекал время), программы открывались не с 1 (а иногда даже не с 3) раза, вылетали ошибки, связанные с библиотекой. Ближе к новому году полетела материнская плата (а может быть это был процессор). После того как я заменила обе детали, все было хорошо, но вот  сейчас проблема вернулась. 
      Из общего: я активировала Офис с помощью программы KMS, ее я удалила и антивирус обезвредил какой-то вирус, но проблему это не решило.
      Так же вчера я обнаружила, что если отключить провод интернета - компьютер запускается за 17 сек, с включенным - за 2-3 минуты.
      CollectionLog-2025.02.01-13.35.zip
    • tkm
      Автор tkm
      Система стала сильно использовать ресурсы. При проверке антивирусом был обнаружен и обезврежен один файл
      CollectionLog-2025.02.28-12.50.zip
    • Vovkaproshka
      Автор Vovkaproshka
      После установки лоадера впнов появился процесс setup нагружает только оперативку.
      Doctor  web antivirus удаляет три трояна, после сетап пропадает из процессов, после перезагрузки процесс снова появляется, думаю прикрепился к какому-то приложению, через безопасный режим также после удаления и перезагрузки загружается,  находится по пути AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC
×
×
  • Создать...