Перейти к содержанию

Не запускается установщик Kaspersky Plus


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.

 

Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.

 

Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет GSI не до конца собрался. Попробуйте еще раз.

 

4 часа назад, Anubis_Ozzik сказал:

так как пишет, подписка заблокирована.

покажите скриншот ошибки

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, andrew75 сказал:

У вас старый установщик (от 6 августа). Тогда там была проблема.

Скачайте последний с сайта - https://www.kaspersky.ru/downloads/plus

Свежий отчет GSI https://disk.yandex.ru/d/j2mN66Xdv0p4gQ
На счет установщика этот и скачивал, не запускается он

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Anubis_Ozzik сказал:

Свежий отчет GSI

все равно не полный. У вас какие-то проблемы в системе видимо.

Сделайте проверку системных файлов: в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

Цитата

sfc /scannow

 

Да, можно попробовать установить 21.17 с офлайн установщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем скачал установщик от сюда, и он был меньше по весу чем с официального сайта, потому что старый видать и без проблем запустился. Kapersky Plus установился, версия стоит 21.17.7.539(b).

Надо было сразу так и сделать. Всем спасибо за помощь. Да через My Kaspersky подписка подтянулась, все норм теперь.

 

Проверку системных файлов провел, одна ошибка была

Screenshot_2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Anubis_Ozzik сказал:

Проверку системных файлов провел, одна ошибка была

Ошибки даже после чистой установки ОС находит. Так что это особо ничего не значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Captain.Udgin
      От Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
    • urnotopium
      От urnotopium
      Купил лицензию kaspersky plus на сайте my Kaspersky, на сайте пишет что подписка есть и что при скачивании приложении на android подписка автоматически перенесетс, однако этого не происходит. Пытался добавить устройство, пишет доставка подписки уже сутки.



    • Bomzh78
      От Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
    • wumbo12
      От wumbo12
      Если Kaspersky Plus 21.16.6.467  - текущая версия , через несколько месяцев или допустим как только выложат версию например 21.17.2.264 MR17 - следующая версия (пример ).
       
       Произойдет ли автоматическое обновление поверх через : Обновление и компонентов и базы ?  Или путем полная деинсталляция и поставить верх?
×
×
  • Создать...