Перейти к содержанию

Не запускается установщик Kaspersky Plus


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.

 

Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.

 

Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет GSI не до конца собрался. Попробуйте еще раз.

 

4 часа назад, Anubis_Ozzik сказал:

так как пишет, подписка заблокирована.

покажите скриншот ошибки

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, andrew75 сказал:

У вас старый установщик (от 6 августа). Тогда там была проблема.

Скачайте последний с сайта - https://www.kaspersky.ru/downloads/plus

Свежий отчет GSI https://disk.yandex.ru/d/j2mN66Xdv0p4gQ
На счет установщика этот и скачивал, не запускается он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Anubis_Ozzik сказал:

Свежий отчет GSI

все равно не полный. У вас какие-то проблемы в системе видимо.

Сделайте проверку системных файлов: в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

Цитата

sfc /scannow

 

Да, можно попробовать установить 21.17 с офлайн установщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем скачал установщик от сюда, и он был меньше по весу чем с официального сайта, потому что старый видать и без проблем запустился. Kapersky Plus установился, версия стоит 21.17.7.539(b).

Надо было сразу так и сделать. Всем спасибо за помощь. Да через My Kaspersky подписка подтянулась, все норм теперь.

 

Проверку системных файлов провел, одна ошибка была

Screenshot_2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anubis_Ozzik сказал:

Проверку системных файлов провел, одна ошибка была

Ошибки даже после чистой установки ОС находит. Так что это особо ничего не значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • Vadim Nube
      От Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
    • KirillR
      От KirillR
      После каждой перезагрузки KTS, а теперь и Plus находит Mem:Trojan.Win.32.sepeh.gen . Жаловался на объект pmem:\c:\program files(x86)\windows mail\wabmig.exe , после удаления вручную этой папки, теперь находит в explorer.
      Если лечить без перезагрузки, проблема вроде как пропадает, но после перезагрузки повторяется
      KVRT - угроз не нашел
      CollectionLog-2024.10.01-11.11.zip
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
×
×
  • Создать...