Перейти к содержанию

Блокировка интернета


Рекомендуемые сообщения

Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет

Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского

Изменено пользователем Klin08101977
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Строгое предупреждение от модератора Администрация
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия Kaspersky Plus

Версия приложения 21.18.5.438(а)

Переустановка не помогла, очистка папки C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP21.18\Report тоже не помогло

Изменено пользователем Klin08101977
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Klin08101977 сказал:

заблокировал весь доступ в Интернет

По каким признакам вы это определяете?

Выполните в командной строке

ipconfig /all

покажите результат выполнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По каким признакам вы это определяете?

 

При включенном Касперском Интернет не работает от слова совсем, нельзя зайти не на один сайт, отправить почту и т.д., стоит отключить все работает.

Выдает вот это

 

Нет подключения к интернету
Нет подключения к интернету

Попробуйте сделать следующее:

Проблемы начались после обновления 18.09.2024

 

Выполнение в командной строке

ipconfig /all

не дает ни какой реакции

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните переустановки антивируса, предварительно удалив установленный, сохранив только информацию о лицензии.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/15fa9df275690984c46779a54a677d72

 

У вас GoodbyeDPI  запущен как сервис.

Спойлер

Имя_службы: GoodbyeDPI
Выводимое_имя: GoodbyeDPI
        Тип                : 10  WIN32_OWN_PROCESS  
        Состояние          : 4  RUNNING 

Если его остановить, проблема сохранится?

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Алексей 1978
      От Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Komissar78rus
      От Komissar78rus
      Здравствуйте!
       
      Подскажите в чём проблема? Не могу разобраться.
      При включении блокировки (по времени или вручную, не важно) смартфона Realme на Android у ребёнка перестают работать любые приложения, даже те, которые поставил в исключения. В результате ребёнок не может даже позвонить.
      Что делаю не так? Какие нужны дополнительные данные или скриншоты чтобы помочь решить этот вопрос?
       
      Заранее благодарю.
      С уважением, Дмитрий.
    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Добрый. Прошу проверить мой компьютер. В субботу или воскресенье отключилось электричество. Но когда  свет снова дали, я обратила внимание, что я как сотрудник  компании без ВПН на сайт попасть не могу.
      Итог: Без ВПН пашет все, кроме рабочего сайта.
      На ВПН лягает все, но рабочий сайт работает.
      Пинг и Трасерт  давала команды, они без ВПН тоже показали, что  ответа нет, спрос в одну сторону, как об стенку горох.
      Чистила КЭШ ДНС, в настройках подключения ставила ДНС от яндекса и гугла. В Роутере уже перезагрузила, ввела вместо автоматического ДНС  поставила сервера гугла.
      Я конечно сомневаюсь, чтобы был какой то вирус, что блочит сервизорию, но может  все таки хоть тут ответ какой найдется.
      CollectionLog-2023.05.31-12.23.zip
    • Sapfira
      От Sapfira
      Примерно раз в несколько месяцев, а может и раз в месяц, происходит такая ерунда.
      Начинаешь запускать какую-то программу, а она не запускается из-за того, что антивирус кинул её в недоверенные, хотя ещё вчера она была в доверенных и прекрасно запускалась. Приходится лезть и вытаскивать.
      И ладно, если-бы программа обновилась и антивирус посчитал её новой и неивестной, но нет, никаких обновлений не было.
      Такое происходит и с программами и с батниками.
       
      У кого-то ещё есть такое?
    • Ivromann
      От Ivromann
      Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста. По неизвестной причине происходит блокировка загрузки файлов из всех браузеров. 
      CollectionLog-2023.02.04-14.48.zip
×
×
  • Создать...